Передняя втулка HB-M525, задняя FH-M525
Вопрос: какой диаметр шариков в подшипнике спереди и сзади??? они разные???
Смотрел, что в передней по 11 шариков с каждой стороны, диаметр измерил подручными средствами где-то 4,25 мм.. это правильно? :cool: сколко в задней? :cool:
искать зап.части для шимовских втулок, ну я даже не знаю...
те же шимовские втулки включая ХТ линейку стоят копейки, проще поменять
525 точно уж не те втулки, ради которых стоит парицо.
да, щас перемерил вроде 4,75, штангециркуль (колумбус) расшатался.
спасибо
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
искать зап.части для шимовских
втулок, ну я даже не знаю...
те же шимовские втулки включая ХТ линейку стоят копейки, проще поменять
525 точно уж не те втулки, ради которых стоит парицо.
а чем 525 плохи? у мну задняя 525 примерно 4 года км тысячи 3 проехал, не меньше...
крутится дай Боже и
легкая.. в чем её недостатки?
мну задняя 525 примерно 4 года км тысячи 3 проехал, не меньше...
крутится дай Боже и легкая..
считаешь что 440 г это легкая?
так-то есть втулки по 300 г.
Если ты для себя недостатков не нашел, то дт или крыса тебе
явно не нужны, катайся и радуйся
а чем 525 плохи? у мну задняя 525 примерно 4 года км тысячи 3 проехал, не меньше...
крутится дай Боже и легкая.. в чем её недостатки?
я скажу навскидку, для задней втулки. для передней проще.
1. преимущества:
1.1. удачное расположение несущих подшипников
1.2. кованый корпус с фланцами правильной формы
1.3. хороший потенциал модульности механизма зацепления
1.4. настраиваемость ширины и смещения втулки заменой шайб
1.5. выгодное сочетание цена-качество
1.6. простота
обслуживания (хотя это палка о 2 концах, см. ниже)
2. недостатки:
2.1. отсутствие поддержки сквозных осей
2.2. необходимость следить за затяжкой контргаек
2.3. необходимось следить за загрязнением несущих подшипников и барабана
2.4. потенциал модульности
барабана практически не реализован (запасные барабаны стоят сравнимо с новой такой втулкой. это расчёт на западные рынки, где замена втулки на такую же выходит дороже покупки барабана из-за цены пересборки колеса)
2.5. всего 16 положений зацепления в барабане
п. 1.6
неразрывно связан с 2.2 и 2.3.
ввиду низкой цены целесообразно иметь такую же запасную втулку на запчасти (в первую очередь конуса, ось, барабан. а заодно и шарики эти самые).
хорошо, что втулки всем устраивают и на твоих раме и вилке, судя по описанию, не
раскручиваются контргайки. или достаточно медленно раскручиваются.
Если это 525 без буквы "а" в названии задней втулки, то вам повезло, довольно хорошие еще втулки, пусть и тяжелые. Пусть лучше они будут, чем убогие Новатеки и Ксениумы.
Сплошную ось с гайками, дабы повысить жесткость - не вариант?
полумера: получаем +вес, +габариты (и либо хищно торчащие концы оси, ждущие крови, либо хитрые глухие гайки), но не получаем такое чодкое позиционирование ротора в калипере,
как доступно на сквозных осях.
чуть лучше болты вместо гаек. но это нужна толстая ось и соотвественно другая конструкция втулки.
сквозная ось даёт всё сразу, + либо компактность, либо быстросъёмность, не снившуюся обычным эксцентрикам. но опять же ценой другой конструкции
втулки.
вообще хорошо бы задним сквозным осям быть потолще, чем 12 мм. но потенциал великолепного разгула маркетологических стандартов ограничивает маркетологически ранее стандартизированные барабан, а также размеры ведомых звёзд и шаг цепи, сформировашиеся во времена почти неприкрытой деятельности
масонских лож.
вот откуда идёт народная мудрость, гласящая: "во всём виноваты евреи и велосипедисты. хотя при чём тут евреи?"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)