Привет всем. Узнал что счас в России несколько производителей великов: стэлс,сибирь, форвард ит.д.. Велики определенных моделей там везде примерно по одной цене. Не подскажете какой завод выбрать или они все говно?
Все более менеее приличные велики родом из Тайвани с запчастями из Китая и Тайвани, в не зависимости какой бренд на них нахлобучили. Те что полное г - из Китая полностью.
В России делаю разве что рамы типа Урала, Салюта или Камы и собирают на китайских запчастях.
люди говорят, что форварды в верхней линейке очень приличные делают.
у меня рама от форварда 11 серии, оченно нравится. за остальные компоненты ничего сказать не могу, потому что их на раме не было.
Бюджета никакого :-D Был велик Урал на который я уже 15 лет мучаю еще бы мучил, но сдох задний тормоз, переднего у него не было отрадясь. Пытался купить заднее колесо в сборе, но старое не хочу, а новые колеса какие-то кетайские брать не хочу. Вот счас мучаюсь вопросом что делать?
Вообще Урал считаю идеальным вариантом. Ездил на нем 15 лет и ни одной серьезной неисправности. ВЕЧНЫЙ ВЕЛ. Сейчас такую надежность можно купить, наверно только за несколько десятков тыщ. р.
Бюджета никакого Был велик Урал на который я уже 15 лет мучаю еще бы мучил, но сдох задний тормоз, переднего у него не было отрадясь. Пытался купить заднее колесо в сборе, но старое не хочу, а новые колеса какие-то кетайские брать не хочу. Вот счас
мучаюсь вопросом что делать?
Как вариант, установить планетарную втулку с ролерным тормозом, который может быть как с ножным, так и с ручным приводом.
Купить на "АВИТО" пару советских Уралов за 500 рублей на запчасти.
Воистину. У знакомых иногда даже можно за бесплатно найти. Мне двое знакомых несколько лет назад два "Урала" за просто так отдали. Хотя, конечно, справедливости ради -
с каждым годом тех старых надежных "Уралов" на руках у населения все меньше и меньше.
В этом году цифровые модели идут под маркой "Формат". Среди "форвардов" остались только модели с названиями (т.е. "ошанобайки"). Это так, для сведения.
Т.е. если раньше говорили -
цифровые форварды брать можно, а с названиями нельзя, то теперь все проще: форматы можно брать, а форварды лучше не брать. Как-то так.
Сейчас такую надежность можно купить, наверно только за несколько десятков тыщ. р.
ну дык купить внутренности от задней втулки, и всё. тут были: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=834867... вопрос в наличии. и вообще их продавали тут на барахолке или на авито в том
числе б/у.
А если новый, то скорее всего тоже 28" колеса, гибрид или циклокросс. из форвардов это 5320, 5330, 5340, если найдёте.
Да прямо, не проходит. Во, первых, надежность и износостойкость не от кол-ва лет зависит, а от километража. А во-вторых, из современных можно найти модели, не уступающие по надежности
"Уралу". К тому же у "Уралов" тоже не все идеально было. Помню, новый "Урал" пришлось напильником дорабатывать, чтобы заднее колесо нормально встало. Друг у меня два раза шатуны ломал, у брата педаль отпала. Про клинья я вообще молчу.
Среди "форвардов" остались только модели с названиями (т.е. "ошанобайки"). Это так, для сведения.
Т.е. если раньше говорили - цифровые форварды брать можно, а с названиями нельзя, то теперь все проще: форматы можно брать, а форварды лучше не
брать. Как-то так.
Пруф будет?
Не для того, чтобы посраться, но это заявление как то совсем не соответствует действительности.
Смотрим сайт Forward - и там видим весьма неплохие кантрийники в верхней линейке. Нормальные, достойные байки. + Отличные рамы вдобавок для
нескольких дисциплин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)