Как оказалось, заинтересованные люди встретились и утвердили проект велодорожки Юго-Запад-Центр (авторство Злоказов и Ко) с подачи Липовича. Документацию нарисовать и подбить смету планируют к середине 2014года, а ежели повезет с баблом - строить начнут в 2015 году
Ройзмана - не было
Активистов и общественников от велосообщества - тоже
Комитет по благоустройству из бюджета хапнет бабла - МКУ «Городское благоустройство» и «Мастерская генерального плана» их освоят
будут говорить о веломаршруте Академический - Большакова (который Вуду делает) + решили расширить его до УрГУ и сделать экспериментальные парковки для студентов.
+ Временные правильные парковки у магазинов.
Не знаю шел ли вопрос о
не временных парковках.... О выделении мест на больших стоянках для велосипедистов.
и кто? или еще будет ссылка на какоето внутрисобойчиковое узкоспециализированное мероприятие? :beach:
речь шла про Уктус, о некоем районе на Юго-Западе и до центра
речь шла про Уктус, о некоем районе на Юго-Западе и до центра
про Уктус ничего не знаю...
недавно встречалась с ребятами с которыми делали выставку Городские проекты - они рассказали планы и про будущую встречу с
Ройзманом. (это не Велогород)
я знаю ребят лично - не знаю есть у них сайт по этой велотеме, вроде вконтакте что-то было но я туда не хожу....
Во! Накопал! Кароче участие Е.Ройзмана в мероприятии надумано.. присутствовали сугубо заинтересованные люде:
- представители комитета благоустройства
- члены МКУ «Городское благоустройство»
- представители «Мастерской генерального плана»
приняли проект Злоказова и
Ко, с подачи Липовича (знатного велосипедодорожкостроителя)
Значит одни получили бабла, другие под попил этого бабла будут рисовать проекты.... А причем тут мер (с) Тут то он нипричем :-D
Интересно узнать смету проекта
недавно встречалась с ребятами с которыми делали выставку Городские проекты - они рассказали планы и про будущую встречу с Ройзманом.
Ранее проект велодорожек в Академическом одобрил Евгений Липович, с которым активисты встречались
в конце октября. В этот раз идея тоже нашла понимание у чиновников: по итогам совещания было поручено подготовить предложение общественников для тендера. По словам Злоказова, размещение и начало проектирования пока что намечены на I квартал 2014 года. :beach: пади тут Ройзман будет
рассказывать как Липович у него идею спер
Велодорожки - не решение транспортной проблемы, а лишь дурная имитация ее решения. (c)
тоже закрадывается мысля что "наш пострел - везде поспел"
даг где подслушал то хоть?
велОгород так-то истинные путинцы и борцы за дело ер, как один. не комильфо им с ройзманом ручкаться, не по понятиям, так сказать. да и масштаб
не тот, им губера подавай, там бюджет солидный. а ройзман ваще кто? так, погремушка для оппозиции, 7 км дороги ему не осилить, имхо)
Значит одни получили бабла, другие под попил этого бабла будут рисовать проекты.... А причем тут мер (с) Тут то он нипричем :-D
Интересно узнать смету проекта
повторю для особоодаренных
велопроект Злоказова
задуман в рамках реконструкции улиц. так что попил бабла там был запланирован еще до появления дорожек..... в 2014 году эти улицы были в плане на реконструкцию....
:-D
еще и лесоруб походу живет в человеке...
сегодня специально с шарташа ч/з город поехал, думаю опробую дорожку на фурманова какие-никакие, а 300м велосчастья построили.
сцуко
там поленницы из сучьев навалены от срубленных деревьев. пришлось по старинке по ПЧ...
как только речь заходит о велодорожках, у меня сразу в голове всплывает аналогия с автомобильным движением: дороги расширяют, новые строют, развязки делают - а толку? ехать то некуда... все быстреьно приехали, уплотнили центр и уютненько расположились во дворах и на газонах. с велодорожками так же:
"ехать" сделают, а "куда" не сделают.
Начнем с того что первоначально до меня дошла инфа что некие "велообщественники" и "велоактивисты" встретились с мером и протолкнули в жизнь проект неких велодорожек. При детальном рассмотрении оказалось что все немножко не так. Сугубо заинтересованные люди и организации решили сделать "добро"
велосипедистов. Оно то и понятно - одни мечтают стать Ле Корбюзье 21го века в отдельно взятом городе, тем более что работа приносит им фан; другие - устроить распил и без того тощего бюджета в угоду 0.1% населения того самого города. Немножко посчитаем:
- велосипедистов в Екб около 10 тыс...
круглогодично катающих 1000. И не все они живут на Юго-Западе и имеют потребность ездить в Центр.
- количество родившихся детей в Екатерибурге за 2013 год больше 20 тыс.
А вот не все съезды на перекрестках приспособлены для того что бы пройти с коляской..т.е. для 0.1% будем
бабахать бабло на велодорожки... а про мамок с колясками, инвалидов и т.д. - забудем.
Как решит транспортный коллапс на выезде из Академического сия велодорожка? Не думают ли создатели, городские архитекторы, что велодорожкой они и газоны Академа освободят от кредитофокусов? Может стоит
привлечь к проекту и городских психологов? По проектной документации - сколько велосипедистов в день мечтают увидеть на велодорожке наши городские архитекторы? Это к вопросу о экономической целесообразности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)