Приглашаю всех любителей велосипеда в середине июля на несколько дней. Надоело ездить близ дома, хочу взглянуть на хребет Ицыл, Карабаш, Откликной Гребень и Златоуст. Если никого не будет, еду один, но это крайний случай, ибо не безопасно. Обо мне на сайте www.locon.boom.ru
Константин
Дата пока не определена, поэтому любые предложения приветствуются. Если до Верх. Уфалея доехать электричкой, то на весь маршрут надо 4 дня: Первый день - Уфалей - Карабаш - ночевка у границы Парка "Таганай". Второй день - восхождение на хр. Ицыл, спуск в долину Киалима. Третий день - посещение
Откликного Гребня, возможно - Белого (Святого) родника, движение в сторону Златоуста. Четвертый день - движение в сторону дома. Возможно, с использованием ЖД. Опять-таки, это только моя идея, предложения приветствуются.
Километраж пока точно не считал, но думаю первый день - не более 100 по приличной дороге, внутри парка - не более 20-25 км в день по очень неважным тропам и дорогам, от Златоуста - шоссе, там пробег может быть больше, но это зависит от многих факторов - настроения группы, погоды, физ.подготовки...
До уфалея не ходит электричка.
Ходит поезд два раза в день. С пятницы по воскресенье набит битком пенсионерами. Вагоны-самолётики(с креслами). Плацкартный - один детский(штабной). с
велосипедами сложно, но можно.
Надо заранее репетировать :-D
Ездил я на подобном поезде. Дружинино-Михайловский завод, в Оленьи ручьи. Тесновато с велами, это точно. Зато проводницы настроены приветливо. Они же объяснили, что ежли с велосипеда колеса снять, то перевозка будет бесплатной.
А возил ли кто велики в поездах дальнего следования? Разбирать его обязательно, или как? А то за день нам из Златоуста своим ходом не доехать. А несколько дней гнать по перегруженному машинами шоссе не каждый захочет.
до уфалея доехать моно нормально. с уфалея до маука - асфальт и машин мало. маук-кыштым - грунтовка, машин еще меньше :-) кыштым-слюдорудник - опять же второстепенная дорога. от слюдорудника до карабаша идет дорога, правда не ездил. наконец от карабаша до тургаяка, вдоль реки миасс - тоже есть
дороги, миную автомагистрали. склоняюсь к мысли прокатитьься более-менее спокойно, без гонок. сначала до тургаяка, обозначенным маршрутом (ну до уфалея скорее всего своим ходом), после тургояка как-то до златоуста и той стороной хребтов на нязепетровск. там видно будет. стартую в понедельник 23
июля. абырвалги - погода, здоровье. обозначенный автором темы маршрут совпадает с моим до карабаша.
Похоже, что расстояние Екб-Карабаш больше 150, и на дневной переход этого много. Конечно, кому как, я ездил 150 в день и знаю. И уж тем более Златоуст - Екб, там за 200. Было бы правильнее планировать на эти отрезки по 2 дня. Я думаю, что найти для похода 6 дней труднее, чем 4. Впрочем, как будет
общее мнение группы. А правильнее по километражу почитать отчёты из велопоходов, например той же Биомеханики.
А для перевозки вела в поезде достаточно снять колесо и завернуть всё в большой чехол или кусок ткани. Размещается вел в купе на третьей багажной полке.
Такие пробеги лучше на шоссейнике и по шоссе. Горные велики тяжелее идут, и скорость не та, но по грунту вроде лучше. Думаю на горном ехать. Я как-то ездил на старт-шоссе в Н.Тагил, ок 150 км. Ещё по старому тракту, который с горы на гору был. Тогда у меня на поход ушло с остановками 8 часов, было 3
грозы по дороге, и выпито 3 литра жидкости в жару. Собственно желания и сил ехать дальше уже не было :-)
Согласен. Но ведь Кыштым - не Карабаш. А хотелось бы за день достичь точки южнее Карабаша, откуда на восток потом Ицыл севернее вершины перевалить можно. Если туда за день своим ходом, то следующий день будет очень трудным. Посему использование поезда до Уфалея кажется разумным, и даже с поездом к
концу дня пробега мало не покажется. Если ехать среди недели, то народу в вагоне много не будет.
паравоз на уфалей приходит днем в 13.00. к этому времени моно дойти до иткуля. но хорошо. 13.00 - уфалей - 16.00 кыштым. до карабаша если итти по трассе - 40 км... 2,5 часа думаю - трафик+рельеф. 30 минут по карабашу - итого на выезде из карабаша реально быть 19.00. ну а не по трассе - через
слюдлрудник - думаю нуно накинуть часик другой. почему не хочу итти через парк таганай - клещатник по жизни.
второй паравоз в уфалей приходит в 21.00. реально до 24.00 также дойти до кыштыма. ночевка - и через 2-3 часа в карабаше.
лицо мне ваше знакомое - в один год поступали, тока я на
физтех
Что клещатник - это здесь про любое место сказать можно. Зесь кругом так. В парке похоже дороги плохие, это можно полупешком продираться. Просеки вообще не пригодны для движения, завалены и заросли. За что они в парке деньги берут - вообще не понятно. Есть прога Google Earth, которая спутниковые
снимки показывает, по ней приблизительно наличие дорог можно просмотреть. Наши карты круто врут. Всяко пройти парк за день - это излишне оптимистично, да и если приехал, всё же посмотреть надо. Едва ли туда в другой раз соберусь.
Золотое время было, пока в вузе учились. Теперь всё изменилось,
но посмотреть природу тянет. Пока не совсем поздно. Я просчитал, что с поездом в первый день 100км будет.
На сайте http://avtotransinfo.ru/Trace/ есть расчёт расстояний. Екб - Карабаш там 190 км дают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)