Собираю колёса, достаточно бюджетно. Какие спицы лучше подойдут: дт компетишен или сапим рэйс? Про последние читал, что тянутся сильно со времнем, нужно подтягивать. А может собрать колёса на более дешовых сапим лидер? Хотя баттированные легче. По ниппелям: какие лучше - латунные или алюминиевые
(скинуть можно десятки грамм, заманчиво). Какие будут мнения, ребята, что посоветуете?
собираешь бюджетное колесо и пытаешься скидывать вес на спицах и ниппелях?
сравни цены на дт чемпионы(сапим леадер) и компетишины... ты бы еще на cx-ray собирал/
Во первых, для каких целей колеса собираются? во вторых, по большому счету пофиг какие именно спицы, главное как собрано колесо. Я собирал и на ДТ и на сапимах, шило на мыло, разница ускользающе мала. Говорят сапимы получше... Но едут колеса одинаково...
Ну на сколько я знаю Рейсы легче, впринципе если бюджет позволяет, то можно и поставить алю ниппеля. Только если втулка какая нибудь аливио и обод алекс римс, то нету смысла.
У меня в планах на новый сезон собирать на АРчах, алю ниппелях и спицах Сапим рейс и втулки Sram x9.
собрать лайтовые колеса, обуть в негевалы и катать драму с шарташом на ДХ подвесе 200/200 с *более пафосным* лицом, незаметным за фулом и маской..
(компиляция упячества)
собрать лайтовые колеса, обуть в негевалы и катать драму с шарташом на ДХ подвесе 200/200 с *более пафосным* лицом, незаметным за фулом и маской..
(компиляция упячества)
ладно, сэкономить 20 гр на колесе, 40 гр на подседеле, не наполнять подрамную поилку более чем на четверть, кушать рис и мочегонные для сброса веса и победы в третьем этапе *Кубка Салды* (Тавды, Ревды, любой манды), но забыть побрить ноги и покакать перед соревами..
так устроит?
предел прочности почти 1,5 ГПа, они что, из направленного карбона что ли? Чет тест вызывает много сомнений. Такой придела прочности мало у какой стали бывает. И явно не у того
пластилина, из которого спицы делают. Там же обычная нержавеющая сталь.
характеристики металлов можно и в справочниках посмотреть.
А в плане теста именно спиц - это полна чушь, не учтено: цикличность нагрузки разгрузки при качении,
концентрация напряжений у головки и ниппеля.
Да и полученные цифры от разрывая взывают большое сомнение, т.к. требования к образцам при таких испытаниях жесткие и спицы в них не укладываются.
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
вообще ради интереса могу проверить несколько
разных спиц. Испытательный стенд есть. Но вот спиц нет. Кому интересно, скидываемся по одной спице.
Тут нужно сымитировать закрепление спицы в колесе, преднагрузить далее цикличное увеличение и уменьшение нагрузки от веса райдера при качении.
Какая больше продержится, та и выйдет
победителем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)