Салют, мужики! Помогите, пожалуйста, в доработке велика! Суть вопроса в том, что заменить и на что...
Конечно, ответ "все" не принимается!
Итак, "железный конь" - Nordway Trail:
хоть бы фотку выложил, на память будьто знаем что за вел. ну и до чего ты его хочешь доработать? что надо то? так то напрашиваеться лучшее решение, купить новый нормальный а то похоже что придеться менять именно ВСЕ
Миша Конев ведь подсказал, что поломается, то и менять.
Если цель апгрейд, то для такого вела он без смысла. Менять именно все. Писать обоснование - многа букв. Соберись на покатушку, объявы сейчас каждый день. И расспроси между делом.
на самом деле, менять что то одно или даже не одно смысла нет. оно все примерно одно и тоже, что толку от замены например вилки или колес, или трансмиссии, это надо менять все вместе. и проще и дешевле купить чтонибудь новое
Нет, ну, если вел уже есть.....
Первым делом, мняешь обода на что - нибудь двойное (DM-24, например), а заднее колесо - полностью, и на кассетной втулке, а не на трещоточной. Кассету на 8, и манетки Alivio. Потом, задний перекл (лучше ставить сразу, не хуже LX). От него, зависит четкость
переключения.
Потом, тормоза (да хоть tektro, но металлические, с нормальными колодками, а не пластик).
Потом, тормозные ручки - что угодно, но металл, а не пластик (пластик любит обламываться).
Всё.
На ЭТОМ уже можно ездить.
Не фонтан, конечно, но всё таки.
Раму с вилкой и системой, заменишь позже., а руль/педали, это вообще по желанию.
To BKMZ:
"Нет, ну, если вел уже есть.....
Первым делом, мняешь обода на что - нибудь двойное (DM-24, например), .....................2x620=1240 руб........
а заднее колесо - полностью, и на кассетной втулке,
.....................1х540 руб.......................а не на
трещоточной. Кассету на 8, .....................1х500 руб.................и манетки Alivio. .............................1х1050 руб........................Потом, задний перекл (лучше ставить сразу, не хуже LX).........................Аливио 950 руб, LX 1500-1600 руб.
От него, зависит
четкость переключения.
Потом, тормоза (да хоть tektro, но металлические, с нормальными колодками, а не пластик)............2х240 руб.............
Потом, тормозные ручки - что угодно, но металл, а не пластик (пластик любит обламываться)...........1х260 руб..........
Всё.
.....................(А тросики/рубашки? А кто собирает колеса - ему платить надо или сам?
На ЭТОМ уже можно ездить...................А на такой вилке можно ездить? А на такой каретке? А если менять каретку, то найдешь ли с такой же длиной вала? Или шатуны тоже менять
придется?................
Не фонтан, конечно, но всё таки.
А не проще в сезон скидок купить Стелс или Форвард за 7 тыс?
Мне кажется ничо менять не нада если все работает. Менять нада по мере поломок на бюджетном веле. У меня вот КРАСНЫЙ атом еще проще, но меня вполне устаривает, и я на нем спокойно езжу и не стремаюсь. Да например в горку крутую он фигово едет, но у меня есть еще один вел и на нем я и езжу когда надо
много грязи месить и в горки заезжать. А на красном по асфальту вполне приемлемо, более того мне даже нравится что сзади стоит трещотка всего на 6 звезд - переключается самый простенькй переклюк по ощущениям гораздо лучше (четче, быстрее) чем на синем Deor. Потому что тросики на красном правильно
идут, а на синем имееются нафег не нужные изгибы - где трос с трудом ходит.
Посмотри, что получается. Труба вилки у тебя скорее всего 1 дюйм. Это тупик. Поэтому потом заменишь всё. Как я. Просто откатался 3 года на двухподвесе, проабгрейдил все мелочи, купил новый вел, снял со старого апгрейдное классное колесо, цепь, SRAM X-7, и ещё кой-чо. Раму выбросил, была в ней
усталость, а тонкостенный желез умный не варит. Дурак варит, но всё равно быстро лопнет, ибо напряжения от сварки не снять без полного отжига. В Биомеханике грамотно за 3 часа всё перебрали, спасибо им.
Обрати внимание, что задние звёздочки менять только сразу с цепью. У меня КМС за 1000км
вытянулась до предела - чуть больше 1%
Войдёт, тока быть может придётся на 5 мм вилку растянуть руками, когда ставить будешь. Купи картриджную втулку, на неё 8 и 9-скоростные кассеты подходят. Не бери трещёточную втулку, у них оси часто летят. Втулки по числу спиц ещё разнятся. Переключатель менять однозначно, он на 8 не пойдёт. Ну и
манетку, ессно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)