Здравствуйте. Есть комплект гидравлики Tektro Auriga Comp, задний. Охота поставить его на перед - укоротить гидролинию и прокачать не проблема, но ручка будет стоять заливным штуцером вниз. Собственно, вся разница в том, что штуцер заливки смотрит вниз, а расширительная полость перевернулась вверх
ногами, но она у ауриги симметричная
пузырьки воздуха как ни крути остаются, и он скапливается вверху расширительного бачка, не мешая работе. Если бачок перевернуть, то вохдух попадет в гидролинию.
Так же возможна проблема совместимости с манетками, упрется во что-нибуть
перечитал еще раз, посмотрел фотку...
ручка-то симметричная. Соответственно пофиг как ставить.
Но не вверху штуцера - это винтик снизу бачка. В остальном - ручка почти симметрична. Хомут крепления у нее разьемный, так что правая и левая в этом месте абсолютно одинаковы.
Скажем, про шиману
речи нет - там бачок, как ванночка, сверху, и штуцер там же - там в перевернутом состоянии воздух обязательно во "всос" попадет. А тут?
Должно работать, проблем не вижу.
Зачем тебе чужой опыт? Тут нет ничего сложного или необычного! Поставь задний на перед, гидру пока не обрезай, покатай три дня, если всё ок - обрежь гидру.
Герметичность - нет, но если в расширительном бачке сверху пузырь воздуха, а сам бачок типа "ванночки", как у дешевых шимановских ручек, то в перевернутом положении можно хапнуть
воздух.
Ну не знаю, мне норм. Хотя ничего другого не пробовал, но при 180-м диске и на нормальных незамасленных колодках колеса в легкую блокируют даже на сухом асфальте - что еще от тормозов надо?
Это шо за страшный зверь? Видать в вибрейках-параллелках XTR и шоссейных клещах Ultegra он ваще не живет (только в дисковой гидравлике с ценой, как у самолета), иначе бы я с ним
столкнулся.
И как я без ентой модуляции по горам-то ездил - ума не приложу..
Если модуляция - это возможность регулировать тормозной момент - то она в руках у меня. А АБС - в руках, ушах и ж.... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)