Дебильный вопрос!
1)Что ты вкладываешь в монятие п*зже(экономичность, межсервисный пробег, динамические х-ки, престиж….)
2)Ты не указал не то что какие определенные модели сравнивал, но даже класс машин в котором проводилось сравнение!
3)Если думаешь что по сравнению с 1995 годом
что то серьёзно изменилось в политике обоих компаний – ошибаешься.
В 90х у каждого среднестатистического школьника :-) в голове был примерно такой рейтинг "крутых" тачек для повседневной жизни (в порядке убывания крутизны):
1. Мерин
2. БМВ
3. Ауди
4. Вольво.
Счас ездить на Вольво уже не считается особо "крутым", в отличие от
других марок.
Мерин в 95м считался круче, а вольво безопаснее. Вольво проигрывало из за угловато-квадратного дизайна кузова и такого же угловато-квадратного салона. На мерины тогда еще не на все модели ставили подушки безопасности, преднатяжители ремня безопасности, а на вольво в 95 на всех моделях это было, плюс
специальные энергопоглощающие элементы кузова, на меринах ставили по прежнему АБС первого поколения, а на вольво уже ставили АБС второго поколения. Мода на квадратный мерс-внедорожник тогда (в 95м) еще не пришла.
какая звезда круче: солнце или Антарес?
с одной стороны - солнце ближе, но с другой - Антарес больше...
вспомните К.Пруткова:
"Если у вас спрошено будет что полезнее луна или солнце - ответствуй - луна, ибо солнце светит днем, когда и так светло, а луна - темной ночью..."
Вольво 960 (представительский), Вольво 850 (седан и универсал). 960-тый в хорошем состоянии, редко встречается - но вещь!
Мерс E-класс "очкарик", вроде с 1995 года выпускался,"первый Мерседес, который ржавеет" (с). Их больше продается, чем Вольво, но для Мерса - хороший год 1998-2000, это
уже другие деньги.
За 300-450 тыс. рублей продаются другие машины годом посвежее, в эксплуатации подешевле. Можно новую корейскую малолитражку купить.
Новый Вольво S40 стоит в районе 30 тыс. евро - пусть аффтар купит его в кредит, потратив собранные на "старичка" деньги в
качестве первого взноса :-)
На Вольво, традиционно аташе и дипломаты катали. Широкие, проcторные, cтрого cдержанные, они cловно cмокинг, они не для крутизны и мощщи это предcтавительcкий клаcc.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)