ФОТОГРАФИИ НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ
ЦЕННОСТИ. ОБСУЖДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ НА ФОРУМЕ - ФОТОГРАФИЯ.
По ссылке выложила все - даже технический брак)))
------------------------------------------------------------
10 августа на аллее у Дворца Спорта на Большакова был проведен практический эксперимент по
использованию велодорожек разной ширины: односторонних и двусторонних. Велосипедисты Екатеринбурга на практике проверили, насколько удобна для езды на велосипеде окажется та или иная ширина велодорожки.
Все результаты которые были зафиксированы на фото и видео, будут обработаны и
представлены в администрацию Екатеринбурга консультантом данного исследования, урбанистом, Владимиром Злоказовым.
Велодорожки не нужны такому городу как этот.
Какие дорожки и как их будут организовывать на существующих улицах, за счёт уменьшения дороги или всё-таки расширения?
Автомобилистам то места не хватает, тут ещё эти...
Цитата: От пользователя: z_stardust
например, в
Голландии, где велосипеды давно уже стали важной частью
транспортной инфраструктуры.
там нет такого коллапса на дорогах, нет столько авто, по большей части все ездют на великах.
Но только не поймите не правильно и не начните ещё больше гнобить автомобилистов повышениями
там налогов и прочего, просто у нас страна другая, пересадить всех на велики не получится, даже пытаться не стоит.
Лучше бы развивали по примеру США или Японии транспортную инфраструктуру, развязки по их примерам, организацию движения, сокращением пробок не за счёт сокращения авто, а за счёт
нормальных дорог и развязок, что бы из любого района города можно было в другой попасть за минимальное количество времени. :ultra:
14/85 |
| Поделиться:
Re: Приглашаем велосипедистов на официальный тест ...
Автомобилистам то места не хватает, тут ещё эти...
Задрали уже со своими ведрами :gun: Как раз на такое количество автохлама город и не рассчитан, а кредитоводилы уже в "булочную" соседнюю сходить не могут, обязательно надо на
"мафынке" :gun: И стоянки им кто-то должен бесплатно сделать, а иначе они будут ставить на тротуары и газоны.
В Голландии и машин то меньше потому что люди ответственно относятся к тому, для чего покупают, а не ради престижа. :ultra:
59/1 |
| Поделиться:
Re: Приглашаем велосипедистов на официальный тест ...
практический эксперимент по использованию велодорожек разной ширины: односторонних и двусторонних.
что именно не понятно?
самая большая ширина руля сколько? примерно 87 см? ну на зеркало + "туды-сюды" получается одна полоса
должна быть метр
оптимальным были бы полосы шириной 2-2,5 метра
но с условием, что придурки-ватокаты не ездят по 2 чела в один ряд!!! :ultra:
всё, можно строить :-D
7/6 |
| Поделиться:
Re: Приглашаем велосипедистов на официальный тест ...
а кредитоводилы уже в "булочную" соседнюю сходить не могут, обязательно надо на "мафынке"
хоть у меня и не кредитная, за мильончик купленая, но за пивом, что правда то правда, на мафынке езжу за 3 километра и обратно. :beach: ))
Цитата: От пользователя: Mr Mojo Risin
И стоянки им кто-то должен бесплатно сделать, а иначе они будут ставить на тротуары и газоны.
а как же, конечно!
организация дорожной инфраструктуры со всеми её обязательными пунктиками с учётом современных реалий это
дело администрации, иначе город встанет.
-------------
Мне вот нравится развязка на Московской.
Побольше бы таких в каждом районе, глядишь и пробок меньше б было.
Перенять опыт других, сделать по образу и подобию, если своего ума не хватает.
Например:
"В Нью-Йорке
ситуация иная. Улицы в этом городе проложены таким образом, что водитель всегда может объехать пробку по параллельной улице. Но еще несколько десятилетий назад власти города разделили местное и транзитное движение, и скоростные транзитные трассы проложили над городом. По ним можно быстро выехать из
города. Кроме того, было увеличено количество такси и автобусов, особенно в центре, установлен контроль расписания движения общественного транспорта."(с)
7/41 |
| Поделиться:
Re: Приглашаем велосипедистов на официальный тест ...
на 1000 человек имхо больше...
расстояния меньше, бенза дороже, климат мягче...
в деревне был в отпуске, тож все тотально на велах гоняют от дошкольников до пенсионеров, как в голландии... :-)
9/0 |
| Поделиться:
Re: Приглашаем велосипедистов на официальный тест ...
Господа! Если вы придете на это мероприятие - у каждого из вас будет возможность подискутировать на тему машин и велосипедов и развязок и других городов непосредственно со специалистами изучающими международный опыт.
Кто-нибудь, предложите
запретить выезд на проезжую часть велосипедистам, не имеющим прав категории А/В/С/D/E.
Вот это, я понимаю, городская велоинфраструктура. "...Дальше дорога до самого Бергена лежала исключительно вдоль велодорожек, т.е. вот представьте, что из Кольцово в центр Ебурга идёт сплошная велодорожка."
угу все хорошо - осталось всего лишь сходить за нас в администрацию и наглядно донести это до Липовича....
дерзайте, если думаете, что все так легко! ;-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Приглашаем велосипедистов на официальный тест ...
велодорожку надо шириной меньше ширины колесной базы легкового авто. а для разъезда двух велосипедистов не обязательно брать всю ширину руля. половину ширины руля + на сколько выступает шатун с педалью + немного для комфорта разъезда. а 3 метра сделаете - автоупячки вам спасибо скажут
5/0 |
| Поделиться:
Re: Приглашаем велосипедистов на официальный тест ...
у нас не такое плотное велодвижение, чтоб "ехать" по 1метру. А вот изредка разъехаться со встречным неуж-то не хватит?
Думаете, - когда велодвижение, благодаря велодорожкам, подрастет, кто-то будет эти узкие дорожки переделывать
снова? Поэтому и надо определить оптимальную ширину, которая будет работать нормально не только сейчас, но и в ближайшие 10 лет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)