Купил тут по случаю вел. Avalanch 2.0/
Заметил что у компьютера не верные показания.
Стал разбираться с размером колес и вот что получилось : переднее 26*2.10 , заднее 26*1.95 .
Вопрос : это разные колеса или просто отличия маркировки или еще что то?
Поставил для компа число 2095, посмотрим что получится...
Да, разная толщина резины. Установка по таблице всегда не верна, она не учитывает степень накачки, состояние, тип рисунка протектора. Лучше сделать отметку на покрышке колеса где датчик, отметку на полу, прокатить, отметить, смерить расстояние рулеткой, ввести в комп.
велосипед состоит из различных частей, среди них и покрышки.. это такая резиновая штука которая натягивается на обод.. не поверите но они бывают разной толщины, то что вы написали 2,1 и 1,95 это ширина покрышки в дюймах.. бывают и другие и шире и уже .. а самое интересное что они еще и делятся на
слики и полуслики и всякие там мясные покрыхи для грязи с разным рисунком и высотой протекторы.. да еще и делают их из разнх материлов ... и производителей покрышек не мало они даже дают имена этим резиновым изделиям... я уже не стану упоминать пр ото что для зимы существуют варианты с шипами ;-)
собственно данный тескт подходит к большинству деталей велосипеда..
С Уважением КОТ.
еще на скольком не память не изменяет магнит для компьютера велосипедного крепится на одном колесе.. теоретически логично было бы указать именно это колесо а практично Параход объяснил более верный вариант.
это как обьсяните мне не грамотному за счет чего возникнет такая погрешность?
Очевидно за счет срабатывания датчика через раз при большом расстоянии от магнита. Тоже пришлось катить вел, причем сидя на нем, и мерить пройденное
расстояние, иначе комп по таблице привирает
А вот если магнит от датчика далековато поставить, то ошибка будет 10-20 и более процентов. Или если провод датчика внутри сломан. Встречал и такое.
У меня такое бывало, только погрешность не на проценты, а в разы (в 2 или 3 раза
было). Еду себе не торопясь, а скорость около 60 км/ч :o, датчик поправил - нормально стало. Скорее всего получается что-то типа "дребезга контактов",
Датчик - это геркон, такой контакт, который замыкается при увеличении магнитного поля. И размыкается при ослаблении поля. На спице колеса - магнит. Один оборот колеса означает одно замыкание контакта. Если магнит не приближается к датчику достаточно, то датчик может пропустить оборот колеса, тогда
измеренная дистанция будет меньше, а скорость на экране будет прыгать. Если дребезжит сломанный провод датчика, то появляются ложные импульсы, они могут быть отражены в виде якобы пройденной дистанции, а скорость на экране завышается и снова не стабильна. Сам датчик имеет зоны по высоте, в которых
он видит магнит на большем расстоянии. Если есть слух, то срабатывание датчика сопровождается слабым щелчком. Нужно быть уверенным, что пара датчик-магнит работает четко и не вносит грубых искажений. Тогда точность компа будет 0,5% или около.
У меня в дождь пару раз под 200 км/ч максимальную показывал..
Цитата: От пользователя: Crovax (BeerRider) По идее если датчик срабатывает через раз, то скорость должна показываться в 2 раза меньше реальной, а не больше.
Он может не через раз срабатывать, а наоборот, за один оборот
несколько раз, да что-то типа дребезга контактов. То же самое и из-за переломанных проводов.
Я замечал, что если магнит проходит посередине датчика, то чувствительность не очень, а если на высоте четверть длины датчика, то гораздо лучше. Если "повезёт", можно сделать так, чтобы магнит сначала прошел мимо конца датчика, где чувствительность выше, потом - мимо середины, где чувствительности
мало, потом около другого конца. Тогда будет 2 импульса. Опять же люфт во втулке приводит к нестабильности расстояния.
А это как? О_о
По идее если датчик срабатывает через раз, то скорость должна показываться в 2 раза меньше реальной, а не больше.
При "дребезге" наоборот, при одном проходе магнита датчик срабатывает несколько раз.
"Дребезг" пишу в кавычках, потому что сомневаюсь, что там стоит геркон. Врядли механические контакты выдержат столько срабатываний: При пробеге в 3000 км (а лето только началось :-) это около полутора миллионов срабатываний :-o . Скорее всего, там установлен датчик Холла
так датчик Холла штука нежная неточная и не надежная...
а в Герконе контакты нахдяться в вакууме учитывая минимальный ход контактов и и то что величины пртекающих токов ничтожно малы то
вполне возможно что он там и стоит...
а датчик хол
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)