Про чёткость переключения уже говорили, на этом уровне разницы нет.
ну про четкость я уже писал. переключения у срама они более ощутимые, что важно, согласись, при сложном рельефе, когда от тряски не ясно: то ли перебросилась цепь.
толи соскочила.
Основной проигрыш Срам - это вес, имхо. Вон тот же X-Gen передний - воопще как из чугуна)) но наверное крепкий, не видел еще ни одного отзыва о нем.
Но про себя могу скакзать, что у меня вел уже и так потолстел на 1.5 кило с момента покупки. И фиг с ним. Я за
надежность и неубиваемость. И Следующую кассету куплю 970.
Вот только с цепью еще не определился, подскажешь?
Я уже купил XT, срамов небыло летом.
Хочу ездить в 2 цепи на 970 касете - вот и думаю - то ли еще одну XT купить, то ли две 970, то ли менять 970 с XT по очереди. Но
это наверно совсем уж))
Цитата: От пользователя: Mad_Biker ну про четкость я уже писал. переключения у срама они более ощутимые, что важно, согласись, при сложном рельефе, когда от тряски не ясно: то ли перебросилась цепь. толи соскочила.
Чего-то я недопонимаю... На уровне XTR и Х0, по-моему, таких
вопросов и не возникает... Ты просто щёлкаешь манеткой и крутишь педали... Бывает, когда вниз переключаешь, возникает некоторый свободный ход, ну а вверх -- там никогда не бывает, чтобы соскочила цепь или ещё чего...
Цитата: От пользователя: Mad_Biker Основной проигрыш Срам - это вес,
имхо. Вон тот же X-Gen передний - воопще как из чугуна)) но наверное крепкий, не видел еще ни одного отзыва о нем.
Говорят, работает чётко. Меня мой ХТ с нижним хомутом не совсем устраивает. Потом поменяю на верхний хомут, наверное. XTR -- 130 граммов, X-Gen -- 180. Ужас!
Цитата: От пользователя: Mad_Biker Вот только с цепью еще не определился, подскажешь?
Думаю, лучше взять SRAM, пару-тройку. :-) Замочек расцепил -- поменял -- помыл -- смазал -- по кругу.
Однако, мой выбор -- CN-7701. :-)
Думаю, лучше взять SRAM, пару-тройку. Замочек расцепил -- поменял -- помыл -- смазал -- по кругу.
Однако, мой выбор -- CN-7701.
По поводу замочеков - я только с ними и
катаю, хотя цепи шимано и КМС. В БМ замочки 20р штука.
Так что дело не в замочках и не в весе, а только в сроке службы. Вот и не знаю: XT-XTR-Dura-970 И даже мейби 950??
Што такое CN-7701?
Плюс у Shimano - куртки для велосипедистов под своим брендом выпускают! :-)
Прикольно же одеться в Shimano XTR! :-d
А в SRAMe не походишь!
Без шуток - в Райдере есть зимние куртки Shimano. Счастливый обладатель потестит, попробует, как она дышит и
поделится впечатлениями. Материал - WindFlex. Все вопросы к автору темы :-)
Куртки, оказывается, уже два года висят, можно поторговаться и выбить порядочную скидку :-) типа постоянному клиенту.
Это как в Гамме-Спорте штаны из винд-блока уценили.
Цитата: От пользователя: Mad_Biker Што такое CN-7701
Это Dura-Ace, он же XTR.
Из линейки SRAM я бы взял только РС-99.
Цитата: От пользователя: Mad_Biker В БМ замочки 20р штука.
И сразу "Dura-Ace" превращается в "ХЗ что", потому
как резко повышается вероятность разрыва в этом месте. Но для большинства этой надёжности вполне хватает.
Цитата: От пользователя: Mad_Biker Как это?? Дюрейс и ХТР разные ведь вещи?!!
У Shimano цепи для шоссе и байка одни и те же.
Цитата: От пользователя: Mad_Biker По поводу 99vs97/ Можешь привести аргументы?
97 не бывает (насколько мне
известно).
РС-99 -- шоссейная цепь, лучшая из имеющихся стандартных.
А 990 и 970 -- вроде как байковые (не уверен). http://velopiter.spb.ru/tech/chains.htm -- инфа о цепях (староватая, правда).
Цитата: От пользователя: Mad_Biker Ты хочешь сказать, что сам этот замочек не
выдержит?
Полагаю, что в хорошей цепи такой замочек -- самое слабое звено. И если резкий мощный рывок придётся на это место (как, впрочем, на любое слабое звено, например, если ты выжал пин, а затем его же вставил обратно), цепь может разорваться (втрой случай у меня был, правда цепь
была КМС Z72.
Цитата: От пользователя: Mad_Biker Off ты в ЗМШ собираешся?
Да, но путёвку ещё не купил.
