В различных источниках все чаще проскакивает информация о велах с автоматической трансмиссией.
В нете, даже есть кое какие изображения, чережи, описания. А кто-нибудь, это нечто вживую видел? Вообще в городе можно на такой посмотреть?
Покупать точно не буду, но жуть как любопытно
Там задействован принцип плавающей втулки на заднем колесе. Выбирается частота вращения педалей и в зависимости от частоты вращения и скорости комп сам выбирает передачу.
Надеюсь понятно объяснил :-)
о! хочу такую шнягу. тока на оба колеса. штоб если речка там какая итд, то можно былобы не парицца и просто переплыть. не слезая с вела. блин, какая же это свобода передвижения наступит
Цитата: От пользователя: автор статьи про велики с автоматом
На" ручнике" совсем другая манера езды. По большому счету все сводиться к одному - удержать скорость и лишний раз не переключать передачи. Но это не получается (например на подъеме или вниз) и приходится "играть" передачами и думать, думать,
думать - какую передачу поставить чтобы вон ту горку проскочить слета. А думать, в последнее время, совсем не хочется, думок на работе хватает. Хочеться просто наслаждаться передвижению по лесу, парку, загородним дорожкам. И обеспечивает этот комфорт именно автомат. Голова разгружена, крутишь себе
спокойно педали и наслаждаешься видами природы. При этом, конечно, занимаешся физическими нагрузками с пользой для здоровья
после этого понятно что такие штьуки для зажравшихся буржуинов, которым место на велотренажере, а не в седле горного байка
Дак принцип-то в общих чертах понятен, пощупать бы хотелось, посмотреть сколько стоит, или почитать комментарии тех, кто щупал.
Для праздного любопытства, так скть
Никогда бы такой байк не купил,не вижу смысла усложнять конструкцию,при переключении никогда не думаю все уже давно на рефлексах,указателями передач не пользуюсь снял их а дырки заклеил изолентой,спасибо японцам есть такая возможность.
Прочитал и претположил-та система что попроще претстовляет собой обычный механизм с механизмом привода через трос-её и самому можно сделать и переключать кнопкой....Принцип первой (посложней) я непонял.Но енто не о том....
Неясно одно-как ента система умудряется переключать передачи на 1-ую
когда остановишся-если например стаяла 3-я.Когда крутиш педали при троганье даёш нагрузку...а под нагрузкой они неособо переключаются (нужно "легче" крутить).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)