Добрый день! Очень нуждаюсь в совете и надеюсь на вашу помощь) Моим первым MTB велом стал Stark Armer 2012 г. (кстати, сейчас его продаю). В этом году решил приобрести новый. уже дороже. Цена вопроса 30 000 руб. Перелопатил кучу сайтов и интернет магазинов, выбирал среди маститых производителей
(Jamis, GT, Norco, Mongoose, Cube, ну Stark и т. д.) Но всегда что то не устраивало по комплектации. И тут наткнулся на FORWARD 1122. По навеске очень хорош,по кругу Деор, вилка Рекон сильвер... Но. дело в том. что я всегда с недоверием относился к марке Форвард вообще, российский производитель и
всё такое. А конкретно вопрос по сборке и раме, качественная ли сборка, и выдержит ли рама агрессивное катание КК. Вес тела 80 кг.
Вот ссылочка :-)http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=933...
Подскажите, кто сталкивался и катает на такой.
и вообще ваши впечатления от Форвард)))
Всё легко подтягивается и настраивается собственными ручками.
От форварда том только рама. Все остальной навеске (а она очень даже приличного уровня для начала) пофиг какая надпись на раме, гт, трек,
мерида...
Цитата: От пользователя: TommynokerSK
и выдержит ли рама агрессивное катание КК
очень размытое понятие.
"Что для буржуев кк, то для нас дх"
Цитата: От пользователя: TommynokerSK
и вообще ваши впечатления от
Форвард)))
был недавно раздув за российские велосипеды. Не поленись, пролистай пару-тройку страниц.
Приветствует вас. Простите если что не так , я сам катаюсь на Форварде 1922 и вполне доволен. Но думаю что сейчас будет очень много мнений , и каждый имеет на это право и каждый будет прав по своему. Мне нравиться мой Форвард.
Да чо тут говорить-то?
Всё российское (особенно сделанное в Китае) - полный шлак.
Низашто не покупай. Устанешь ломать.
Зобыл спросить - что есть ""огрессивное КК"?
Вот когда оне станут делать под маркой "Формат" - совсем другое дело!
Тогда покупай нераздумывайа! :-)
Но! На первое время (пока не начнёшь стабильно входить в тройку призёров на местечковых КК-соревах) тебе точно хватит и жоскости, и накатистости, и управляемости, и силы ломить в гору. Ну а потом корбоновыйе рамы и навеска уровня 1-11 тебе помогут и в мровом первенстве. ;-);-)
Оперативно ответили)) не думал, что форум активный такой.
Под сборкой. кстати, понимал сборку самого вела, навески, смазки))...
А на счёт рамы, в описании у них указан какой то загадочный сплав AL U6 (ultra 6). Это соответствует 6061 наверно? Цитата с описания "После термической
обработки режима Т6 (закалки искусственного старения) предел прочности достигает 410 Мпа, что значительно выше, чем у традиционных сплавов. В сочетании с высокой жесткостью это позволяет производить трубы с более тонкими без потери прочностных характеристик." Звучит заманчиво так кто...))
На форуме писали в других ветках, что это обычная тайваньская рама, делается так же, как и рама Мериды.
Так что, скорее всего буду брать его.
в данном случае:
1. то, сколько мыслей "а не срезать ли их под корень болгаркой" возникнет за время выкручивания консолей для вибрейка.
2. то, как подогнан петух к дропауту.
а
вообще ТС имел в виду качество сборки комплита, наверное. я не сталкивался с комплитами форварда (только с этим самыми рамами 11 и 12, которых подготовил к сборке несколько десятков.. ну штук 30), но предположу, что проблемы как обычно у комплитов: в основном провально собранные колёса (разброс
натяжений, нехватка натяжения, ошибки зонта), неотрегулированные втулки, недолив масла в штанах вилки, криво поставленные каретка и система (резьба без смазки, болты недотянуты).
кстати, очень доставляют неснятые оранжевые наклейки на шимановских роторах с пробегом )
Вобщем то при весе 80 и агресс. КК , возможно ,что то прочнее нужно.
Гоночные рамы форварда регулярно ломаются в районе крепления калипера.
Вроде , производитель попытался устранить причину, но кто знает.
Так и рамы 11-12 серии позиционируются как гоночные...
Ой не зря они так дешево стоят. Ну нельзя очень снизить цену без потери качества. А рамы эти значительно дешевле более брендовых.
Ну с дуру можно все что угодно сломать, а отзывов о рамах в инете полно.
Касательно сборки - лотерея, при желании можно разобрать и собрать нормально, а можно катать и так.
Вы сильно польстили форварду. Он просто сборщик велов из каталожных рам, выкрашенных по заказу, как и все другие "российские производители". Я про их даже штучный хэнд-мейд вообще не слышал...
Цитата: это обычная тайваньская рама,
делается так же, как и рама Мериды
Ну это было бы очень даже неплохо. Но этой сказке уже лет 5-7. Сейчас даже лоу-сегмент у брендов чаще сделан тоже не на Тайване. Встретить сейчас "Made in Taiwan" - это не такое частое явление. У нас же в основном преобладает сделанное где-то или в
Чжэцзяне или Гуанджоу или Гуандуне. Так что совершенно не следует ожидать что не случится получить:
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
провально собранные колёса (разброс натяжений, нехватка натяжения, ошибки зонта), неотрегулированные втулки, недолив масла в штанах вилки, криво
поставленные каретка и система (резьба без смазки, болты недотянуты).
Мне слабо верится, что форвард будет заказывать рамы дороже на Тайване, если можно сделать их дешевле в мейнленде, тем более ассортимент их - это все тот же предложенный китайцами каталожный набор с надписью форвард
сделанной специально для форварда (или формата - не суть). Сейчас Тайвань сориентировался на мидл-сегменте и карбоне - у них цены всеж выше выходят. Я даже не уверен что тайванская Мерида делает лоу-сегмент не в мейнленде для рынков за пределами Тайваня...
С подвесами вообще все сложнее. Для
того же 4100 затраты на технологическую отладку серии делают по всей видимости сравнивыми с интенсом или санта-крузом, вот только эту раму никто не купит по цене санта круза... Никаких передовых технических решений там просто быть не может, да еще чисто локальный производитель с небольшим объемом
спроса. А удешивить можно только за счет каталожности, но тут кроме ошаноподвесов образца 1990х ничего не получить...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)