Зато афророссиянам пересдачу прав в очередной раз перенесли
:-(
Москва давно в москвабад превратилась, потихоньку остальные города подтягивая..
А когда приняли закон, я было обрадовался..
Цитата: От пользователя: cq116
Главное, чтоб принципиальность позиции сохранилась на всех уровнях.
А то наши "совсем не заинтересованные люди" к власти приближенные совсем с ума сошли, предлагая обучать их бесплатно (читай за счет налогоплательщиков) и выдавать им
права.
Так бы о детях заботились, гражданах России, обучая их бесплатно.
В общем должно быть так - хочешь джамшутка работать водителем автобуса - изволь ЗА СВОЙ СЧЕТ : Пройти мед. комиссию (чтоб не замкнуло на рабочем месте с полным автобусом пассажиров), пройти полное
обучение в автошколе, сдать экзамены в ГИБДД.
Не сдал с 2 раз - идешь в лес горы/степи, пасти овец/баранов, кататься на ослах.
Допустил 5 нарушений в год - подверг здоровье и жизнь пассажиров под угрозу, следовательно лишен права возить людей.
а у нас как
всегда, кому-то что-то "подарили", где-то кто-то поплакался и всё - давайте думать как чебурашкам права делать, чтоб они за это не платили, из бюджета может помочь?
Увидев реакцию населения, решили не помогать, но отсрочить.
Отсрочив раз - отсрочили еще.. А как же, ведь если у нас даже в
городе, до сих пор есть нелегальные маршруты, не принимающие е-карты и берущие деньги в карман, ГИБДД в курсе, Администрация в курсе, но всем по... пофиг..
Не хочу никого расстраивать, но на 111 автобусе только русские водители. Я, во всяком случае, за несколько лет других не видел. Думаю, что нелепая случайность/непрофессионализм.
Так что у маршруток, что у обычных автобусов привычка проходить в 5см от руля при обгоне, вот навига спрашивается. Видимо чуть вильнул и влетел под маршрутку.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-407571.html
Как поясняют в ГИБДД, водитель автобуса 111 маршрута сообщением Екатеринбург – Среднеуральск ехал из столицы Урала. По правой части дороги, где нет обочины, параллельно ехал велосипедист. Водитель задел правым бортом велосипедиста.
В результате наезда молодой мужчина получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте до приезда скорой помощи.
А не так давно Минтранс занимался изменением пдд в пользу велосипедистов. Поначалу были довольно дельные изменения. В процессе согласования были вычеркнуты
провелосипедные пункты, и включены антивелосипедные. Россия себя показала.
Увидев окончательную редакцию, я отправил письмо, с просьбой изменить пдд еще раз, включив пункт про боковой интервал, подробно объяснив проблему нежелания водителей опережать велосипедиста с безопасным интервалом.
Через 2 месяца пришел ответ. Ожидаемо.
Вкратце. Спасибо, что вам не пофиг, 1 метр исключен из-за невозможности администрирования этого. Пользуйтесь 9.10.
Угу. Как будто текущее "Водила должен держать необходимый боковой интервал,
обеспечивающий безопасность движения" возможно администрировать.
Просто кое-кто никак не хочет прописать ПДД для велосипедистов. Из-за ублюдочности одних и мягкотелости других гибнут люди.
Прочитав комментарии ОНа и проведя несложный подсчет плюсов и минусов понимаешь, что критический процент говна среди населения уже превышен. 20% читающих ОН уже не являются людьми, и скорее всего неизлечимы. Это очень много. С учетом того, что мер изолирования Этого от людей нет.
поправил тему на автобус, раз принципиально.
интервал соблюдают только грузовики, т.к. у них обгоняемый вел в сплошных мертвых зонах, да и "засосать" может под грузовик, т.к. турбулентность никто не отменял.
водители автобусов и маршруток уверены, что велосепедист должен ездить по
тротуару, несмотря на ПДД. несколько раз даже спорил с водителями.
многие водилы грузовиков действительно адекватны, ведут себя корректно и помогают, не важно на 4 колесах ты или на 2
праворульки обычно пролетают очень близко. Водила-то хорошо
контролирует свой правый бок... но не у всех веллеров железные нервы, кто-то может от испуга и рулем дернуть
Почему-то многие водители автобусов объезжают велосипед только кабиной (передней частью автобуса), и как только объехали кабиной, сразу берут вправо (пытаются "бортануть"?). Водители грузовиков в этом смысле, как правило, более адекватны...
