Привет всем любителям велосипедов :super:
Прошу Вашей помощи и совета в покупке горного велосипеда.
Я катаюсь на внедорожном мотоцикле, хочу попробовать то же самое на велосипеде, т.е. предполагается ездить по асфальту (5-10%), остальное - грунтовые, лесные дороги, грязь,
лужи и т.д. - классический уральский бездор.
Выезды предполагаются однодневные (80%) и 2-3-дневные (20%).
Вес - 80 кг
Рост - 177 см
Телосложение и пропорции обычные.
Бюджет: 30-35 т.р.
За модой и годом выпуска не гонюсь. Главное -
функциональность, надежность, удобство.
Если Вам не трудно подсказать мне достойный вариант б\у или нового велосипеда под эти задачи - я буду очень Вам признателен .
Как оказалось, вариативность при выборе велосипеда очень высокая, а я в них пока совсем не разбираюсь.
Покупку запланировал на эту или следующую неделю (крайний срок).
учимся не только писать, но и читать.
Выбор велосипеда обсуждается регулярно.
Просмотри пару страниц форума. Разберись в основах. Подбери интересные для тебя варианты. А уже из конкретных мы поможем выбрать.
Пока вопрос звучит так
Помогите выбрать мотоцикл/автомобиль
до... n- денег. Сам не знаю что хочу.
В соседней теме про форвард за эти деньги раздувают. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=60475...
Советовать за эти деньги можно, т.к. приличная вилка, тормоза и переклюки. Легкая гоночная рама, но с лотереей на поломку.
Если есть возможность купить БУ - выбор увеличивается. Кидайте варианты, покритикуем.
А велики за 30-35 все одинаковые. Каталожная рама, вилка (дай Бог не макет), гидравлические тормоза (дешевые) и стандартный набор трансмиссии типа Шимано Деор.
учимся не только писать, но и читать.
Выбор велосипеда обсуждается регулярно.
Просмотри пару страниц форума. Разберись в основах. Подбери интересные для тебя варианты. А уже из конкретных мы поможем выбрать.
все
верно...
я читал (честно!) около месяца....., с продавцами в Канте, Манараге, Триале разговаривал...., объявления на форуме читал...
И чем больше читал - тем меньше понимал, на чем конкретно остановиться - вариантов очень много, по каждому варианту сотни позитивных и
негативных отзывов :-(
Поэтому и прошу конкретного совета, типа "вот продается б\у вел под твои задачи и ТТХ" или "в магазине ХХХ через 3 дня привезут модель YYY - достойный вариант за 35 т.р."
Мне сейчас нужно определить 3-5 конкретных вариантов для окончательного
выбора.
а знаешь почему вариантов много?
Потому что у каждого свои вкусы и предпочтения.
Ну не могу я тебе посоветовать купить апельсин, банан, шоколадку или колбасу.
У тебя же пока нет никаких
предпочтений.Под твои абстрактные требования подходит 90% велосипедов.
Есть основные моменты, на которые стоит обращать внимания.
Трансмиссия по увеличению уровня
Шимано: альтус-аливио-деор-слх-хт
СРАМ: х4 х5 х7 х9
Тормоза, в твой бюджет недорогая гидравлика.
Вилка чуть выше начальной.
Я катаюсь на внедорожном мотоцикле, хочу попробовать то же самое на велосипеде, т.е. предполагается ездить по асфальту (5-10%), остальное - грунтовые, лесные дороги, грязь, лужи и т.д. - классический уральский бездор.
если планируешь
катать много сидя, то смотри в сторону кк
если хочется похулиганить, поагрессивней покатать, попрыгать, и накатывать по сотни км в день нет желания, то смотри в сторону универсалов
старк шутер, джамис комод, умф харди, мерида файрбол...
Да вот хотя бы из свежих Форвард (Формат)
9212 http://www.bikemaster.ru/catalog/velosipedy_gornye...
хочу попробовать то же самое на велосипеде, т.е. предполагается ездить по асфальту (5-10%), остальное - грунтовые, лесные дороги, грязь, лужи и т.д. - классический уральский бездор.
