Я уже чуть ли не весь город объехал а так и не видел этих дорожек. По автомобильным дорогам можно ездить, но опасно..Поэтому предлагаю поднять этот вопрос!
предлагаю опустить его нах... ибо тачками забьют припаркованными а по дорогам уже как бы не по правилам ездить будет, так что ну нафиг... вот велопарковки охраняемые, чтобы велы отовсюду не перли это да... а то не в инст ни в какой
нить гипермаркет не сьездить
дорожек не было и не предвидется, потому что ни у кого нет времени ни на что...
дорожные службы постоянно нагружены, НАДО выполнить план! вот и латают дырки по кругу. а если бы не торопясь? что бы было? вот-вот, были бы и унитазы золотыми, и волки целы, и овцы сыты...
милиция устала от наркоманов, гопов, скинов, короче от всех тех, кто чаще туда попадает. им нет дела до угона велосипедов, а уж тем более следить за такой мелочью как велодорожка. ха! а сколько народу в своих консервах четырехколесных катается без прав или с купленными правами?
про
медиков могу так же сказать - те окажут помощь, если она поможет... а если остановка сердца? дак они скажут: это уже человек - это труп. ждите милицию (смотри выше про милицию - они тоже заняты).
одну велопарковку видел у магазина Триал-спорт, остальные вызывают сомнения (в которых
гнездятся монеткобайки)
безвыходная ситуация! приходится делить дорогу с пешеходами и автомобилистами. ладно с пешеходами как-то понятно (быстрый пешеход - живой пешеход), однако человек неразумный ведет себя как червяк, который не знает как растянуться по асфальту - вдоль или поперёк,
при этом извиваясь норовит попасть под колеса. а если это создание за баранкой?
вывод: приходится быть осторожным и кататься где это возможно, идти на риск...
О СОЗДАНИИ СЕТИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ДОРОЖЕК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Заслушав и обсудив информацию о создании сети велосипедных дорожек в Санкт-Петербурге,
Городской штаб благоустройства постановляет:
1. Отметить важность развития велосипедного движения в Санкт-Петербурге.
2. Рекомендовать Комитету по транспорту совместно с Комитетом по физической культуре и спорту, Управлением ГИБДД и СПб ГУ "Дирекция по организации дорожного
движения" в срок до 01.08.2007 разработать возможные маршруты велосипедного движения на городских улицах и магистралях с предложениями по их технической реализации.
3. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству:
3.1. В срок до 01.08.2007 подготовить адресную
программу создания велосипедных дорожек в парках Санкт-Петербурга.
3.2. При проведении реконструкции улиц и магистралей города, в том числе въездных, предусматривать в проектах размещение велодорожек вдоль автомобильных трасс.
4. Рекомендовать Комитету по градостроительству
и архитектуре включать в архитектурно-планировочные задания на строительство и реконструкцию улиц и магистралей города условия по обустройству вдоль улиц и магистралей велосипедных дорожек.
5. Предложить Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитету по транспорту
совместно с администрацией Курортного района в срок до 01.08.2007 обеспечить приведение в нормативное состояние велосипедной дорожки вдоль Приморского шоссе с установкой дорожных знаков "Велосипедная дорожка" и нанесением специальной дорожной разметки.
6. Контроль за выполнением
настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель
председателя ГШБ
О.А. Виролайнен
))))) да можешь всю россию объехать))) что то я сомневаюсь что найдешь дорожки)))
У нас и так вечные автомобилные пробки...а если еще от дороги для машин, отрезать часть для великов..то будет еще хуже.
Надо хотя бы для машин организовывать нормальные стоянки, а то дорога и 4 полос часто превращается в 2.
Для нас велосипедистов это актулаьно, не придеться так чтасто объежать припаркованные(брошенные по середине как например по улице луночарского от ленина до малышева) машины.
А надеятся что будут дорожки для великов, когда нет дорого для машин, когда не работает система сливов даже просле малюсенького доджика... вообщем мы в россии))) видимо проще купить "тапочки чем устелить себе дорогу ковром".
Хорошие амортизаторы и вперед давить пешеходов)))) может
тогда общественность задумается над этой проблеммой. (мои слова как мотивацию к действию, прошу не воспринемать)
тему поднимали в русском ньюзвике не так давно. помнится там было написано что у нас дорожек по всей стране меньше чем в любом крупном городе Европы. И про велопарковки писали - у нас в УрГУ открылась первая в России (они так написали) охраняемая велопарковка. Там всоре должна была открыться в
Москве и Питере. Ща какие велопарковки есть - дак те для клиентов магазинов/сервисов, есть закрытые на предприятиях например. тут коммерческий интерес.
