жесть! как большой любитель и ценитель железных дорог хотел седня туда катнуть и посмотреть/пофотать, но.... вчера слетела винда и седня с токарищем весь вечер ее ставли обратно. наверно завтра туда прокачусь. хорошо, что никто не погиб. все равно ж.д. - самый безопасный вид транспорта!
А мы собрались на таватуй и сели на шартике в электрон до какраз Н.Рудянки....простояли на вокзале и вконец встали на сортировке-потратили кучу времени и денег(дажо билеты почестному купили туда и обратно) в итоге слезли и поехали на Верхисетский пруд.
Где неожиданно для себя выяснил что там
не так уж и плохо(думал будет грязнее)+пообщались в Палкино с местным дедушкой-оч.весёлый и позитивный попался и "выдал" нам секрет расположения очень чистого колодца у них в садах-попили енту воду,очень понравилось.От души покупались в том числе и в Исети выше по течению.Вернулись по соседней
ветке.
Блин-вот я думаю что бы было еслиб мы уехали раньше как задумали-наверно-тихо офигели........в Таватуе.
Еду в Тагил с новым велом от Биомеханики. Объявляют, что все электроны отменили. Ну я с Виза до Невьянска рванул своим ходом, без подготовки. Литр воды у Таватуя закончился. Жрать тож ничё не взял. Гипогликемия и обезвоживание. Кругом болота. Дотянул неск. десятков км до киоска, затарился водой и
шоколадом. В Невьянске стемнело, ушел с серовской трассы на вокзал. После полуночи был электрон с Таватуя. К часу ночи доехал до Тагила.
Ужас, что случилось с 337! Мой любимый (т.е. часто пользовался) поезд в 05-06 годах, как и 343. Хотя пути там тоже надо было бы менять не только в расчете на пропущенные тонно-километры, но и из-за срока старения самих деревянных шпал. Четный путь-то поменяли год-два назад. Хорошо, что обошлось
более-менее благополучно, просто сход. Еще замечены такие же старые шпалы в Каменском направлении. Будем надеяться, что выдержат до замены. Когда сомневаюсь еду на веле, обратно на электроне (нечетный путь там меняли недавно).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)