интересно). И особенно то, что среди утилитарно-использующих велосипед отдельно выделены научные сотрудники, студенты и т.д. Имхо, показатель, так как эти люди в первую очередь, хочется думать, движимы не
стереотипами о крутизне на дорогах, а здравым смыслом и полезностью велосипеда как транспорта.
И особенно то, что среди утилитарно-использующих велосипед отдельно выделены научные сотрудники, студенты и т.д. Имхо, показатель, так как эти люди в первую очередь, хочется думать, движимы не стереотипами о крутизне на дорогах, а здравым смыслом и
полезностью велосипеда как транспорта.
Статья - лажа, не нужно быть научным сотрудником, чтобы понять все плюсы вело-движухи, а журналистка, похоже, так и не вкурила, она бы лучше на велике научилась ездить - больше б пользы было, чем от таких тупых статеек
"В 1962 году академик Лаврентьев сочинил концепцию идеального города ученых, в котором есть все, что нужно для жизни: большие институты, маленькие пятиэтажки, много леса, пляж и ДАЖЕ (!!!) ботанический сад."
Странно, что пляж в отличие от бот.сада, видимо, считается нормальным явлением
для города Ученых! :-)
"но все они воспринимаются как экстремалы — машинам места не хватает, а тут еще эти под колесами мельтешат. "
бббблинннн, ну и логика!!!!! ПЦ!!!! Такое впечатление, что у народа в мозгах аксиомой прошито, что машина БЕЗУСЛОВНО, при любых обстоятельствах, приоритетнее вела.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)