Какая-то мутная новость на В.Пышминском портале. С одной стороны, водитель автобуса утверждает, что ехал по левому ряду - это похоже на правду, т.к. там и стоит автобус и лежит сбитый веллер (последнее фото). С другой, говорится, что веллер ехал по обочине, кондуктор так же утверждает, что после
удара и остановки автобуса он лежал на обочине (но как он тогда оказался на середине дороги?). На первых 2 фото четко видно, что след от удара на капоте, а у вела сильнее всего замята задняя часть. А на ОАКе еще ссылка на видео, на котором видно еще и разбитое лобовое стекло у автобуса. Т.е.
выходит, что не было никакого бокового удара, автобус просто догнал веллера. Но как можно на широкой дороге, двигаясь в левом ряду, догнать того кто движется по обочине, да еще и стукнуть так, чтобы он отлетел от обочины туда же в левый ряд? Фото и видео упорно указывают на то, что в момент удара
веллер находился далеко не на обочине и даже не рядом...
двигаясь в левом ряду, догнать того кто движется по обочине, да еще и стукнуть так, чтобы он отлетел от обочины туда же в левый ряд?
Возможно, в момент удара пострадавший выехал с обочины левее в ряд для объезда препятствия
(например, стоявшего автомобиля, который позже уехал). А уж утащить после столкновения могло куда угодно, в том числе и в левый ряд.
И да, водитель автобуса может много чего утверждать, действительно не стыкуются его показания
Какая-то мутная новость на В.Пышминском портале. С одной стороны, водитель автобуса утверждает, что ехал по левому ряду - это похоже на правду, т.к. там и стоит автобус и лежит сбитый веллер (последнее фото). С другой, говорится, что веллер ехал по
обочине, кондуктор так же утверждает, что после удара и остановки автобуса он лежал на обочине (но как он тогда оказался на середине дороги?).
Вообще не понятно что к чему. Там нет никакого левого ряда. Там одна полоса в Среднеуральск, одна в Пышму, между ними сплошная.
Удар при этом пришелся на правую сторону автобуса (если только он не был замят до этого).
Что веллер делал в районе сплошной, а автобус на встречке? Как это увязать с показаниями?
Разве только действительно не заметил, стал уворачиваться, но зацепил и вытащил на встречку...
Цитата: На остановке «Химреактивы» в салон автобуса вошел молодой человек, кондуктор пошла его обилечивать, в это время женщина-кодуктор почувствовала, что автбус качнуло
Да тут все весьма очевидно. Тем более упоминание остановки все сразу расставило на места - до этого я не находил логичного ответа что делал автобус на обочине...
Чтобы тело оказалось на середине проезжей части (вариант что трупп сам выполз на середину дороги отметаем), автобус явно выезжал с
обочины, или вывернул руль влево чтобы объехать велосипедиста, но зацепил. Замятие заднего колеса в право и вывернутый руль вправо свидетельствует что удар автобуса был именно справа. Велосипедист ехал как раз по краю проезжей части (или рядом с линией разметки края по асфальтированной обочине) в
прямом направлении параллельно полосам движения. То есть автобус должен быть под углом к полосам движения. Иначе велосипедист просто должен был ехать перпендикулятно дороге с большей скоростью, чем автобус... Нереально на синглспиде. А если автобус его сразу насмерь сбил и там вмятина от тела в
передней части, то скорость автобуса на 35-45 кмч была выше велосипедиста. И то положение тела говорит что основной суммарный вектор задал именно автобус. Если предположить что велосипедист ехал где-то на 20-30 кмч, то скорость автобуса получается примерно 55-75 кмч, т.е. около 18м/с и если до этого
была остановка (где сел пассажир в автобус), то вполне согласуется что автобус "делал" на обочине и примерно 40-50 секунд как раз надо кондукторше встать и подойти к новому пассажиру. Да и полкилометра точно достаточно чтобы набрать 60-70кмч, то есть для примера - если набирать с ускорением 0.5
м/с2, то за полкилометра получается максимум 80 кмч и время где-то 45 секунд... Получается водитель автобуса просто не хотел "видеть" велосипедиста, и это ему удалось...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)