Выбираю себе выносливую модель велосипеда! Приоритеты ... чтоб не ломался каждые 500 километров, а то и чаще, уверенно проскакивал неровности дорог и газонов (пешеходов обгоняю по газонам) и желательно крейсерскую скорость чтоб имел не плохую! Рассматриваю варианты самосбора Найнера на Хардовой
раме, обода очень крепкие но не тяжёлые - бывают?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2013 16:53] Да! А Найнер на шипованой резине будет таскать по дороге? На харде 26" сегодня таскало так что каждую секунду Имхуется что вот щас капец будет ... (((
Я думаю нужен кантрийный подвес с ходами не более 100мм/100мм, на обвесе не ниже SLX-XТ-ZEE-Saint, колесья на норм ободах и втулках с промами.
Ну и самое главное с адекватным опытным катальцем сверху, способным этим всем правильно пользоваться и обслуживать
Выбираю себе выносливую модель велосипеда! Приоритеты ... чтоб не ломался каждые 500 километров, а то и чаще, уверенно проскакивал неровности дорог и газонов (пешеходов обгоняю по газонам) и желательно крейсерскую скорость чтоб имел не
плохую!
Стальной ригид под 29-е колеса с планетаркой и покрышками 2,3-2,5 дюйма, как-то так. И грамотной сборкой естественно.
Цитата: От пользователя: Ефимъ
Фэт-байк
зачем тебе чисто бездорожный вел с кучей нюансов по совместимости компонентов и
бешеной ценой на колеса и покрышки?
канеш не нужен, ровно до того момента, пока на нем не покатаешься
по-твоему я не катался? :-D
не такие уж жуткие неровности у нас на асфальте, чтоб подвес был оптимален, а вот разгон у него гораздо хуже и на поддержание скорости
сил надо больше
Как раз щаз началась ледяная стиральная доска, которая чем дальше - тем будет хуже. Людям с чувствительной задницей и хрупкими лучезапястными (а таковых, судя по всему, большинство на
форуме) двухподвес именно зимой будет нелишним.
Как раз щаз началась ледяная стиральная доска, которая чем дальше - тем будет хуже. Людям с чувствительной задницей и хрупкими лучезапястными (а таковых, судя по всему, большинство на форуме) двухподвес именно зимой будет нелишним.
зимой как раз подвеска не успевает обрабатывать мелкие неровности, бордюры, ступеньки - с ними все норм, но их у нас немного
эффективнее будет качать меньше давления в шины
Как раз щаз началась ледяная стиральная доска, которая чем дальше - тем будет хуже. Людям с чувствительной задницей и хрупкими лучезапястными (а таковых, судя по всему, большинство на форуме) двухподвес именно зимой будет нелишним
полностью согласен, лучше ни чего нет, хорошей вилки отрабатывающей стир. доску по зиме а задница стерпит если вел не от 13кило
канеш не нужен, ровно до того момента, пока на нем не покатаешься
Ерунда, я как-то перегонял байк подвес за овер 100к с сортировки на автовокзал - проклял всё, не нужен в городе подвес. Конечно если ты можешь и любишь пульнуть пролетку
на плотинке, но ты не можешь :-D
кк подвес в городе куда предпочтительнее кк табуретки
Екатеринбург особенный город? Просто весь велоцивилизованный мир для города использует ситибайк/гибрид/шоссе. Люди на горниках в городе - очень редкое явление. А у нас все
наоборот почему то.
к сведению вело-гуру, нейтральный анти-скват у подвески возможен только на одной передаче и не
факт, что на нужной для города
что такое передача нужная для города?
я вот в городе передачи переключаю
ударяться в
термины и графики линкейджа смысла нету, большинство коротко и около того ходов резво едут
а надо, разве тем, кто перепробовал множество решений и не нашел свое
ви посмотрите, насколько мягко приземляют про стритеры и триальщки.. заметьте, возня идет на фул- хард железе (и перед и зад) а чтоб двухподвес мягко шмякнулся- эт ток у уберпрорайдеров, типа кубка
редбула)..
это я к чему- хочешь технику- катай на жесткаче. хочешь мягко плюхаться, хотя сам на веле месяц- двухподвес В ГОРОДЕ в помощ (набрано капсом, потому как значимость 2ки в дх и жестком фр не претендую оспаривать)
а сам тема- ну просто верх маразма.. сравнивать фэт с
найнером... это все равно что боинг 747 и т-34.. оба какбе часть пути вроде едут, но один летит, а второй-струляет)
Просто весь велоцивилизованный мир для города использует ситибайк/гибрид/шоссе. Люди на горниках в городе - очень редкое явление. А у нас все наоборот почему то.
дак Езжай туда Алёша
выклади им свой дар капания и
лисапедирования
и вот ты уже моешь посуду, и каждый день получаешь в евра-на
вот, хохлы хотят поменять ховно на мыло
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)