Ищется велосипед для очень дальних поездок (более 1500 км за 1 раз) (не мне человеку в подарок).
Gt avalanche elite или GT aggressor ?
Какой еще вариант посоветуете? :-)
Топикстартера надо сориентировать - сколько денюжек в конвертик-то положить. А то велотурист посмотрит и обрадуется, что целое колесо на него купить сможет. И катафоты. :-D А человек хочет целый велосипед подарить. (блин, ну почему мне никто велосипед не хочет подарить? (закрыл лицо ладошками и
горько заплакал))
Карбоновый хочу. И чтоб ХТЯ везде. И со стразами чтоб. :-D
Если серьёзно, просто иногда под настроение хочется на лёгоньком фиксе прокатиться. А его и нету. Так-то мой трактор меня всем
устраивает. Просто разнообразия хочется порой.
-2 потому что 29 или потому что без багажника не труЪ?
т.е. если с витрины нет багажника на лисапеде, то усе :-D
кстати там полно отверстий и под крылья и под багажник и тормоз стоит внутри треугольника перьев (ожидал, что
турысты оценят)
Майк Холл проехал этот путь на карбоновом циклокроссовом велосипеде с карбоновыми же колесами. Он утверждает, что карбон — идеальный материал для дальнобойных путешествий. У него было всё — стальные рамы, алюминиевые, титановые, и все они ломались и трескались через
несколько десятков тысяч км жесткой езды.
Единственное, чтобы изменил он в своем железном коне — это жесткую вилку на амортизатор и геометрию на более туринговую.
Интересный факт — одного комплекта тормозных колодок хватило на 25 000км! Это только подтверждает постулат:
«Тормоза придумали трусы». Не тормози, и колодки будут целы.
Как ни странно, Майк выехал в такой путь отнюдь не на седле Brooks, хотя и хотел его купить для путешествия, но как-то не сложилось. Поэтому он ехал на обычном спортивном седле, и это его ничуть не смущало. Железный
зад, что тут возьмешь.
Полный вес его транспорта, включая багаж и сам велик составил всего-то 18кг. Удивительно, обычно такой вес у путешественников уходит только на сумки с багажом. Впрочем, именно такой облегченный подход и позволил Майку идти в таком высоком темпе.
кто-нибуть из высказавшихся сам является туристом?
или сам проезжал 2-3 дня подряд по 100ке?
и не надо путать западный туризм с нашим,
поставить на турбайк шоссерные рога,
шоссейную систему и жесткую вилку в России способен только олигофрен
Цитата: От пользователя: buki_iur
Полный вес его транспорта, включая багаж и сам велик составил всего-то 18кг. Удивительно, обычно такой вес у путешественников уходит только на сумки с багажом.
Впрочем, именно такой облегченный подход и позволил Майку идти в таком высоком темпе.
вы не обратили внимание на то, что он ел только в кафе
вес спальника 0,8-1,0 кг
палатка 1,0 -2,5 кг
ну запчасти-сменные трусы ещё сколько-то
вообщем не так и много, даже
по сумкам видно
Для тебя это проблема? Может велосипед просто не твоё? Задумайся.
Что не так с шоссейными рогами? Систему не ставлю только из-за соображения совместимости, лишняя мтб система есть
а шоссейной нет. Ребу сменил сначала на карбон, а сейчас купил стальной фреймсет с жесткой вилкой. Люди уралмтб марафон на ригидах ездят, думаю, что тебе амовилка ходить там пешком не сильно помогла бы.
поставить на турбайк шоссерные рога, шоссейную
систему и жесткую вилку в России способен только олигофрен
Как грубо... Написано же: заготовка. Не нравится баран или жесткая вилка - кто мешает заменить? Хотя я не вижу ничего
противоестественного ни в том, ни в другом. Все прошлогодние марафоны откатал на умершем макете вилки - читай, той же жесткой - никаких проблем. С бараном - вообще не понимаю, какие сложности, заморочки с дисковыми тормозами - и те, как выяснилось, решаются. А вот хромолевая рама с багажником - это
действительно самое то для туризма.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)