странное суждение
это супер мега событие, отличный шанс увидеть город совсем другим. Буду участвовать уже шестой год.. если чоу, я не студентка, водку не пью :-D
С собой лучше прихватить хороших друзей, позитивное
настроение, карту города, и включить мозг... И приключение на весь день вам обеспечено
На сайте отчетов много этого действа в разных городах. В Москве и Питере лимит заявок заканчивается в первые же дни открытия регистрации.. Нашему городу до этого очень далеко, немного жаль
Кто поедет,
увидимся на старте :war::-)
Да, действительно в этот день еще и кросс нации будет :-( http://www.ekburg.ru/news/14/44126-kross-natsii---...
"...В 11:50 участники забега выйдут на дистанцию от площади имени Кирова и пробегут по проспекту Ленина до улицы Восточной и в обратном направлении. Соревнования будут проводиться по нескольким группам: вип-забег,
спортивная семья, забег спортсменов-инвалидов, забег фонда «Свои дети» и иностранных студентов.
В 12:00 состоится основной забег: на старт выйдут студенты вузов Екатеринбурга. В 12:35 пройдут массовые забеги, к которым могут присоединиться все желающие. Масс-старты завершат
соревнования...."
Жесть. В прошлом году эти бегуны мешались, а теперь еще и в этом :-(
Впишусь в команду, желающую прокатиться бодрым темпом. В достопримечательностях, если честно, чуть менее чем полный ноль, но город в целом знаю неплохо, могу быть полезен при составлении оптимального маршрута:-)
То же поучаствовала бы в категории Всадник или Грифон, только в унокаско не хочется)
Вот вам и команда. :-)
В унокаско ездил 2
года подряд. С одной стороны классно, никто не тормозит, а с другой - тяжело (никто не подскажет более оптимальный маршрут, да и до точки с заданием иногда вел на руках приходится нести)
Есть еще 2 вакантных места в команде! Пожелание к будущим участникам: