Доброго времени суток!
Хочу купить сыну велосипед. Подскажите где подешевле выбрать велосипед последующим исходным: сыну 10 лет. Рост 140. Начитавшись статей поняла что размер колеса 24" и размер рамы 16".
С выбором марки сложнее. Кроме форварда и стелса никаких других не знаю. Но
подспудно не хочу их. Хотелось бы более менее приличный велик в пределах 10 тыс. Чтобы амортизация была хорошая, на кочках не трясло. Удобно, легко и безопасно ехалось. Так как сам его будет выносить-заносить и в процессе езды , чтобы быстро не убил свой велосипед.
Мы гуляем в парке, но мальчишки по мощенным прогулочным и специально выделенным дорожкам не ездят. Им видимо скучно, они залезают на спуски и катаются по козлячим тропам
на балконе ржавеют, после того как чадо пару раз попыталось скататься.
сначала попросить попробовать
чей-нибудь, ИСПРАВНЫЙ (что реже встречается в этой среде), и у кого такой же рост.
по возрасту как раз самое то начинать на БМХ.
но это катание специфичное, на дальность не удобно, с колбасной грунтовой горки весьма посредственно. зато техника, всяческое равновесие и владение
центром тяжести тела, ставится будь здоров (именно это сейчас и надо), и велосипед простой, можно издеваться.
Цитата: От пользователя: кваки
Рост 140. Начитавшись статей поняла что размер колеса 24" и размер рамы 16".
колёса
да, ростовка большая, тут скорее 14".
насколько я знаю, Commencal очень серьёзно подходит к теме детских горных велов.
Цитата: От пользователя: sil3nt
ОАК-овец решил бороться с ростом числа велосипедистов, отговаривая новичков от
покупки велосипедов?
Цитата: От пользователя: Светлый (имя кем-то занято)
Не, я хочу чтоб родители понимали что в случае чего виноваты только они, а не пешеход в которого их чадо въехало
родители многих пешеходов тоже виноваты.
родители не менне чем половины автомобилистов виноваты чернее ночи.
ваша проблема в плотности населения.
и вы усугубляпете её точечной застройкой (с обязательным обнесением заборами, и пофиг, что эти заборы перегораживают ранее построенные тротуары) и близорукой массовой покупкой автомобилей для личного пользования. после этого никаких оснований
обвинять велосипедистов в том, как они используют клочки незанятого (пока) вами городского пространства, у вас нет. наоборот, благодарите их, что они не поступают как вы, т . е. не отхапывают себе тоже пространство под мафынку.
Вот на сайте триал велики gt 7-8 тыс. Это лучше форварда и стелса? Или все они одного уровня?Понятно что есть дорогие качественные велосипеды, но если сейчас в период скидок не найти что нить хорошей марки в пределах своих средств, то я так понимаю придется ограничиться вышеперечисленными
Цитата: От пользователя: Идейный борец за денежные знаки
Ну вот хоть это понятно стало... а вот можно совсем вопрос от чайника, только помидорами не кидайтесь. Геометрия рамы у предложенного вами форварда отличается от стелса (см. Ссыль) http://www.stelsvelo.ru/model1021.htm
Это как бы не цельная
рама а с зазором и есть двухподвес?
И что в таком случае лучше простой тот форвард или этот двухподвес, если его рассматривать с алюминиевой рамой?
Спасибо за советы, неискушенному человеку сложно разобраться, обращаешь внимание больше на внешний вид. у Этих двухподвесных с виду кажется что амортизация лучше, чем у просто горных
Я поглядел, все без исключения подростковые велосипеды Стелс - беспросветное говно. Уж лучше из Триала чёнить взять.
Забудьте про двухподвесы, они не настоящие. Настоящие стоят 80 тыщ денег и более.
По поводу геометрии не
надо париться, надо брать синочку и идти с ним в магазин...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)