Недавно купил брату BMX марки Forward (вернее он сам себе его купил, не посоветовавшись со мной)
Вел конечно не фонтан....один из глобальных минусов-это огромный вес. Весит больше, чем мой кантрийник. :vis:
Изначально вообще ничего не было настроено: тормоза не работали, руль был
криво прикручен, болты не затянуты. Я всё это отрегулировал, настроил.
Брат катался по двору всего пару дней (каждый день прокалывал колёса..)
а сегодня прикатывает это чудо техники домой.... тормоза В ХЛАМ. И передний и задний... :vis:
Передний вообще РАЗВАЛИЛСЯ на части.
А у заднего СЛОМАЛАСЬ тормозная ручка.
Выкладываю фотки...качество правда не очень..
Вот такая вот фигня.... Хочется сказать всем: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупайте дешевые велы всяких непонятных производителей типа Forward и прочие стелсы как в на рынке, так и в магазинах.
Иначе это выброс денег на ветер!!!
P.S. Данный bmx был куплен в магазине, и даже есть гарантия на раму... в течение 5 лет :-)
Блин так любой вел можно за пару часов ушатать. А так то тормоза на бэмике вобще слабое место поэтому их и снимают. К тому ж ты ведь не видел как брат, или кому он там давал его еще попробовать использовали. Может велосипед кувыркался жестко рулем об асфальт? Или может там нет скользящего соединения
торомозов, а руль крутили на 720 градусов. На бемике можно и без тормозов катать - тормозят подошвой о заднее колесо.
Нормальный вел сложно так сразу сломать. Я свой кантрийник давал брату... ничего с ним не случилось.
А руль у него так то рассчитан на кручение в 360 градусов.
Осторожно Добавлю свой отзыв -купил Стелс в "Овелоне".Фирма тут нипричём а вот велосипед и в самом деле только для аккуратного применения.Вобщем продал и купил Jamis-теперь езжу и непереживаю что он невыдержит "применения"!
Вопрос не потеме-вобщен недавно речку на нём форсировал(вымочил
основательно) надо ли после этого чтолибо делать со втулками(на предмет смазать)?
Вот только не надо опять начинать флейм про Стелсы. Второй сезон (+ немного зимой), на одометре ~2600 КМ, форсирование всяких речек, болот, Шарташа, дроп с 1 метра, жесткие недобанники на поребрики и рельсы, неоднократные падения с ним девушки...
Разве, что тормоза дисковые, но почти такой же
890й на В-бряках у дурга тоже вполне себе нормально ездит.
Слабое место Слелсов - это пластик: крылья и крепление светотехники (особенно, на морозе очень хрупкий становится).
"А как ты хотел?!" или "а чё ты хотел?!" купил бэм за 3 тр и удивляешься что в нём чёто сломалось, там же из говна всё лепят... хорошо тормоза а не рама/вилка в
неподходящий момент...
ну пипец.. опять крулое с мягким сравнивают...давайте говорить не о фирмах, а о конкретных моделях и тех кто их собирал. Конечно, можно взять аваланч 0.0 и стелс 500 и заявить что наши только гавно делают - только кому от этого легче? У Форварда линейка моделей ненамного меньше стелсов. Мои
знакомые в велосекции с удовольствием их берут. так что не надо судить о марке по одной модели. Весь топик посвящен только тому, что покупатель крупно лоханулся и ни чему больше. если при этом хочется еще покричать о своей дурости на вес форум - мне не жалко
Форвард, кстати, это не ошанобайк... Есть и нормальные модели среди них...
А вот за дешевизной не стоит гнаццо (хоть форвард, хоть нефорвард)... Это известно всем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)