Есть не раз видел на улицах - но маловато
А так сам собираю на базе СШ вел с задней fix/free втулкой, но никак финансы и руки не доходят доделать начатое :-)
может быть дело в том, что на нем тупо негде ездить..
я вот вчера прокатился по улицам города, а точнее по дорогам, так ехать просто невозможно.
скажу субъективно, основываясь на своих чувствах, но в Москве ехать по 6ти
рядной дороге намного комфортнее и безопаснее, нежели в Екатеринбурге по любой,которая есть((
8(:facepalm:
По-моему, наоборот - один из самых рациональных способов передвижения в условиях
большого города - легко, стильно-красиво, быстро, непринужденно, РАЦИОНАЛЬНО.
Горноподобный велик с багажником и крыльями, безусловно, красивее.
Цитата: От пользователя: a0
ну допустим надо в горку. нету в городе горок? даладна..
кому легче?
объехать ченить по говне или газону.
с поребрика съехать - рукам привет.
Ужосужосужосужос. Про выбитые запястья забыл написать и про микросотрясения мозга при
съезде с поребриков :-) .
Как бы никто не запрещает ставить ведущие звезды с зубностью, подходящей под свои физические возможности и пристрастия к педаляжу и тд. Если слабенький - ну поставь поменьше звездочку
И вообще, что я за фиксоводов тут распинаюсь, у меня всего лишь
велокросс, который периодически бывает в роли ситибайка, сингла, шоссера и, собственно, велокроссового байка. Так что ПРИМЕРНО представляю, что такое фикс и как на нем по городу ездить.
ну допустим надо в горку. нету в городе
горок? даладна..
кому легче?
объехать ченить по говне или газону.
с поребрика съехать - рукам привет.
горки-фигня, привыкаешь
бордюр - аналогично
Цитата: От пользователя: a0
ну тоже спорный вопрос
на нем можно эпично с
перекрестков уходить в отрыв)
не знаю,быстро это, или нет, но я особо не вваливал..так,крутил неспеша; вряд ли на маунтинбайке можно добиться такого
все круто, но я не понимаю, как можно крутить педали постоянно. В смысле, я перед прыжком перестаю крутить педали, и во время прыжка тоже. Не прыгать? Даже на проезжей части такое не всегда удается.
[неэстетичное фото]
мой, по заявкам производителя, в стоке 10.8 весил, с новым колесом и без тормоза-понятия не имею, но очень легкий)
ну и думаю, нормальный весь для него кг 9-9.5
Горноподобный велик с багажником и крыльями, безусловно, красивее.
а че они все с багажником ? в тему сунули 3 фотки "стильных и красивых". где там багажник? там даже корзинки под ашан-покупки нет. ну а крылья они ж для ценителей
отсутствия грязи на одежде. можно ж и без них, тока гумнецом забрызгает.
в принципе можно быть стильным но в гумнеце или не стильным и чистым. кому как :-)
Цитата: От пользователя: besublll
Ужосужосужосужос. Про выбитые запястья забыл написать и про микросотрясения
мозга при съезде с поребриков .
ну ведь не написал же. если мозги стрясает при езде - надо пешком ходить. но вилка она таки смягчает все радости местной езды.
Цитата: От пользователя: besublll
И вообще, что я за фиксоводов тут распинаюсь, у меня всего лишь
велокросс, который периодически бывает в роли ситибайка, сингла, шоссера и, собственно, велокроссового байка. Так что ПРИМЕРНО представляю, что такое фикс и как на нем по городу ездить.
ну фикс и фикс. велик как велик. нравится - катай. но он как бы не идеал и не рецепт на все случаи
жизни. щас местное ЕТТУ расскажет тебе что электровел это типа круто и очень удобно и стильно.
все круто, но я не понимаю, как можно крутить педали постоянно. В смысле, я перед прыжком перестаю крутить педали, и во время прыжка тоже. Не прыгать? Даже на проезжей части такое не всегда удается.
ну вот. а потом приедешь куда,
сядешь на стул и ногами по старой памяти перебираешь... :-)
Езжу на фиксе на работу, по ПЧ. К постоянному вращению педалей привык быстро. Проблемных горок нет, перекинуть переднее колесо через лежачий полицейский можно при любом положении педалей. Доволен :-)
Да, расчет 46х16. Руки не отбивает, сильные неровности можно и стоя проехать, крутые горки
тоже.
с покупкой вела, можно сразу начинать откладывать на хорошую инв. коляску
Мне вот интересно, откуда берутся мифы о том, что синглспид - это прямая дорога к инвалидной коляске? :-D Никто ж не говорит о 150-200 км за день. А на работу и
назад в пределах города - да ничего коленям не будет. Деды и отцы на "Уралах" им подобных катали (на работу и по другим делам, потому что советская власть не всем позволяла иметь личный автомобиль) - и ничего, что-то на колени никто не жалуется.
Про спортивные нагрузки я не говорю -
любой спорт изнашивает организм в ускоренном темпе (даже шахматы - игроки нервные, а фигуры острые))).
Цитата: От пользователя: a0
а поребрик, он же разный по высоте.
А разве на фиксе руль дёрнуть и заднее колесо от земли оторвать проблема?
Унициклистам (которые практически все на фиксах) ничто не мешает катать по ДХ-трассам и дропы пулять - а это совсем не прыжок на поребрик.
Двухколёсный фикс ещё не пробовал, но хочу. Хотя бы просто для общего развития и понимания что и как.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)