Они оплачивают пересылку в случае возврата брака или ошибок.
Ага.
На сайте очень подробно на русском языке описана процедура возврата.
Очень вменяемый сервис, проблем быть не должно.
Я в свое время еще товаров
добавил, пользуясь тем, что все равно они бесплатно посылку пошлют.
Написал письмо в русскоязычную техподдержку, там сказали высылайте обратно в магазин, будем рассматривать вашу заявку.
Че, серьезно?
Я им фотки высылал покрышки с вылезшей проволокой шнура - просто заслали вторую покрышку.
Правда там цена вопроса была баксов 20, наверное в этом дело.
2/0 |
| Поделиться:
Re: кто-нибудь сталкивался с возвратом товара chai...
но с такими исходными слабо верю, что что-то вернётся назад.
Напрасно. До сих пор никто не жаловался, что его Чейн кинул. Разве что родная Великая и Ужасная Почта России посылочку промурыжит, и то на обратном пути. Туда у них очереди
нет.
1/0 |
| Поделиться:
Re: кто-нибудь сталкивался с возвратом товара chai...
по теме скажешь что полезное или так поржать зашёл?
Порекомендую включить мозг, прочитать то, что написано на Чейне и отправить, а не стонать тут, о цене покрышки и разводить флуд на 50 страниц. Не вижу ничего сложного в том, чтобы
дойти до почты, взять коробку (не обязательно на почте покупать), написать адрес Чейна, написать на коробке заветные слова о возврате и отправить, а затем сфотать квитанцию и послать на электронку Чейну. С этим справится даже ребёнок.
5/0 |
| Поделиться:
Re: кто-нибудь сталкивался с возвратом товара chai...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)