Цитата: От пользователя: Mad_Biker У меня сложилось впечатление, что вся разница - в полых осях
Мне кажется, полые оси -- это
модификация той же модели.
Цитата: От пользователя: Yurkin сорри... офф/2
в чем отличие esp от Х в маркировках срам..?(типа того же Х7 и esp 7.0)
Мне кажется, N.0 -- Shimano-совместимые, а X.N -- нет. Хрен его знает... :-)
97 не бывает (насколько мне известно).
РС-99 -- шоссейная цепь, лучшая из имеющихся стандартных.
А 990 и 970 -- вроде как байковые (не уверен). http://velopiter.spb.ru/tech/chains.htm -- инфа о цепях (староватая, правда).
ну я имел ввиду
конечно 990 970
По поводу PC-99 - ты зайди на сайти SRAM http://www.sram.com/en/sram/mountain/chains/9speed... (там кстати уже новая линейка цепей - все заканчиваются на 1, а не на 0)))
И PC-99 это не шоссе, а МТБ. Была и есть до сих пор.
Кстати. правильно я понимаю что вся линейка PC 48 / PC 58 / PC 59 / PC 68 / PC
69 / PC 89R / PC 99 --- больше не выпускается за искл 99 и ее облегченной версии???
И по поводу 970vs990 можешь ли что-нибудь сказать?
Стоит ли переплчивать за срок службы? Порвать то их мне не удастся точно - это не диор))))
Цитата: От пользователя: n13
У Shimano цепи для шоссе и байка одни и те же.
То есть просто маркировка разная? В магазинах же вроде отдельно лежаn XTR и Dura
Не. мне кажется нащет замочков ты зря. Не будут они слабым звеном. Они крепкие.
И вообще это крутая вещь, спасибо СРАМу
Про куртку XTR могу сказать что она довольно тонкая. Продуваться не продувается, но вот тепло отводит очень даже. Сидел сегодня в машине - замерз))
до 0 -2 можно ездить в одном термобелье, сегодня -8 термобелье тонкое + кофта дискавери а-ля флис - в самый раз. Приезжаешь чуть мокрый.
Раньше ездил в ветровке с пропускаемостью 2000 - приезжал мокрый полностью))
Насколько хорошо дышит этот самый виндфлекс я пока не понял. Мне и сравнивать-то не с чем. По крайней мере испарений как от мембраны пока что не заметно.
То ли эта куртка офигенно отводит тепло, то ли дышит
хорошо, не понятно пока.
Одно точно можно сказать: чисто внешнее качество и удобство - супер. Снизу вместо кулиски идет такая ленточка полимерная, которая прилипает к одежде -тоже удобно. Материал спереди и на спине разный. На спине он продувается, спереди - нет.
Вообще, кому интересно -
у меня есть инфа с одного немецкого сайта про линейку одежды шимано - original и perfomance. Там и про эти курточки напмсано из чего сделаны, чокаво и рекомендуемая цена. В частности, на XTR 135euro))
Там написано следующее (элктронный перевод с немецкого)))
куртки XTR Windflex
4M236300 величины:/S/M/L/XL/XXL/XXXL материал: Windflex, ткань 2 положений из 100% полиэфира с между тем лежащим ветрено-недружелюбным покрытием, легко, быстро суша с приятным воздухом, крайне облегчающее дыхание и эластично цветом: черного цвета / более сумерки-синий / лед-сине сумку позади с
молнией Отражающее покрытие молнии рекомендованная отпускная цена включая законный налог на добавленную стоимость: 134,95 евро
Dura Ace долгорукий Радтрикот 4M234200 величины:/S/M/L/XL/XXL/XXXL материал: 100% полиэфира, Snow цвет: titan/karbon/rot/blau Особенно регулируя над влажностью,
быстро суша, легко и удобно 3 сумки позади рекомендованная отпускная цена включая законный налог на добавленную стоимость: 69,95 евро
долгорукого XTR Радтрикота 4M234300 величины:/S/M/L/XL/XXL/XXXL материал: 100% полиэфира, Snow цвет: черного цвета / более сумерки-синий / лед-сине
Особенно регулируя над влажностью, быстро суша, легко и удобно 3 сумки позади рекомендованная отпускная цена включая законный налог на добавленную стоимость: 69,95 евро
Этот самый радтрикот выглядит примерно так же как и куртка. только воротник у него низкий, видимо он по-легче, и материал - не виндфлекс. А так сложно отличить. В райдере таких нет по-моему.
Там пара XTR с одним и несколткими карманами - 4425 и 5 с чем-то и Dura-Ace за 4425. И более легкие
ветровки - скорее на лето.
Могу еще рассказать про эти самые ветровки, или виндблоки как написано на сайте, потому что еще летом купил такую курточку. Там тоже какоц-то материал типа балония, но немножко дышащий - 2000.
