Уважаемые форумчане помогите!!!!! Сегодня увидел, что зазоры между шиной заднего колеса и трубами рамы на cube acid не одинаковы !!!!!!!!!!! И еще присутствует чуть заметная восьмерка Вел куплен вчера в спортеке!!! фото:http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=51005...
открути колесо(не снимай)
просто шоб болталось.
Засунь (одинаковые по толщине) пальцы, в то место где тебе не нравится разница в зазорах.
закрути гайки (эксцентрики), закрути колесо короче.
если будет опять
разный зазор, то виноват ты и твои пальцы разной толщины.
Цитата: От пользователя: петрS-1
чуть заметная восьмерка
накачай колесо как положено(написано на покрышке)
если не поможет то забей.
Я сторазтакделал.
ПС... А тебе швы сварочные
нравятся? тоже разные. Правый на фото дак апще безрукий маммолог варил кажется.
ассиметричные перья это нормально, такова консрукция
как и небольшая восьмерка хоть на колесе, хоть на резине, тем более резина швабра. она в принципе ровной быть не может
Уважаемый Петр, я же вам лично сказал в магазине, что ждем вас на нулевое ТО, где велу исправят недочеты сборки. забыли? Есть восьмерка, неровно стоит колесо? приезжайте в сервис! можно завтра, только, пожалуйста, позвоните и предупредите механика о вашем визите.
в будний день можно без
звонка.
Сергей, СпортЭк, именно тот, кто вам оформлял покупку.
резина не всегда встает идеально ровно. на ободе восьмерки нет, а на резине есть. это нормально, не смертельно.
на раму у вас гарантия. сломалась, треснула - гарантийный случай. не переживайте.
Ребят , Вам бы только пофлудить!!!))) Стоит ли мне в магазине им претензии высказывать???
нет, не стоит. Была такая же ситуация.
На полную переборку отдавай вел в Хорошую Мастерскую! Или, если есть хорошие друзья,которые помогут,
то - самому это сделать. =)
Правило Опытного Веллера. Купил Вел - перебири его своими руками.
на нулевое ТО приежзайте в любом случае, потому что вел на гарантии. Читайте внимательно гарантийник.
да что вы там на этом нулевом ТО такого делаете, что спасет вел от поломки?
торцанете кареточный стакан, дабы не дохла
каретка на внешних подшипниках?
выровняете тензиометром натяжение спиц?
переберете вилку, в которой на 99% сухо?
пробежитесь с динамометрическим ключем по велу предварительно проверив смазку/фиксаторы в нужных местах?
претрехнете втулки? прокачаете гидру?
а
учитывая как с завода могут быть проложен рубашки все исправите?
что-то сомнительно, что на этом нулевом ТО будет сделано все то, что должно было сделано ДО первой выкатки вела
в порядке бреда, колесо по центру трубы может стоять не только из-за того, что ошибок выравнивания нет, но и из-за чётной ошибки: дропауты смещены в одну сторону, обод зонтами в другую на ту же величину.
или действительно, перо со стороны трансмиссии так загнули, чтобы влезли звёзды
системы, если кто-то решит поставить на эту раму сковородку, как на гибриды ставят. что тоже нездорово..
в порядке бреда, колесо по центру трубы может стоять не только из-за того, что ошибок выравнивания нет, но и из-за чётной ошибки: дропауты смещены в одну сторону, обод зонтами в другую на ту же величину.
Вот, не все ли равно?
Колесо ровненько в центральной плоскости рамы = ездим, не паримсо, не?
ЗЫ Но вот мне почемута кажецца, што собрали все нормуль.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)