Имеется древний шоссер небезызвестной украинской фирмы ХВЗ. Одно колесо спущено на втором тупо нет покрышки (или чё там на них напяливают, велотрубки чёли). Звезды ржавые, переднего переклюка нет. А теперь уважаемые знатоки Внимание!!! Вопрос:
Возможно ли на данный аппарат установить
современную систему, переклюки, тормоза и найти резину на такие обода (в идеале поставить новые).
Из головы не выходит мысль сделать нечто похожее на гибрид с МТВшным рогатым рулём
Полностью рабочий, использую и как запасной для города, и как гоночный. Собирал не сам, мне его подарили уже переделанным, но недавно совершенно случайно вышел на прежнего владельца, который в теме, как никто другой, и может многое подсказать.
Если интересно - могу скинуть координаты в ЛС.
Все спасибо буду думать :-) про100 этот утилизатор стоит в подвале уже много лет вот и не знаю то ли его восстановить то ли не впариваясь купить гибрид
в июне в одном СЦ апгрейдили ХВЗ
12-14 тыр
может, загнули слегонца для понтов ?
ПС: для себя посчитал- вроде действительно сэм-восэм
получается, где-то так
Заехал седня в Манарагу они все в голос отговаривают типа дорого непрактично нетактично глупо безумно нерентабельно. Говорят "Чувачоооок ты получишь древную раму с навеской по стоимости нового шоссера а в итоге он не будет валить как положено"
зы. вечером солью фотке
древную раму с навеской по стоимости нового шоссера а в итоге он не будет валить как положено"
Про древнюю раму - хромольке сто лет ничего не сделается. А ее вес совсем неплох для городского гибридника - 2100.
Гибридник совсем ни
к чему обвешивать дорогостоящей шоссейной навеской.
Заехал седня в Манарагу они все в голос отговаривают типа дорого непрактично нетактично глупо безумно нерентабельно. Говорят "Чувачоооок ты получишь древную раму с навеской по стоимости нового шоссера а в итоге он не будет валить как
положено"
В таких велах надо любить ковыряться. Сделаешь хорошо - тогда поедет!
Тут надо определиться, что хочешь - функциональности или оригинальности.
Такие велы любят в БМ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)