Продолжаются попытки скрестить велосипед с электроникой. Напихать датчиков, создать велокоммуникацию... http://www.3dnews.ru/905571
"Dubike: «умный» велосипед от китайского поискового гиганта Baidu
Китайский поисковый гигант Baidu рассказал о проекте «умного» велосипеда Dubike,
оборудованного различными электронными системами.
Dubike оснащён сенсорами для снятия показателей физической активности и приёмником спутниковой системы навигации GPS. Велосипедисты смогут собирать информацию о преодолённом расстоянии, скорости движения, потраченных калориях, времени в пути и
пр.
Байк способен обмениваться данными со смартфоном. Предусмотрена социальная составляющая: к примеру, можно делиться новыми маршрутами с другими велосипедистами или сравнивать результаты заездов.
Dubike может играть роль навигатора. Причём инструкции выдаются в виде загорающихся
указателей на специальной рулевой панели, благодаря чему велосипедисту не нужно отвлекаться на дисплей смартфона. Встроенный GPS-ресивер также позволит отследить местоположение высокотехнологичного байка в случае кражи.
Среди других особенностей Dubike можно выделить оригинальную раму и
ходовые огни. О цене и сроках начала продаж не сообщается."
1. с чегой-то параллелограмм стал прочнее треугольника ?
2. в принципе все вышеописанные игрушки уже есть по отдельности
те в велотренажерах, пульсоксиметрах, навигаторах, светодиодных маечках, умных шлемах и тд
Цитата: От пользователя: vihor1
Встроенный GPS-ресивер также позволит отследить местоположение высокотехнологичного байка в случае кражи.
вот эт мысль
причем встроить ЭТО надо в раму или планетарку
. в принципе все вышеописанные игрушки уже есть по отдельности
те в велотренажерах, пульсоксиметрах, навигаторах, светодиодных маечках, умных шлемах и тд
В прошлом веке, по отдельности были телефон, радиостанция, компьютер,
аккумулятор.
Соединили - получился сотовый телефон.
Новое прорастает из старого...
Идея хорошая, но остаётся вопрос источника питания.
а что с питанием? нам же не нужно, чтоб работал месяцами? хотя и такие есть, их вон во всякие посылки важные кладут... нам нужно *поставить на охрану* вел и уйти в магазин, если
угнали- бежать по горячим следам и сдавать в милицию (бить ногами по голове)- имхо пары суток автономки-за глаза... :-D
а для вела- фабричных вроде дофига.. навскидку:
Надо, чтобы на момент угона аккумулятор не был разряжен. А отсюда вопрос - как часто и каким образом его заряжать? И как аккумулятор сменить, если он сдохнет? Баланс практичности обслуживания и сложности нейтрализации
нужен.
Цитата: От пользователя: barmaglot87
хотя и такие есть, их вон во всякие посылки важные кладут...
А вот, кстати, какая в них связь используется? А то смотрю я на эти треки со смытых в унитаз трекеров и гадаю, как же с них данные в открытом море снимают?
А то смотрю я на эти треки со смытых в унитаз трекеров и гадаю, как же с них данные в открытом море снимают?
GPS-трекер содержит GPS-приёмник, с помощью которого он определяет свои координаты, а также передатчик на базе
GSM, передающий данные по GPRS, SMS или на базе спутниковой связи для отправки их на серверный центр, оснащённый специальным программным обеспечением для спутникового контроля. (C) Педивикия
На переднем колесе вела, всегда есть магнитик датчика велокомпа.
Если рядом с датчиком поместить небольшую катушку, то магнитик будет наводить в ней ЭДС.
напряжение невелико, но достаточно для подкачки аккума трекера во время движения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)