Добрый день.
Хочу новые колеса на хард. Использовать планирую на повседневку круглогодично. Обода уже есть. Хотелось бы выслушать мнение сообщества по выбору втулок. Интересует передняя под 15 мм (с возможностью конвертации на QR), задняя под ось 10 * 135 (возможность конвертации под
12*142).
Варианты которые я вижу сейчас:
1). Hope pro 2 - тут все понятно - легкая конвертация во что угодно
2). DT350 под centerlock (очень нравится ротор Shimano RT99 - уж очень красив)) - не понятно где найти такие
3). Nukeproof Generator зад 3 In 1 2014 и перед 15-qr
может кто знает где найти dt350 CL или не стоит связываться с CL и взять IS?
отсутствует грязезащита правого прома в барабане
ну и выходят новые хопы с 40 зацепами вместо 24
Цитата: От пользователя: Pe4kin
передняя под 15 мм
ни хоп, ни дт, ни нюки с
осями не имеют дополнительной грезезащиты
мне на ум ничего кроме срам х9 за разумные деньги не приходит, если учитывать конвертацию под 5мм куэр
Цитата: От пользователя: Pe4kin
CL и взять IS
это уж как самому удобнее
Цитата: От пользователя: Pe4kin
Shimano RT99
не вижу смысла кроме дх и фр великов, кстати эти ажурчики легко повредить судя по отзывам
я бы брал айс-тек без кружавчиков или вообще рт66, имхо классные роторы и практически даром
раньше у них вот так запросто 10 на 135 не делалось, была или ось под 12 мм, или 5 мм QR, не было оси под 10 мм. но есть сквозные болты с переходом 12 на 10.
Цитата: От пользователя: Pe4kin
и перед 15-qr
водозащита отсутствует, промы ржавеющие и редкого размера.. не рекомендую.
Общим коллективным сознанием приходим к варианту DT 350?
я бы взял нюк (только задний) из этого перечня.
да и из большинства других перечней..
(против 350 ничего особого не имею, нюк нравится больше)
хоупы (втулки) хороши как среднебюджетный вариант на стиль (т. е. красивые). но учти, что они очень громкие, если не набивать много смазки (а набивать -- рисковать задрачиванием всей втулки на морозе). и ещё пружинки у них расходник.
в 350 очень высокая модульность храповика.
если сдохнет, то меняются 2 детальки. причём 18-зацепный ещё постараться убить надо. кстати, смазка там не любая хороша, но у меня есть та, что в них с завода.
в нюке что-то среднее между ними. в случае убийства меняется барабан, но не корпус втулки.
ЗЫ
есть в мире и другие интересные втулки, см. веломанию, например:
Схемы сравнил:
подшипники одинаковые и еще Seal ring (похоже грязезащита).
Остальные детали имеют разную маркировку, но в целом состав совпадает.
Основное различие - тип прилагаемого крепления (у SLX эксцентрик, у Zee стяжка) и диаметр оси (SLX - 10mm; Zee - 10/12mm).
По
докам длинна SLX - 142 мм; у Zee тоже есть 142 (и 150 есть) только маркировка другая.
Отсутствующая информация: материал, храповый механизм. С количеством шариков фигня какая-то (на схеме написано 13, а в описании 20 шт.)
Вот!
Материал тела втулки - алюминий,
материал барабана - сталь,
храповой механизм внутри барабана.
Вот это как раз и не описано в тех документации. Остается
только догадываться исходя из логики и цены за изделие. А про храповой механизм - молодец, подколол)))
Цитата: От пользователя: yurabus
Опираться в первую очередь нужно на тех документацию производителя, ошибки в описании товаров в инет магазинах не
редкость.
Вот в документации и идет разночтение. На чертеже указание 13pcs., а ниже в описании 20pcs.
Это я к тому, что ты пытаешься выбирать одну из двух однотипных втулок имеющих разную посадочную ширину и диаметр оси
Цитата: От пользователя: Melkor!
Остается только догадываться исходя из
логики и цены за изделие. А про храповой механизм - молодец, подколол)))
алюминиевых барабанов у втулок Шимано нет в следствии конструктивных особенностей этих втулок, только сталь или титан во втулках XTR последней серии.
Цитата: От пользователя: Melkor!
Вот в документации и идет разночтение. На чертеже указание 13pcs., а ниже в описании 20pcs.
Не первый раз встречаю такое в документах на задние втулки, где с левой стороны подшипник с сепаратором, а с правой стороны насыпной
подшипник, не знаю с чем это связано и проверить возможности не представлялось.
Остается только догадываться исходя из логики и цены за изделие.
Ну, и вдогонку: появление ZEE анонсировали как эконом вариант SAINTа, так сказать: SAINT для масс, без ущерба качеству. Вот Вам и размер посолидней. SLX - сами знаете
для чего используют по их же классификации.
Зря вы так!
Анонсы анонсами, но есть и "серия" - она, как правило, надежнее в определении "технологичности". Zee это замена Hone (он, вроде, тоже 6XX был). И SLX это 6ХХ. На самом деле нифига не было понятно без схем. Шимановский
сайт я не посетил по причине умственного помутнения (как-то давно зашел, видимо на русский, увидел исключительно рыболовные снасти и вышел).
Цитата: От пользователя: rover3500
SLX - сами знаете для чего используют по их же классификации.
Вот честно - не
знаю! А для чего тогда XT? Я на Чайнике нашел втулку с осью 14мм( http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-x... ), она для BMX? Или это для DH?
На самом деле я ожидал, что сравниваемые втулки будут отличаться по составляющим: разные материалы, разное кол-во подшипников, разный вес (вес, видимо, отличается на пару грамм),
устойчивость к нагрузкам... Судя по схемам ожидания не оправдались.
Взвесьте их, может, и сомнения развеете и разницу найдете.
Есть подозрение безудержного маркетологического мракобесия, для облегчения наших карманов и хронического помутнения рассудка в бесконечной гонке за
лучшим. капиталисты ж ;-) Не претендую на истину, это реплика only.
Ну с маркетингом это всегда так, да и не только с великами. Просто я действительно надеялся на разницу между Zee и SLX (Zee - это же "агрессивная линейка"). Навскидку открыл старую втулку M800 (у меня как раз такая есть) - там гораздо больше составных частей. Это, само по себе, ни о чем не говорит,
однако разница видна.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)