Выезды предполагаются однодневные (80%) и 2-3-дневные
(20%).
Вес - 80 кг
Рост - 177 см
Телосложение и пропорции обычные.
Бюджет: 30-35 т.р.
За модой и годом выпуска не гонюсь. Главное - функциональность, надежность, удобство.
если планируешь катать много сидя, то смотри в сторону кк
если хочется похулиганить, поагрессивней покатать, попрыгать, и накатывать по сотни км в день нет желания, то смотри в сторону универсалов
стиль предполагается спокойный,
просто доехать до точки Б и вернуться обратно :-)
Считаю, для езды по лесу и грязям нужно обратить вниимание на следующие параметры велосипеда:
- дисковые тормоза,
- злые покрышки,
- хорошая вилка (макет не отрабатывает езду по корням),
- задний переключатель со средней лапкой, а то длинную колбасит,
- возможность
закрепить кусок крыла, закрывающий передний переклюк от грязи,
- шипастые широкие педали или вообще контакты.
тогда ему денег на весь остальной велосипед не хватит
поэтому есть смысл взять 29-е колеса с "толстыми" покрыхами (2,1 и выше).
с весом тредстартера качать 2,5атм в колесо, не пробьет на бездорожье (в грязи еще и плюс к
проходимости будет). на нормальную вилку к следующему сезону можно накопить если понравиться на веле катать... :beach:
Автор, берите CUBE ANALOG вот как раз по вашему бюджету. Уж на сезон 2014 вам точно хватит.
Если уж вдруг так резко нарастет мастерство и еще деньги появятся - продадите осенью Кубик, возьмете уровнем повыше.
Вы попробуйте просто чтоб определиться.
Я катаюсь на внедорожном мотоцикле, хочу попробовать то же самое на велосипеде
С велосипедом все куда сложнее - на нем еще к дополнение к кручению рулем надо еще педали крутить, а это приятнее или скажем меньше злит, если рама
велосипеда подходит более оптимально. На мапете вот у меня высота по седлу 930мм - я не достаю грешную землю сидя сразу обеими ногами, но на нем может ездить и 2х метровый байкер. А другой альтернативы все равно нет - смена одного бренда на другой картину не сильно изменит.
Так что совет, если
совсем не понимаете что надо, то ходите в реальные маги, сидите-катаете реальны байки в вашем ценовом желании (для широты можно и более дорогие), а далее озвучиваете на каких понравилось (ну или показалось) здесь со сцылками на описание.
Потому что не понятно надо ли вам геометрию вела
спортивного кросс-кантри, или клумбокатания с креплением корзинки багажника, или под дертджампинг. А может хардкоре фрирайд...
тогда ему денег на весь остальной велосипед не хватит
Кстати, всегда слегка недоумевал, почему запчасти на мотоциклы стоят дороже,
чем автомобильные...... это я ещё про цены на велосипеды ничего не знал :-D
По теме: спасибо всем, кто отозвался. Формируется перечень предложений б/у, обязательно заеду в магазы и посижу/прокачусь на разных велах, список выложу для конструктивной критики.
Выезды предполагаются однодневные (80%) и 2-3-дневные (20%).
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Красный оловянч, не?
как в этом году у рамы оловянча с креплением багажника?
ЗЫ
под хотелки (кроме сроков) подходит кастом на фреймсете Surly Troll. платформа для неопределившихся любителей хреносоздавательства, в т. ч. в хорошем смысле слова.
если в мотожелезках шарит, то и тут быстро схватит инфу, ящетаю.
а сезон-то уж откатает без проблем на таком, всяко, если
продаван данного велосипеда мягко говоря ничерта не шарит в веложелезках.
(других объяснений
такого тупого копипаста описания я не нахожу.)
Велосипед изначально с проблемными компонентами, а учитывая вышесказанное смею предположить, что он никак не обслуживался, к тому же неизвестно как и кем катался, через сколько рук прошел...
Новичок просто не сможет на месте увидеть
все косяки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)