Кто-нибудь встречал у нас в городе магазы, где можно посмотреть и посчупать складные велики? Имеется ввиду не складывающаяся на пополам кама или стелс, а специально придуманный Folding bike, с которым в метро не стремно зайти и в любой самолет без всяких вопросов можно
засунуть.
На уницикле сначала надо катать научиться, вдруг не понравится? А так да - вес небольшой (от 5 до 7 кг), компактен, привлекает внимание почище Стриды или Dahon'a.
по ссылки рама люминиевая со стальными колесами, я б вообще не был сильно против стальной рамой, а то боюсь люминь в таком варианте может и не выдержать ступенек или хорошего ипка с бордюра - у меня
нет привычки что-то проходить пешком, особенно если можно проехать
Для Гарри Байкертона (Garry Bickerton), основателя компании, все тоже началось с
запрета – с запрета на вождение. Для передвижения по Лондону Гарри начал подыскивать себе компактный велосипед, но убедившись, что самые лучшие из вариантов все же были тяжелы и громоздки, он решил сделать велосипед сам. Будучи по натуре изобретателем, он разработал собственную конструкцию складного
байка – компактного, легкого, прочного и простого в использовании.
Для Гарри Байкертона (Garry Bickerton), основателя компании, все тоже началось с запрета – с запрета на вождение. Для передвижения по Лондону Гарри начал подыскивать себе компактный велосипед, но
убедившись, что самые лучшие из вариантов все же были тяжелы и громоздки, он решил сделать велосипед сам. Будучи по натуре изобретателем, он разработал собственную конструкцию складного байка – компактного, легкого, прочного и простого в использовании.
Все делается в Китае, иногда
Тайвани. Эти исторические корни уже только маркетинг.
В реальности Байкертоны имеют не самые отвратительные складные узлы рамы и рулевого телескопа, имеют привлекательный внешний вид и сравнительно неплохо "обвешаны" за свою цену. Для примера Langtu ближайший конкурент хотя и дешевле, но имеет
гораздо менее надежные узлы складывания рамы. Cronus и Smith правда еще меньше надежности внушают. Есть еще питерский SHULZ - за свою цену неплохие велосипеды делают, но эксплуатировать их нужно очень уж нежно, рамы ломаются в разных местах. Мне лично симпатичны отдельные модели Giant, хотя обвешаны
бедно и имеют ряд своих недостатков (габариты в сложенном состоянии, короткая виртуальная "верхняя труба" - короткая посадка).
И еще раз, в реальности все рамы делают в китае (за исключением только очень дорогих культовых брендов, типа Brompton), важнее применяемые технологии, материалы и, как
ни странно, бренд! У брендов Dahon или Tern контроль качества значительно выше, чем у Cronus или Smith например.
Рамы Dahon реально крепче и выдерживают серьезные испытания. Один знакомый на Dahon`е вообще КК катает по сути - на грунтах, в грязи, подъемы, спуски такие, на которые не каждый
каталец на подвесе выедет. :-)
Но под критерии автора темы такие велосипеды все равно не подходят.
подробней можно? пропихивать в ручную кладь не собираюсь даже пытаться, а вот с двух сторон обложить картонками и обматать скотчем и в багаж, почему бы нет?
габариты на вид не самые большие, да и вес не больше 15кг я думаю.
подробней можно? пропихивать в ручную кладь не собираюсь даже пытаться, а вот с двух сторон обложить картонками и обматать скотчем и в багаж, почему бы нет? габариты на вид не самые большие, да и вес не больше 15кг я думаю.
Расскажите всем, как вы это себе представляете? Весь процесс, начиная от дома. Вот вы сидите дома и готовитесь выезжать...
Предвосхищая варианты сразу скажу - в сложенном и упакованном состоянии данный вел будет очень не удобно носить в руках. Просто крайне не удобно - как до так и после
полета.
Как делает одна моя знакомая с подобным велосипедом:
приезжает на нем в аэропорт, сует в мягкую сумку, сдает в багаж (там велосипед регулярно бьют, но чтож поделаешь), по прилету получает багаж, достает из сумки, садится и едет.
Я летал со своим - тоже мало удовольствия,
хотя в порт и из порта добирался на такси.
Так что из наиболее мобильных вариантов будет именно стрида или бромптон. И если сейчас может оттолкнуть ценник на них (китайскую копию стриды крайне не рекомендую покупать, ибо реально макет), то в будущем вполне можно пожалеть выкинутых денег на
другой велосипед, ибо его действительно быстро надоест с собой таскать. Та самая моя знакомая его возит именно, чтоб на нем ездить, поэтому ей без вариантов - она так путешествует.
Себе и жене я для путешествий уже "собрал" на сайте пару бромптонов. Пока на них денег нет - сижу коплю. :-)
Расскажите всем, как вы это себе представляете? Весь процесс, начиная от дома. Вот вы сидите дома и готовитесь выезжать...
замотал картонками/паралонками, заклеил скотчем, обмотал тряпкой/сумкой, сел в такси. Кидают/роняют в
аэропорту - жалко, конечно, но знаю на что иду, да и навыки упаковки какие-никакие имеются, так что переживу, особенно учитывая цену. Да и вообще, не каждый день я летаю, чтоб переживать сильно.
Сейчас я таскаю за собой подвес, ибо больше нечего, где-то даже приходится выбирать поезд, заместо
самолета именно по причине того, что лень разбирать/собирать/упаковывать_большой_виласипет
Щупальцами пощупал, кстати, вчера велики в триале. Там стоят 3 модели, за 24, 19 и 16. За 24к не стал даже смотреть, а вот за 19 и 16 посравнивал, и как-то мне больше за 16 понравился. Покатался
по залу - прикольно - давно забытые растаощущения давно забытой камы. Из серьезных недостатков вес овер15кг и ничем не защищенный задний переклюк в сложенном состоянии на веле за 16к. На байке за 19к стоит планетарка на 3 передачи, но чет мне кажется это маловато.
А, ну еще из недостатков
показалось, что покрышки возможны только слики - слишком узкая вилка и крылья полные не налезут, если воткнуть резину по злее. Ну и вибрейковые тормоза это ваще кабздец редкостный какой-то - тремя пальцами давить надо, чтоб что-нибудь получилось. Зато из плюсов, можно скинуть килограмм-полтора, если
снять бесполезный багажник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)