Гибель дятловцев пришлась на последний период существования старой системы поддержки самодеятельного туризма, имевшей организационную форму комиссий при Спорткомитетах и Союзах спортивных обществ и организаций
(СССОО) территориальных образований. На предприятиях и в вузах существовали туристические секции, но это были разрозненные организации, слабо взаимодействующие друг с другом. С возрастанием популярности туризма стало очевидно, что имеющаяся система не справляется с подготовкой, обеспечением и
поддержкой туристических групп и не может обеспечить достаточный уровень безопасности туризма. В 1959 году, когда погибла группа Дятлова, количество погибших туристов не превысило 50 человек за год по стране. Уже в следующем, 1960 году, количество погибших туристов практически удвоилось. Первой
реакцией властей была попытка запретить самодеятельный туризм, что и было сделано постановлением Секретариата ВЦСПС от 17 марта 1961 года, упразднившим Федерации и секции туризма при добровольных советах Союза спортивных обществ и организаций. Но запретить людям добровольно пойти в поход по вполне
доступной местности невозможно — туризм перешёл в «дикое» состояние, когда ни подготовку, ни экипировку групп никто не контролировал, маршруты не согласовывались, за контрольными сроками следили только друзья и близкие. Эффект последовал сразу же: в 1961 году количество погибших туристов превысило
200 человек. Поскольку группы не документировали состав и маршрут, иногда не было сведений ни о численности пропавших, ни о том, где их искать.
Постановлением Президиума ВЦСПС от 20 июля 1962 года «О дальнейшем развитии туризма»[84] спортивный туризм снова получил официальное признание,
его структуры были переданы в ведение ВЦСПС (профсоюзов), созданы советы по туризму, комиссии при ССCОО были упразднены, организационная работа по поддержке туризма была во многом пересмотрена и реформирована.
Классический случай. Сначала "запретить", но через год уже одумались.
Сейчас при власти еще более тупые и упёртые. Уже несколько лет запрещают велосипед (де факто).
Не смотря на то, что Злоказов уже лет 5 вещает о недопустимости ущемления пешеходов, и даже самому тупому быдлу это уже понятно, мэрия продолжает урезать тротуары, ставить заборы, заставляя
пересаживаться на авто, и приводя город к коллапсу.
Похоже страна сильно деградировала.
Поеду по ПЧ - не боюсь - за собой соберу пробку - это будет лучше?
Если предъявят здесь, хоть, один протокол - все, я езжу, только по ПЧ!
Сколько там авто меня не сможет объехать - не мой вопрос!
Раз ТСредство - то, будьте любезны,
принимайте меня на ПрЧасти!
Всё бы ничего, но в данный момент на ПЧ такаааая грязь, что ехать там несколько противно, но всё ж проще, чем по тротуарам/бордюрам.
Ой да ладно Вам! Сколько у нас в городе улиц, чтобы велик нельзя было обогнать? Ни одной не припомню. Везде можно объехать. А если где-то сразу и не получается, то вся "пробка" длится секунд тридцать.
Пытались меня штрафануть за проезд по пешеходному переходу )))
ткнул пальцем в ПДД :ultra: что есть транспортное средство = п1.2. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
а у меня одно :-D
Унициклисты вообще не подвластны никамим законам - это люди вне времени, вне пространства и вне "правового" поля. Рвём шаблоны гайцам, кондукторам, охранникам в кафе и магазах :-D
Привет!!! Я новичок! первый велосезон. Но ПДД знаю. И, более того, соблюдаю! (почти всегда) :-o И хаоса за собой на ПЧ не наблюдаю. Хотя, как и Вам, иногда страшно!
PS моя жизнь застрахована. а Ваша?!
Все это вранье - каждый день езжу/ездил мимо гибдд по тротуару, на мой вопросительный взгляд отворачиваются как будто меня нет совсем.
И такого никогда не будет по нескольким причинам:
- Велосипедиста очень трудно будет задержать, если он откажется выполнять требование инспектора
остановится, и уж тем более идентифицировать для дальнейшего поиска - так как попытки таких задержаний будут чреваты травмами для одной из сторон;
- Если велосипедисты на ПЧ опытные и не очень начнут попадать в ДТП по причине того что их "выгоняют" с тротуара на дорогу - это очень испортит
статистику по показателям гибдд, а это им уж точно не нужно - потому что начнут получать по голове за такое от высших чинов, и вообще окончательно испортят себе карму среди людей.
