Боковые нагрузки намертво держит, по снимку видно, что крепление багажника уходит за подседельный штырь на раму и распределяет нагрузку на весь треугольник рамы. При этом крепится всего на 2!!! болтах, естественно калёных.
При разборке, правая часть (что на верхней трубе) остаётся, а левая,
притянутая болтами снимается. Разделение идёт точно по вертикальной оси подседельного штыря. Есть ещё третий болтик, он подтягивает крыло к багажнику шоб не брякало. Сзади ручка выступающая, удобно кантовать в электричке. Единственный минус 3кг.(((
Да, делалось по месту,но этот минус меня расстраивает меньше всего)))))))))) Конструкция переделывалась несколько раз, каждый поход давал повод для дополнительных изменений. Запас прочности вероятно выше, я садился на него своим весом без видимых последствий, пробовать до разрушения небыло
необходимости и желания)))))))) С удовольствием повторил бы конструкцию из более лёгких и прочных металлов но нет возможности. Пока из сырого железа. Основной несущий элемент водопроводная труба продырявленная газовой горелкой)))))))))))))
Я чего-то не пойму, это просто презентация багажника или он продается?
Изобретение просто супер. А если его установить на хардтейл и пустить две опоры на перья, так наверное все 150 держать будет!:-)
А вот за внешний вид - троечка! Краска облуплена, швы не отполированы... :-d
Шутка, конечно, все отлично. Он своим видом налицо показывает всю жесткость эксплуатации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)