Объясните пожалуйста, какая разница принципиальная между задними переключателями, например, tourney от acera или acera от deore - за что деньги переплачиваются, в чем измеряется "крутизна" переключателей(в мегапикселях, в мегабайтах, в мегагерцах...). Может, это только компании SHIMANO надо, чтобы
все брали модель покруче, а чем одно круче другого- не понимаю.. Написал про SHIMANO из соображений, что со SRAM я не знаком.
А разница в количестве пружинок, форме рычагов, форме лапки, размере роликов, диапазоне хода и прочих конструктивных отличиях. А так то вопрос несколько странен можно задать вопрос на ОАК почему мерседес Е класса дороже чем мерседес С класса, за что деньги переплачиваются?
Коли уж тут навеку затронули..:
Вчера купал вел (в прямом смысле - полное погружение) - сегодня у меня как-то тормаза туго жмутся и плохо держат, чтоб боле-менее нормально держали, нужно как минимум 2-3 пальцами давить. Что это может быть? До этого легко жались и буквально мог одним пальцем
заблокировать колёса...
Я трос подтянул - буквально колодку присланил к диску, результат тот же. Такое ощущение что сам трос плохо ходит в оболочке (уж незнаю как эта обмотка вокруг троса зовётся - подозреваю "рубаха") если так, то как его там смазывать в этой кожуре?
Соглашусь с вышевысказавшимися. Хороший обвес надежнее, реже ремонтировать.
Впрочем в рассматриваемом диапазоне ( отбросим китайский китай и элитные штучки) уже можно руководствоваться удобством, простотой установки (настройки, ремонта)
++ ОФФ
quote]От пользователя: BinEx
Вчера купал вел [/quote]
Ага, есть такое, после двух дождей и полной помойки под душем стало всё жутко переключаться и нажиматься.
Завтра заниматься придётся регулировкой.
...
Офигеть в плохую погоду колодок
износ...
Жопа!, за неделю стёр на треть(задние)
Как раз настраивал сцепление - трос просто отцепил и по трубкам по всем протянул несколько раз туда-сюда (вроде легко переключалось). Попробую такую же процедуру с тормозами обоими, ибо нафиг...
Вытащить, смазать, обратно засунуть.:-)
А вообще, не рекомендуют этого делать - на смазку пыль и грязь садится просто замечательно, и всё это под рубашку (да, именно так и называется:-)
залазит.
Выход - купить полированный трос.
Я трос подтянул - буквально колодку присланил к диску, результат тот же. Такое ощущение что сам трос плохо ходит в оболочке (уж незнаю как эта обмотка вокруг троса зовётся - подозреваю "рубаха") если так, то как его там смазывать в этой
кожуре?
Рубашка.
Не смазывай.
Тренеруй руки или меняй рубашки и тросики. :-)
А разница в количестве пружинок, форме рычагов, форме лапки, размере роликов, диапазоне хода и прочих конструктивных отличиях. А так то вопрос несколько странен можно задать вопрос на ОАК почему мерседес Е класса дороже чем мерседес С класса, за что
деньги переплачиваются?
Я к тому клоню, стоит ли переплачивать за схожие модели 500-1000р.- если разница только в заднем переключателе, к примеру, на одном Acera - на другом Tourney. Т.е. почему один стоит дороже другого - в чем они разнятся именно по функциональным качествам.
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Более лучшая навеска четче работает (в том числе и в тяжелых условиях), дольше живет...
задний переключатель за 1500 покупать не стоит. стоит за 2500 и выше. иначе не поймешь прелесть его работы
Мой за 600 р. (Acera X) - за 3 года ни разу ни после говен, ни после дождей не перенастраивал (только когда на зиму разбирал,
чтоб смазать, да когда петуха погнул).
за 600 р. (Acera X) - за 3 года ни разу ни после говен, ни после дождей не перенастраивал (только когда на зиму разбирал, чтоб смазать, да когда петуха погнул).
К подругиному Acera X у меня тоже нет претензий... условия эксплуатации:
дождь/говна/жидкая абразивная грязь, пробег 3 тыс. км.
Сам юзаю ХТ на одном веле и Deore на втором...
Больше у меня замечаний почему-то к ХТ... :mad:
рубашки переключателей сплошные надо. Особенно заднего. Особенно в том месте, где тросик идёт по перу. В этом месте до тросика НЕ ДОЛЖНА доставать вода с грязью, иначе превед, будешь постоянно чистить последний сегмент рубашки. А если не будешь, то придёцо ездить на одной передаче :-).
Был на старом веле оливия,не жалуюсь,работал исправно,даже при жесткой эксплуатации,щас вот взял срам х-7,не юзал еще,говорят(в москве кур доят;-)неплохие,посмотрим:-)
Ну не знаю не знаю кому это тут хт не нравится?Я его ушатывал 5 лет ито не убил,работал зараза отлично,щас стоит хтр ,вообще за 3 года в него не лазил ,чистил только ролики и мыл водой в общем думаю оно своих денег стоит,другое дело если ты катаешься по выходным в хорошую погоду тогда тебе это и не
надо знать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)