поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Вопрос про втулки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос про втулки   #606552  наверх
Автор: 
Дата:   

Передняя втулка HB-M525, задняя FH-M525
Вопрос: какой диаметр шариков в подшипнике спереди и сзади??? они разные???
Смотрел, что в передней по 11 шариков с каждой стороны, диаметр измерил подручными средствами где-то 4,25 мм.. это правильно? :cool: сколко в задней? :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606554  наверх
Автор: mrStep 
Дата:   

шариков ровно столько, что еще один не влезет.

Потерял, что-ли и ищешь где купить?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606557  наверх
Автор: Вэобразный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mrStep

шариков ровно столько, что еще один не влезет.

Потерял, что-ли и ищешь где купить?


запасные ищу, .. на всякий случай
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606558  наверх
Автор: mrStep 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вэобразный

запасные ищу, .. на всякий случай

:lol:
а чо уж тогда не велосипед целиком?
Обидно ведь будет, если сложишь обод, порвешь раму, а в запасе только несчастный шарик
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606560  наверх
Автор: Вэобразный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mrStep

а чо уж тогда не велосипед целиком?


а ты мне идею подал, надо второй велик брать
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606562  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   

искать зап.части для шимовских втулок, ну я даже не знаю...
те же шимовские втулки включая ХТ линейку стоят копейки, проще поменять
525 точно уж не те втулки, ради которых стоит парицо.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606563  наверх
Автор: yurabus
Дата:   

Диаметр шариков смотреть в таблице под соответствующим номером

Цитата:
От пользователя: Вэобразный

Передняя втулка HB-M525

http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...

Цитата:
От пользователя: Вэобразный

задняя FH-M525

http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606564  наверх
Автор: Вэобразный
Дата:   

спасибо

написано передний шарик 3/16 дюйма это 4,75 мм.. я че криво померил?

а зданий 6, 35 мм ... эт че он такой здоровый?



[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 22:30]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606567  наверх
Автор: yurabus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вэобразный

написано передний шарик 3/16 дюйма это 4,75 мм.. я че криво померил?

мерил штангенциркулем?

Цитата:
От пользователя: Вэобразный

а зданий 6, 35 мм ... эт че он такой здоровый?

на задние втулки нагрузка больше
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606583  наверх
Автор: Вэобразный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yurabus

мерил штангенциркулем?


да, щас перемерил вроде 4,75, штангециркуль (колумбус) расшатался.

спасибо





Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

искать зап.части для шимовских втулок, ну я даже не знаю...
те же шимовские втулки включая ХТ линейку стоят копейки, проще поменять
525 точно уж не те втулки, ради которых стоит парицо.


а чем 525 плохи? у мну задняя 525 примерно 4 года км тысячи 3 проехал, не меньше...
крутится дай Боже и легкая.. в чем её недостатки?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606584  наверх
Автор: mrStep 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вэобразный

мну задняя 525 примерно 4 года км тысячи 3 проехал, не меньше...
крутится дай Боже и легкая..

считаешь что 440 г это легкая?
так-то есть втулки по 300 г.
Если ты для себя недостатков не нашел, то дт или крыса тебе явно не нужны, катайся и радуйся
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606585  наверх
Автор: Вэобразный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mrStep

дт или крыса


8( ? это что
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606586  наверх
Автор: mrStep 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вэобразный

это что

https://www.bike-components.de/shop/cat/c430_MTB-D...

https://www.bike-components.de/shop/cat/c430_MTB-D...
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606588  наверх
Автор: Вэобразный
Дата:   

да ну вы че мужики 10 голубых за втулку? это уж совсем для меня курто
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606589  наверх
Автор: mrStep 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вэобразный

это уж совсем для меня курто

к ним еще спицы sapim cx-ray по 100 руб за штуку

кому-то ВАЗ, кому-то Мерседес. У каждого свои потребности и возможности

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 23:50]
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #606620  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вэобразный

а чем 525 плохи? у мну задняя 525 примерно 4 года км тысячи 3 проехал, не меньше...
крутится дай Боже и легкая.. в чем её недостатки?

