Извините, может кому вопрос покажется глупым
, но
Расскажите ЧАЙНИКУ про передачи (скорости)......
На какой просто ехать, вроде разобралась. А как на счет в горку? С горки?
И вообще зачем их так много нужно, в каких случаешь какие применяются?
вот именно чтоб не париться подобными вопросами, я и купил вел с одной передней звездой ;-)
скорость выбираю исходя из способности поддерживать движение на комфортных оборотах...
нет универсальной скорости для всех. это зависит от веса райдера, от силы ног, от тренированости. Для мышц существует некий оптимум нагрузки и скорости сокращения. Если приложить то оптимум к велику то надо скорость подбирать так чтобы ты давила на педаль с одинаковой силой и вращала с одинаковой
скоростью в разных условиях дороги. Для ровной дороги это будет например 2-8 для спуска 3-7 а для подьема может быть вобще 1-1
На какой просто ехать, вроде разобралась. А как на счет в горку? С горки?
И вообще зачем их так много нужно, в каких случаешь какие применяются?
Ну если с какой ехать разобралась, то и в других случаях всё просто - надо
выбирать такую передачу, чтобы крутить педали с тем же усилием (или каденсом), что и на прямой. И ещё, лучше избегать сильного перекоса цепи; т.е. например, вместо 3-6 использовать 2-4
(указаны номера передач, для 8-скоростной системы это будут звёзды: вместо 3-3 использовать 2-5)
ну и сказанул. 3-6 и 2-4 совершенно разные передачи, посчитай количество зубьев и все поймешь. кроме того это какой же такой перекос цепи при 3-6??? третья звезда как раз расчитана на 6-7-8-9 может еще на 5
иногда
Рекомендуемые соотношения (при трех передних и восми задних звёздах) 1-1,1-2,1-3, 2-2,2-3,2-4,2-5,2-6,2-7, 3-6,3-7,3-8. Соотношение выборается так, чтобы легко было крутить педали с частотой вращения 1,5-2об/сек.
Почти все время езжу спереди на средней звезде. Скорости подбираются в зависимости от рельефа, но лучше подбирать траекторию движения и передачу так чтобы реже приходилось переключать. Перед остановкой на красный сигнал светофора лучше заранее переключить на передачу с которой легче тронуться.
Мда-а-а-а-а, ответили-цифирки-цифирки.. (хотя - что спрашивали). Не замарачиваюсь, что там на какой звезде находится, подбираю на своё усмотрение - легко/быстро. Может быть поэтому отродясь коленки не болели, даже после первых велопрогулок, хотя ежедневно 40 откатываю!
вот чисто имхо... и применимо только к Свердловску...
1. в пределах города, да и в парках, одной звезды спереди вполне хватает.
2. диапазон большинства горных кассет для города избыточен.
по конкретной цифири мнение у каждого будет своё...
У меня спереди
32 (многим может маловато показаться, да и мне не хватает иногда, под затяжной уклончик или когда ветер попутный), сзади кассета 12-27 9 звёзд (некоторым прокачанным камрадам этот диапазон тоже широковат). Я использую её ВСЮ. На 32-27 можно заехать на метеогорку по ул. Народной воли не вставая из
седла; можно ехать по слою свежевыпавшего снега в четверть колеса высотой. На 32-12 на ровном месте без ветра выжимается 35 кмч. В общем-то, этого на 95% достаточно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)