Минтранс подготовило поправки в Правила дорожного движения, которые уравнивают велосипедистов с другими участниками дорожного движения. Кроме того, нововведение коснется и дорожников: им придется проектировать дороги с дополнительной полосой для велосипедистов.
Как следует из проекта
изменений ПДД, для велосипедистов будет выделена отдельная полоса вдоль правой обочины, предназначенная для движения велосипедов и мопедов (с объемом двигателя менее 50 куб. см), пишут ?Известия?. Причем водители двухколесных коней смогут двигаться по этой полосе, в том числе и навстречу потоку на
дорогах с односторонним движением ? об этом будет предупреждать специальный знак.
Кроме того, вводятся новые термины ? ?велосипедная дорожка?, ?велосипедная полоса движения?, ?велопешеходная дорожка?. На одной из таких дорожек и предлагается ввести ограничения скорости.
По велосипедным дорожкам смогут перемещаться и водители мопедов. Согласно документу, полоса для велосипедистов на дороге общего пользования будет отделяться от основной широкой сплошной линией разметки и движение по ней механических транспортных средств будет запрещено. В числе нововведений
появится и знак, предписывающий уступить дорогу велосипедам и мопедам.
В документе еще прописывается, где разрешено ездить юным велосипедистам? дети в возрасте от 7 до 14 лет смогут выезжать на дороги общего пользования только в велошлеме и только в сопровождении взрослых. Кроме того,
на велосипедных дорожках появятся знаки ограничения скорости (скоростной лимит пока не определен), хотя как велосипедист должен измерять свою скорость, в документе не оговаривается.
Как сообщили ?Известиям? в Федеральном дорожном агентстве, принятие этих поправок повлечет за собой
заметные изменения в дорожном строительстве.
?Поскольку в проекте постановления не оговорено, каких именно дорог коснутся эти изменения ПДД, приходится считать, что к федеральным дорогам это тоже относится, за исключением автомагистралей, ? объяснил представитель агентства. ? Это
означает, что при дальнейшей разработке проектной документации для строящихся участков федеральных автодорог, а также для реконструируемых и капитально ремонтируемых мы будем эти изменения правил учитывать. Ведь, чтобы велосипедная дорожка была отделена от проезжей части бордюром, это необходимо
предусмотреть на стадии проектирования. Разумеется, это повлечет дополнительные расходы?.
Читать нужно не только заголовки, но и текст :-) Речь идет о т.н. "велопешеходных дорожках". Это новый термин, который хотят внести в ПДД. Давно пора, на самом деле.
12/3 |
| Поделиться:
Re: Минтранс предложил ограничить скорость движени...
Читать нужно не только заголовки, но и текст :-) Речь идет о т.н. "велопешеходных дорожках". Это новый термин, который хотят внести в ПДД. Давно пора, на самом деле.
Чо опять не так? Ко мне какие претензии?
2/1 |
| Поделиться:
Re: Минтранс предложил ограничить скорость движени...
Это не маразм, а нормальная мера как раз. Ввести легально понятие "велопешеходная дорожка", но ограничить скорость передвижения по такой.
А понятие это очень нужно по простой причине. Например, строит город
велодорожку "центр-Шарташ". Все получается, кроме малышевского моста. Что делать? Бросить велодорожку и пусть велосипедисты делают, что хотят? По тротуару по ПДД нельзя, значит они какбэ должны ехать по дороге. Но на это не каждый решится. Велопешеходная дорожка позволяет перевести тротуар в
велопешеходный статус, по которому можно будет ехать на велике и не нарушать ПДД.
у нас спец. видимо, все законы переворачивают и извращают,чтоб срубить бабла и в дальнейшем можно было подстраивать закон под себя.
тут надо просто скопировать явропу, хотя бы для начала,
провести кое где в-дорожки
0/4 |
| Поделиться:
Re: Минтранс предложил ограничить скорость движени...
тут надо просто скопировать явропу, хотя бы для начала, провести кое где в-дорожки
В данном случае как раз копируется Европа, где такое понятие существует. Речь не идет о том, что все тротуары должны стать велопешеходными
дорожами. Просто где-то отдельную велодорожку построить физически нельзя (как в случае с мостом) или экономически нецелесообразно. Например, если это дорожка на периферии, где и пешеходов, и велосипедистов будет не очень много - зачем тратить в два раз больше денег и делать и тротуар, и велодорожку.
Лучше уж сделать ее в два раза длиннее за те же деньги.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Минтранс предложил ограничить скорость движени...
Поясню еще: сейчас велосипедистов и пешеходов в принципе нельзя объединить в одном пространстве. Либо велосипедисты едут по проезжей части, либо должна быть велодорожка. И этим все исчерпываются. Но есть масса случаев, когда такое объединение возможно и оправданно.
Еще один пример -
движение велосипедистов в пешеходных зонах. У нас такое в принципе по ПДД невозможно (хотя все ездят конечно). А может быть вот так:
А понятие это очень нужно по простой причине. Например, строит
город велодорожку "центр-Шарташ". Все получается, кроме малышевского моста. Что делать? Бросить велодорожку и пусть велосипедисты делают, что хотят? По тротуару по ПДД нельзя,
значит они какбэ должны ехать по дороге. Но на это не каждый решится. Велопешеходная дорожка позволяет перевести тротуар в велопешеходный статус, по которому можно будет ехать на велике и не нарушать ПДД.
если такой правильный: жопу отодрал от сиденья и пешком, ведя вел прошел по
мосту...
Зы мне вот не стрёмно опасные перекрёстки так проходить
4/14 |
| Поделиться:
Re: Минтранс предложил ограничить скорость движени...
Для постройки (рисования) дорожки отберут у проезжей части кусок, на который обязательно будут заезжать автомобилисты, парковаться, а зимой эти дорожки закидают сугробами.
Хотят как лучше, а получится как всегда.
В Европе дорожка нарисована линией на ПЧ, со знаками и рисунком велосипеда
на самой дорожке, местами она немного выходит на тротуар или упирается в парковочное место для автомобиля :-)
Машины по ней не ездят, пешеходы не ходят)))
7/1 |
| Поделиться:
Re: Минтранс предложил ограничить скорость движени...
представляю. при появлении дорог с велопешеходной дорожкой или просто с велодорожками на данном форуме какой-нибудь педант обязательно создаст тему где будет возмущаться что пешики почему-то в нарушение всех правил ходят по этой дорожке, а автошники находят её весьма удобной для парковки.
бред.
3/3 |
| Поделиться:
Re: Минтранс предложил ограничить скорость движени...
Позиция типа "лучше, чтобы ничего не было" мне не особо понятна.
это не позиция "лучше, чтобы ничего не было",
это позиция "лучше не пересекаться с пешеходами"
возьмите вел и проедьте вдоль Шарташа в жаркий летний день
вы проклянёте всё на свете,
предпочёл бы не пересекаться с мотиками/мопэдами тоже,
их водилы не видят, а лисапедист тем более, а ездят они очень-очень-очень быстро, то что они сами насмерть бъются - наплевать, но они начнут сбивать велы, законно! (дорожка то одна)
наиболее
безопасным считаю выделенный кусок для велов на ПЧ
водилы как не странно более ответствены и предсазуемы, чем все остальные
если "нет вариантов" (как с мостом например), то можно и сделать компромисс, пройти мост пешком- это нормально
а вы монимулируете понятиями
3/6 |
| Поделиться:
Re: Минтранс предложил ограничить скорость движени...
вы там в своих отпусках привыкли бухать по среди недели :-D
дак мы и в рабочие будни могём! :-D
Цитата: От пользователя: Лидер движения с работы домой
представляю. при появлении дорог с велопешеходной дорожкой
или просто с велодорожками на данном форуме какой-нибудь педант обязательно создаст тему где будет возмущаться что пешики почему-то в нарушение всех правил ходят по этой дорожке, а автошники находят её весьма удобной для парковки.
ну пешиков можно отучить ходить по велодорожке, пару
раз им рулём по руке "случайно" заехать и профит :cool:
а вот с припаркованными авто бороться, толпу триалистов пустить покататься у них на капотах :-D
7/3 |
| Поделиться:
Re: Минтранс предложил ограничить скорость движени...
Это не маразм, а нормальная мера как раз. Ввести легально понятие "велопешеходная дорожка", но ограничить скорость передвижения по такой.
Вы либо наивный оптимист, либо... а неважно.
Любое законоиспражненческий
документ в нашей стране бывает трех видов:
1. Маразм в чистом виде.
2. Разумна идея извращенная бюрократическим маразмом до неузнаваемости в угоду определенных интересов.
3. Идея разумная, необходимая и написанная вроде правильном ключе, но не жизнеспособная в силу невозможности ее
существования в текущем правовом поле и текущих реалиях.
Так что выбирайте сами к какому из этих трех пунктов относиться это творчество с велодорожками.
И еще одно за последние несколько лет государство обратило свой взгляд на ряд проблем, как итог проблему не решили, но
на создавали массу препонов и препятствий, чем еще больше усложнили жизнь. Так что не стоит ждать чего-то положительного от внимания государства к велосипедистам.
13/2 |
| Поделиться:
Re: Минтранс предложил ограничить скорость движени...
применить не только к
спец.участкам, например на мостах, а вообще везде! Любой тротуар сделать велопешеходкой! Только мопедосам запретить по ним ездить. Ибо нефиг! ї
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)