я прочитал в украинских журналах, что многие любители переводят свои велосипеды на дополнительный, кроме педалей, электропривод, может быть кто-то тоже занимается этим просьба отозваться, идея-то заманчивая
а что неужели никого не интересует это, это же дополнительные возможности, ну не хочешь, просто не пользуйся, а если вдруг захочется, то сильвупле как говорится
это же дополнительные возможности, ну не хочешь, просто не пользуйся
Зайди на www.escooter.ru - там большой выбор. Обрати внимание на массу, весят они будь здоров сколько, на макимальную скорость и на пробег. Имхо, электровелосипед это не
"дополнительные возможности". Это ни то, ни сё, не велосипед, ни мопед и не скутер.
На самом деле, идея - отстой.
Вел хорош своей простотой, и мимоходным, поддержанием формы своего "пилота".
Вел, прокачивает кровь так, что ни какое алкогольное опьянение, которое является фатальным на
авто/мото, не держится более 5 - 10, а в особо тяжелых случаях, 20 км.
Кроме того, дополнительный вес (даже небольшой), сводит прыгучесть аппарата, практически к нулю....
К примеру, я ставил 2 фары (150+150=300 грамм), на шоссейном руле, с обмоткой (300 грамм), и доп. выносом (100
грамм). На питание, стоял аккумулятор 6в 4.5 а.ч., закреплённый во флягодержателе (700 грамм).
Эти полтора килограмма, которые неся в руке, практически незаметны, делают вел, практически неподъёмным на "подвиги".
А вы говорите - электровелосипед, мопед ....
Лишний вес - лишняя
нагрузка на обода. С лестниц, уже не по летаешь, с горы кубарем, тоже (поотлетает всё к чертям).
Конечно, вожно взять ДХ аппарат, и всё это, поставить на него....
Хотя.... это уже проходили... http://www.fxbikes.com/
ну не себе фига, неужели велы так критичны к массе, ведь все мы разные, один 50 кг, а второй и все 90, это раз и второе есть разное предназначение, есть велы для экстремалов, им бы через скамейки попрыгать на них, а есть и просто добраться из п.А в п.Б и уверяю, что в условии наших пробок это не
самый плохой вид транспорта и наконец на последок, конечно каждый ищет в веле то, что он хочет, одному попрыгать, другому на родник любимый сьездить, но есть ведь просто, кто ездит на работу и с работы, посколькцу быстрее общ.транспорта, ну и кроме всего, как говорится, музыкант это не тот человек,
который умеет играть, а тот, который не играть уже не может, я писал в расчете именно на этих музыкантов, в велосипедном аспекте
Если имеется ввиду агрегат, предназначенный для доставки своей тушки на работу/обратно, да за минимальные деньги. То да, - выход.
Для меня же вел и физическая нагрузка неразделимы)
каждый ищет в веле то, что он хочет, одному попрыгать,
Электровелосипед не прокатит - я говорил про массу...
Цитата: От пользователя: кунак
другому на родник любимый сьездить,
Электровелосипед, не прокатит - запас хода не тот ...
Цитата: От пользователя: кунак
но есть ведь просто, кто ездит на работу и с работы, посколькцу быстрее общ.транспорта
За счёт своей массы, ЭВ привязан к дорогам (по бордюрам, не по скачешь), т.е.
все пробки - его (плюс, все неадекватности автовладельцев, тоже).
На тротуаре, он просто опасен.Большая масса -невозможность остановиться мгновенно, плюс, отсутствие филигранного нивелирования подачи мощности, и скорости, что оч. часто просто необходимо, при движении в толпе пешиков.....
Да, и все китайские ЭВ, сделаны всё же из водопроводных труб (мягкие гнущиеся рамы, навес самого низкого уровня). А что будет, если на мотор-колесе, проехать по лужице, метр глубиной ?!
От сюда: Высокая стоимость, низкая надёжность, высокий вес, невозможность адекватно держаться в
людском потоке, привязка к хорошим дорогам .....
Это не велосипед, и не мотоцикл.... даже не мопед.
Так.. игрушка для ровных поверхностей и небольших расстояний (на улице его тоже не оставишь)...
может быть вы и прав, не буду спорить, меня тоже многое смущает, особенно качество аккумуляторов, учитывая, что у них всего 300 - 400 циклов заряд-разряд, а что касается регулировки скорости, то это не бог даст как сложно сделать, причем не регулировка момента как на мотике, а именно регулировка
скорости
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)