А вот BR-IM86-F выглядит по приятней и крепится к штатным креплениям калипера.
А в связи с находкой фотки, кажется что BR-IM86-F, должен вполне встать на заднюю втулку.
Как можно подметить из обозначения, этот тормоз
рассчитан для переднего колеса и вилки с ушками IS.
Для установки на заднее колесо есть несколько вариантов:
- колхоз с гайками, см. 1-й пост
- использование адаптера IS to IS +20mm, и далее по инструкции http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content...
- изготовление адаптера, крепящегося к ушкам IS, на
заказ, далее по инструкции.
Не стоит забывать, что ролеры требуют специальных тормозных ручек.
Цитата: От пользователя: rik21
а чё такое роллер???
велосипедный аналог барабанного тормоза
зы. ролерных тормозов у меня нет, эту
тему курил, когда решался вопрос о целесообразности их покупки.
У меня роллерные тормоза,
Тема похоже, реклама.
Разница в дизайне похоже, принцип один и тот жэ, роллерные тормоза другими быть не могут, как и дисковые.
Все! Платят за тормоза, а все что дороже Понты.
Да, вот возникла такая блаж. Захотелось воткнуть сей девайс (планетарий то есть).
Цитата: От пользователя: shukshin ™
У меня роллерные тормоза,
Тема похоже, реклама.
Разница в дизайне похоже, принцип один и тот жэ, роллерные тормоза другими быть не
могут, как и дисковые.
Все! Платят за тормоза, а все что дороже Понты.
а что стоит? действительно ли они такие не обслуживаемые, как хочется думать?
И где в контексте текущего топика начинаются понты?
Выбрал BR-IM86 из-за возможности примоститься к IS (POST) есть
еще 85 и чем он отличается от 86, кроме диаметра, неясно.
Не только быстрее, но и мощнее.
Роллерные - практически как недорогая дисковая механика (чуть прощще чем ВВ5 на 160 диске)
Из плюсов - необслуживаемость, неубиваемость, и незасираемость.
Жертвуем силой торможения.
У меня старенький 41, но не думаю, что прогресс в этой области сколько - нибудь сдвинулся с мёртвой точки.
В общем взял я 86F, буду корячить (говорю же, блажь у меня). Проверю как оно после гидры. Ну а спереди, пока работает эликсир 5, так что задний не так критичен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)