Ну, если бы в администрации города был бы хотя бы один из замов человеком катающимся на велосипеде или занимающийся велотуризмом, а не отращивающим пивной животик, то все шансы на велодорожки были бы. В принципе ничего строить не надо. На тротуаре делается разметка и ставиться знак Движение на
велосипедах. Но... наши ПДД подложили хорошую свинью. Так как у нас механические ТС такие как скутеры - мопеды - мокики отнесены к велосипедам в отличие от других стран Веннской конвенции. А так бешенные табуретки не только 50сс, но есть и больше. То перспектива езды их по тротуарам на законных
основаниях мягко говоря пугает всех. Так и остаются велосипедисты с разбитым корытом...
Все что больше это не табуретка и на нее нужны права
Ну это по Правилам. А вообще-то обычный скутер даже 50сс может развивать скорость более 50 км/ч? - Может. Значит уже не подпадает под определение мопед: "... с рабочим объемом не
более 50 куб. см и(!) имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч". Ну и кто регистрирует его как мотоцикл? В других странах Веннской конвенции даже велосипед с ДВС уже не относится к классу "Велосипеды", все это механическое ТС. И пока наши ПДД не устранят этот абсурд - реальное
механическое ТС (бензиновый двигл есть) не являющееся по ПДД механическим ТС. Тогда была бы и регистрация мопедов-скутеров как нормальных ТС, а следовательно угон был бы реально угоном ТС, а не кражей личного имущества.
Вспомнилась юморная фраза: "пешеходный переезд".
А ещё кривое произнесение слова "пешедох".
Вот и ржём над собственным несчастьем - оптимизм!
По поводу скутера добавить нечего, и так всё сказано. Жаль что хотим, а получаем.. :figa:
Имхо мусора щас подкованые и при осмотре определят что к чему . То что они могут больше 50 это не аргумент . Просто им по правилам сказано , есть ограничение - соблюда2й , не соблюдаешь , пиз.. ой простите - штраф !
Вот выкопировка из СНиП 2.05.02 Автомобильные дороги.
Раздел
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ
4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность автомобильного движения
достигает не менее 4000 прив. ед./ сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов ( мопедов ) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки.
Велосипедные дорожки, как
правило, надлежит проектировать для одностороннего движения шириной не менее 2,2 м на самостоятельном земляном полотне, у подошвы насыпей или за пределами откосов выемок, а также на специально устраиваемых бермах ( в исключительных случаях - на расстоянии не менее 1 м от кромки проезжей части).
Однополосные велосипедные дорожки, как правило, следует располагать с наветренной стороны дороги (в расчете на господствующие в летний период ветры), а двухполосные - по обеим сторонам дороги.
В стесненных условиях и на подходах к искусственным сооружениям допускается устройство
велосипедных дорожек на обочине. В этих случаях обочины следует отделять от проезжей части бордюром высотой 0,20 - 0,25 м, а дорожки располагать на расстоянии не менее 0,75 м от вертикальной грани бордюра.
Главное: когда интенсивность велодвижения достигнет указанной, тогда только
можно будет о чем-то говорить. И то СНиП имеет рекомендательный характер.
При проектировании района Академический (за Краснолесьем :-) ) велодорожки были заложены в проект.
Ждемс...
А что есть аргумент? Написано же в ПДД однозначно: "имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч". На спидометре есть отметка 60 км/ч - все конструктивная скорость уже не 50
максимум. Так что в класс мотоциклы. А то что ездишь 40 или 60 это уже другой вопрос. У некоторых моциков есть же и до 300 скорость на спидометре. Конструктивно может двигаться до 300? - Может. Вот только не сильно много где можно так ехать...
Цитата: От пользователя: Dee
4.37. Велосипедные дорожки
Все понятно. Только этого в ближайшее время врят ли увидим. Даже в Европе не всегда строят велодорожки. Веложорожка по существу это почти дорога, что делает ее дорогой и малореальной. Там чаще обозначают велополосу на проезжей части или велолинию на
тротуаре. Это затраты только на знаки и краску, а сама дорога уже обустроена для машин или пешеходов.
На спидометре есть отметка 60 км/ч - все конструктивная скорость уже не 50 максимум.
Если вспомнишь, на мопедах "Верховина" был спидометр до 60, а макс. скорость 50. На мопедах Карпаты макс. скорость 40(и его реально трудно разогнать
выше), а спидометр тот же, до 60. А на мотоцикле ИЖ видел спид до 160? И ты веришь, что он до столька разогнаться могет? Сплавится раньше! :-) Так что деления шкалы не показатель!
Может - не может - это другой вопрос. А вот то что это максимальная конструктивная скорость - это точно. :-)
Иначе это максимальная скорость движения получается.
Вот
кстати пример велодорожки. Но такую может потянуть только Лондон. В маленьких городах я видел только велополосы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)