Летом удобно юзать в дождь - куртка влезает в сигаретную
пачку =). Или в холодную погоду можно когда не сильно потеешь. В сильный дождь она начинает промокать, но не сильно. вопчем такто удобная тоже курточка - всегда под рукой и нифига не весит))
2 n13
Про вес мог бы и не спрашивать - я его написал
Вот рекламная информация ;-) с сайта sram.com, можеш ознакомиться для начала, а потом начнем... :-)
Arch Rival
Light, powerful, one finger braking
Articulated brake pads, fewer pivots and the simple design
makes this a functional and powerful brake. As always the forged aluminum arms look as beautiful as they are light. The FVA design reduces boss movement and ensures more energy reaches the rim. Together with the Accu-Push articulated pads, the high performance Rim Wrangler 2 cartridge pads allows
you to stop on a dime.
Features & Benefits
Forged Aluminum ArmsStiff and light
Force Vector Alignment (FVA)
Reduces brake boss splay and improves performance, efficiency and control
Oversized Linear Spring
Provides positive
centering with less spring tension - resulting in a lighter action
Locking Overcoat
A boot (Overcoat) retention system that prevents mother nature from causing friction inside the noodle
Rim Wrangler 2 Pads
Hi-performance, long lasting replaceable
cartridge brake pads - now has a universal fit
Finish
Nickel
Weight
220 grams
Upgrades from the Single Digit
- Accu-Push mechanism
Control breeds confidence (not a bad thing to have when you're out riding solo
in the wilderness). Arch Series brakes are the choice of riders who seek ultimate performance from a rim brake.
Relatively lightweight and powerful. To achieve maximum power, dependable control and even pad wear, the brake pad must contact the rim squarely. Using just 3 pivot points,
Avid's unique Accu-Push pivoting arch maintains that ideal pad-rim relationship to deliver crisp, on-demand braking.
Using fewer pivot points provide a simpler design that allows the rider to peacefully co-exist with nature. Of course if you ride in bear country maybe a little
squealing isn't such a bad thing.
Прочитай еще раз внимательно:
To achieve maximum power, dependable control and even pad wear, the brake pad must contact the rim squarely. Using just 3 pivot points, Avid's unique Accu-Push pivoting arch maintains that ideal pad-rim relationship to deliver crisp, on-demand braking.
Цитата: От пользователя: n13
В принципе, нормально, и про параллели они не говорят.
Это потому, что у этой самой подковы, или арки другое назначение, нежели ты думаешь!
Еще раз говорю - читай внимательней. Если не поймешь - я объясню =)
To achieve maximum power, dependable control and even pad wear, the brake pad must contact the rim squarely. Using just 3 pivot points, Avid's unique Accu-Push pivoting arch maintains that ideal pad-rim relationship to deliver crisp, on-demand
braking.
Перевожу:
"Для достижения максимальной мощности, надёжной управляемости и даже износа колодок (износ, видимо, по мнению авторов должен быть "надёжным", хочется верить, что не максимальным :-) -- прим. пер.) тормозная колодка должна соприкасаться с ободом под прямым
углом, прямо (вот этот-то прямой угол и не будет соблюдаться в такой системе, не мне тебе, механику-математику, объяснять, в отличие от систем с параллелограммным креплением колодок -- прим. пер.). На основе всего трёх точек вращения уникальная система связанных подвижных дуг Акку-Пуш фирмы Авид
поддерживает это идеальное взаиморасположение колодки и обода, обеспечивая чёткое, предсказуемое торможение."
Так что всё-таки про прямой угол они говорят, теперь уж не отвертеться... ;-)
Цитата: От пользователя: Mad_Biker
Гигантцкая)) какая она нафиг гигантская? Она
тонкая и изящная)
А теперь посмотри на систему параллельного подвода колодок Shimano... ну, скажем, LX. Вот она -- тонкая и изящная! :-) А это -- гигантская составная подкова, истинно говорю тебе!
Цитата: От пользователя: Mad_Biker
Я же тебе говорю, что ты
ошибаешся.
Где же я неправ, укажи мне!
Цитата: От пользователя: Mad_Biker
Это потому, что у этой самой подковы, или арки другое назначение, нежели ты думаешь!
Еще раз говорю - читай внимательней. Если не поймешь - я объясню =)
Давай, объясняй, я
прочёл.
Цитата: От пользователя: Mad_Biker
но сначала советую приехать ко мне и убедиться что колодки ходят параллельно.
Ну всё. Ты не математик, я понял. Ты -- адепт секты SRAM! ;-) Неужели ты поверил своим глазам, а не элементарному пониманию простой механической
системы?!
Конечно, угол "почти" стабилен, но он не стабилен!!! И в чём прикол от того, что точек вращения не 4, а 3?
P.S. Извини, что насолил в теме по продаже тормоза. Просто впервые увидел его и удивился новизне технического решения! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)