я скажу навскидку, для задней втулки. для передней проще.

1. преимущества:

1.1. удачное расположение несущих подшипников
1.2. кованый корпус с фланцами правильной формы
1.3. хороший потенциал модульности механизма зацепления
1.4. настраиваемость ширины и смещения втулки заменой шайб
1.5. выгодное сочетание цена-качество
1.6. простота обслуживания (хотя это палка о 2 концах, см. ниже)

2. недостатки:

2.1. отсутствие поддержки сквозных осей
2.2. необходимость следить за затяжкой контргаек
2.3. необходимось следить за загрязнением несущих подшипников и барабана
2.4. потенциал модульности барабана практически не реализован (запасные барабаны стоят сравнимо с новой такой втулкой. это расчёт на западные рынки, где замена втулки на такую же выходит дороже покупки барабана из-за цены пересборки колеса)
2.5. всего 16 положений зацепления в барабане


п. 1.6 неразрывно связан с 2.2 и 2.3.

ввиду низкой цены целесообразно иметь такую же запасную втулку на запчасти (в первую очередь конуса, ось, барабан. а заодно и шарики эти самые).


хорошо, что втулки всем устраивают и на твоих раме и вилке, судя по описанию, не раскручиваются контргайки. или достаточно медленно раскручиваются.


идеальной задней втулки никто не выпускает.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #607255  наверх
Автор: Univega5200
Дата:   

Если это 525 без буквы "а" в названии задней втулки, то вам повезло, довольно хорошие еще втулки, пусть и тяжелые. Пусть лучше они будут, чем убогие Новатеки и Ксениумы.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #607269  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

Вроде всю жизнь были шары 5 и 6.3 мм 10 и 9 штук на сторону.


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

отсутствие поддержки сквозных осей

Сплошную ось с гайками, дабы повысить жесткость - не вариант?


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

судя по описанию, не раскручиваются контргайки.

Такое вообще бывает? 8(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #607281  наверх
Автор: siapa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Univega5200

чем убогие Новатеки и Ксениумы.

а чем они вам не угодили?))
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #607283  наверх
Автор: St.Ptrk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Univega5200

Пусть лучше они будут, чем убогие Новатеки и Ксениумы.

у меня одна убогая ксениум на 5 сезон пойдет, вторая на 4-й. как я живу :weep:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #607310  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Univega5200

убогие Новатеки и Ксениумы.

Китайские подделки штоле? :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #607321  наверх
Автор: Insight's
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вэобразный

10 голубых за втулку



Цитата:
От пользователя: mrStep

к ним еще спицы sapim cx-ray по 100 руб за штуку


потом попробуй пни по такому колесику :-) ой, что может быть...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #607432  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Сплошную ось с гайками, дабы повысить жесткость - не вариант?

полумера: получаем +вес, +габариты (и либо хищно торчащие концы оси, ждущие крови, либо хитрые глухие гайки), но не получаем такое чодкое позиционирование ротора в калипере, как доступно на сквозных осях.

чуть лучше болты вместо гаек. но это нужна толстая ось и соотвественно другая конструкция втулки.

сквозная ось даёт всё сразу, + либо компактность, либо быстросъёмность, не снившуюся обычным эксцентрикам. но опять же ценой другой конструкции втулки.




Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Такое вообще бывает?

нераскручивание контргаек?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #607436  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   

вообще хорошо бы задним сквозным осям быть потолще, чем 12 мм. но потенциал великолепного разгула маркетологических стандартов ограничивает маркетологически ранее стандартизированные барабан, а также размеры ведомых звёзд и шаг цепи, сформировашиеся во времена почти неприкрытой деятельности масонских лож.


вот откуда идёт народная мудрость, гласящая: "во всём виноваты евреи и велосипедисты. хотя при чём тут евреи?"

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2014 06:19]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки   #607529  наверх
Автор: Nicky 
Дата:   

хехе
спереди 525 поменяно осей две штуки за 10 лет - сама втулка живая
сзади 555 безфланцевая - не меняно НИЧЕГО за 10 лет
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода