Настала пора проапгрейдить трансмиссию.
Будет спереди 36, сзади кассета ХТ 11-36.
А вот цепь фиг знает. Кто уже давно на 10 ск, просветите.
Шимано, Срам, КМС?
На вес как-то пофиг, плюс/минус 20-30 г вообще не решают.
Взять пачку самых дешманских или пару дорогих?
если был уже раздув за 10 ск цепи тыкните ссылкой.
Кто уже давно на 10 ск, просветите.
Шимано, Срам, КМС?
Очень давно уже катаю на самых дешевых десятках от срама с замочком. Есть байк на шимане десятке, но там без замка.
За срам в качестве плюсега - наличие замка. По моему
- удобнее, чем шимановские штифты. Легко расцепляю замок с помощью подточенных тонкогубцев.
Была еще кмс десятка золотого цвета. В качестве плюсега только золотой цвет. Красиво, если трансмиссия чистая ;-)
Хотя, может быть, в теме отпишутся люди, чувствующие разницу между
шимано, срам и кмс цепями. :lol: в плане переключения. Наверняка есть такие.
уже попадались советы взять ее. более 50 баксов против 17 у срама 1031. реально ли в 2,5 раза лучше?
А что вообще есть понятие "лучше"? В 2,5 раза дольше проходит, в 2,5 раза будет реже рваться, в 2,5 раза четче
переключается?
Да я понимаю, когда бюджет роли не играет, можно брать все самое лучшее-дорогое и не заморачиваться.
но что такое ресурс
цепи и как его понять/ощутить просому катальцу?
всмысле что такое? пробег
под одним катальцем в примерно одинаковых условиях разные цепи могут давать разный пробег
действительно по ресурсу кампы
относительно шимы и срама отзывы все положительные
вот по качеству прееключения мнения сильно разнятся
я поэтому забил и катаю на шиме
а у срама щас горные замки на 10 официально многократно разъёмные? потому что когда пошли горные десятки, разъёмынми были только замки KMC, насколько я помню. срамовскими народ пользовался
тоже, разъединяя их и соединяя, как раньше. а многие брали шиману и к ней замки KMC, это точно работает.
а у срама щас горные замки на 10 официально многократно разъёмные? потому что когда пошли горные десятки, разъёмынми были только замки KMC, насколько я помню. срамовскими народ пользовался тоже, разъединяя их и соединяя
а в чем отличие
срамовского НЕмногократно разъемного? внешне как отличить?
Поначалу посчастливилось купить мавиковские цепи с отличными многократными замками. Потом их сняли с производства, и сейчас на всех типах великов вовсю использую с этими замками самые дешевые на чейне 105 шыманы. Свои 3000 они честно отрабатывают. Ни одна еще не порвалась.
То есть на кассете XT CS-M771 манетка SL-T780 работать не будет?
думаю, что будет. скорее всего во всей 10ке у шимы 1к1 соответственно и со всеми переклюками
да и не вижу отличий между Т и М конкретно по манеткам, не считая
разметки на индикаторе. по сути после его съема манетки должны быть 1в1
Тоже считаю, что следует забить на все и купить то, что душе угодно.
Цитата: От пользователя: J. Random Psycho
горные замки на 10 официально многократно разъёмные?
Ну руками их
точно не расцепить, там очень все плотно. А если использовать инструмент, то сколь угодно можно сцеплять/разъединять. У меня шимано-цепа срамовским замком сцеплена.
Цитата: От пользователя: mrStep
То есть на кассете XT CS-M771 манетка SL-T780 работать не будет?
Все и со всем будет работать, главное чтобы все было 10 скоростное. Не надо париться.
Дак сразу купить срамоцепь с замком и тоже не париться.
Золотая кмс, мну за красоту :hi: еле нашел картинку
На фотке она не в тему. Нужно другое цветовое решение для всего велика.
Это вроде бы байк Жюли Брессе, французской или канадской элитной кросскантрийщицы. У нее КМС спонсор, как и сантур с фса и мишленом по ходу- довольно необычный
велик среди элитных байков. Так что тут не цветовых решений. Спонсор дал - вот и стоит.
Почему-то по Connex Wippermann не вспоминаем - а так довольно качественный бренд в цепном производстве ;-)
Например из топового: Цепь Connex 10sX (замок в комплекте) http://service-multi.ru/velokomponenti/tsepi/10-sk...
а в чем отличие срамовского НЕмногократно разъемного? внешне как отличить?
если написано PowerLock, то официально одноразовый, если PowerLink, то многоразовый.
действительно многие используют повторно Powerlock. но
подразумевается, что в этом случае SRAM снимает с себя ответственность, и каждый решает для себя сам. не более и не менее.
(объективная разница при снятии powerlink и powerlock есть: на чистой цепи первый снимается пальцами, второй только инструментом)
Цитата: От пользователя: ВелоЮран
Не использую инструмента для разъединения замков для цепей вообще, хоть 7-8 ск., хоть 9 ск, хоть 10 ск., все делается очень просто руками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)