Менеджер по маркетингу Дэвид Паретт объясняет что это экспериментальная партия. Велосипеды выйдут ограниченным тиражом для изучения покупательского спроса. Если они не продадутся, то больше их делать не будут.
Первая модель это Thomson
Elite 275, на колесах 650B, с рамой под вилку 120-140 мм, хотя Паретт говорит что лучше всего они работают с вилкой 120-130 мм. Рамы будет изготавливать компания Lynskey, а навесные компоненты от Industry Nine, Cane Creek и пр. Палки, само собой, будут производства Thomson, колеса DT Swiss, тормоза
и трансмиссия Shimano XTR, покрышки и седло WTB.
Для рынка Великобритании выделена партия в 200 велосипедов, для США - 300. В продажу поступят одновременно - начиная с мая.
Рамы будут доступны в четырех размерах, в самом большом размере она весит 1769 грамм.
Цены на
велосипеды будут установлены на следующей неделе.
Компания не исключает что шатуны и звезды попадут в розничную продажу отдельно.
вот это очень интересно. могут оказаться ТЛ горные шатуны, без гейства, под внешнюю каретку, вал 24 мм. если ещё и паук сменный и соединение
похоже на HT2, то был бы айс!
Цитата: От пользователя: ASTRO013
так титан - еще мягче
с чего бы? титан 3Al2.5V по интересующим нас механическим свойствам примерно посередине между теми же алю 6061 и хромолем 4130.
жива, конечно. она с запасом прочности и ещё уйму плоскачей и всякой дрючки выдержит ) только геометрия олдскульная, и заточена под мульти.
для меня она свою роль сыграла. щас катаю на хромоле, но мечтаю таки титане, и единственная надежда получить нужную раму из него -- это трёхмерная
печать. иначе в титане не получается сделать жёсткими нижние перья за резьбовым стаканом 73 мм, чтобы влезли и покрыха (любая на 2.25" на широком ободе), и звезда до 32 на чейнлайне 50 мм, при перьях 385 мм. в стали можно, но совместить всё это нетривиально и мало кто возьмётся. хотя похожие
серийные рамы есть.
приходилось титан обрабатывать.. просверлить или отпилить- да, нетривиальная задача. согнуть кругляк или полосу- да ничего необычного :-D
попробуйте просверлить тройку и нержавейку- большая
разница. согнуть- монопенисуально. так что пример неудачный, ящетаю :-D
Когда говорим о велокомпонентах, то под "титаном" подразумеваем титановый сплав. На раме из алюминия (не алюминиевого сплава) тоже далеко не уедешь :-)
Цитата: От пользователя: vihor1
Они бы лучше титановые багажники освоили, разных конфигураций.
попробуйте просверлить аллюм и титан. И разница в мягкости будет "на лицо"
да да ,давайте посверлим - это определяет..
Я написал - титан мягче.. Из чего конструкция будет жесче (допустим ,велосипедная рама) - из
алюминия или из титана?
Причем тут "просверлить"?
Из чего конструкция будет жесче (допустим ,велосипедная рама) - из алюминия или из титана?
при одном и том же профиле: жёстче будет из титана, чем из алюминия. ещё жёстче из хромоля, чем из титана. с разницей примерно в 2 раза в каждом
случае.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)