Соответственно можно сделать вывод, что это видео носит в первую очередь постановочный характер, не отражает сути
проблемы, и до появления инфраструктуры - какие либо проблемы с гибдд из-за простой езды по тротуару я думаю маловероятны
Толку то? В могиле деньги не нужны. За инвалидность обычно выплачивают смешную сумму, которой как раз хватит на инвалидную коляску.
Цитата: От пользователя: <Юджин>
Соответственно можно сделать вывод, что это видео носит в первую очередь постановочный характер, не отражает сути проблемы, и до появления инфраструктуры - какие либо проблемы с гибдд из-за простой езды по тротуару я думаю маловероятны
У них вся работа постановочная. Делают вид, что
занимаются безопасностью движения.
Что не отменяет того, что каждый велосипедист при желании будет в чем-нибудь виновен. Это типично для российского правового поля. И это очень плохо. Во-первых само ощущение своей вины, изначальной греховности - абсолютно нездоровое чувство. Которое и ведет к
тому, что наше общество рабское. Не способствует борьбе за свои права. Во-вторых, каждого человека при этом можно сделать козлом отпущения.
Казалось бы, пока не штрафуют - езди себе тихо-мирно по тротуару, и радуйся что тебя сейчас прощают эти добрые зеленые человечки.
Но как бы не
так. Как только какой-нибудь водятел сбивает тротуарного велосипедиста - уже тротуарный велосипедист злостный нарушитель, виновник всех бед, и вообще "поделом ему. я и сам таких давлю". А водятел "просто не заметил велосипедиста" (С).
Позволяем шизофрении и раболепию существовать в ПДД
- так же снисходительно относимся к этому во всём. Платить налоги конечно надо, но я стараюсь платить поменьше, грешу. Долг родине отдавать надо, но я постараюсь дать взятку в военкомат. Менты доставляют не меньше проблем, чем пользы, но ведь без них будет апокалипсис. За мэра проголосовало 10%
населения, но ведь он избран "большинством", и теперь будет указывать всем остальным как жить. И даже в моральных ценностях. Семья - священная ячейка общества. А изменять жене - старшный грех. А на самом деле 70% семей распадается, а каждый мужик по пятницам ищет тему с сиськами на ОАКе. ЛСД - это
плохо. Но алкоголь и никотин - вполне нормально.
Особый цинизм этот принцип принимает на зоне. Более 50% зэков занимаются гомосексуальным сексом. Но при этом гомики - это очень плохо, отбросы общества. А зэки занимаются этим просто потому что "иначе никак и мы вынуждены".
Так
что ПДД - это не только ПДД. Это краткий срез ценностей общества. И в данном случае показатель ущербности нашего общества.
ощущение своей вины, изначальной греховности - абсолютно нездоровое чувство
А ви таки сходите в церковь, например.. и попросите батюшку рассказать вам стаааарую историю, ну ту, про змею и яблоко...
Цитата: От пользователя: live.
наше общество рабское
как и любое другое с более\менее выраженной вертикалью власти. не хочу утверждать, это так, ИМХО.
Это я все к чему- а к тому, что страна, и5 же ИМХО, возвращается на старые рельсы самодержавия.. с
одной стороны царь да опричники с плеткой, с другой- поп с кадилом и анафемой для неугодых) так что все идет по плану! (с) больше запретов- больше профита запрещающим..
ЗЫ. Одно требование "ездить в каске" чего стоит. Причем "у молодняка до 14 лет" должны были бы конфисковать ТС.
ЗЗЫ. Я то предпочитаю по ПЧ, но еще раз повторюсь:
п.1.2. Велосипед - транспортное средство...
Чтобы быть "велосипедом по ПДД" надо СНАЧАЛА быть транспортным средством.
Поскольку процедура "государственной регистрации транспортного средства" для велосипеда не предусмотрена - единственным признаком что "данный велосипед есть транспортное средство" является нахождение
его на ПЧ дороги общего пользования.
Для идиотов и гаишников, кратко:
велосипед является транспортным средством только при езде по проезжей части дороги общего пользования.
Объединяться с четырёхколёсными и требовать отмены ответственности за задавленного или сбитого пешика на ПЧ на прогонах, где есть тротуары и пешеходные переходы.
Город должен быть комфортен в первую очередь для пешеходов.
Нефиг
его превращать в систему парковок с вылетными магистралями.
А пешеходные переходы в городе должны быть такими:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)