поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Можно ли считать шоссейную вилку, амортизационной ?!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Можно ли считать шоссейную вилку, амортизационной ...   #56420  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

... чисто теоретически ?!
Речь идёт о "нормальных" шоссейных вилках, где величина колебаний перьев, достигает 50мм по вертикали.
При том, что вес этой радости, составляет около 300 грамм.

Естественно, я сравниваю с "марафонскими" вилками, вроде Marzocchi Corsa, и RockShox SID World Cup, с минимальным ходом...

Ведь, какой бы лёгкой аморт. вилка не была, её вес, ни когда не станет меньше 1 кг, при цене, в 2-3 раза выше того же карбонового Easton....

Правда, встаёт вопрос - а как поведёт себя Easton, при попадании в выбоину, которую та же Corsa "проглотит на завтрак".... ?!
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56445  наверх
Автор: Ежевод  (О пользователе)
Дата:   

Смотря что понимать под терминами "амортизационная","амортизатор".
Толковый словарь гласит:
АМОРТИЗА́ТОР, -а, м. Устройство, смягчающее действие толчков или ударов (в машинах, аппаратах и т. п.).
с этой точки зрения - "мягкая" шоссейная вилка является амортизационной.

В технике под "амортизатором" понимаются устройства, переводящие механическую энергию движения в тепло (в данном случае энергию движения подвески). Амортизаторные вилки ПОГЛОЩАЮТ энергию, и не передают её дальше в систему.
Карбон, при всей его хайэндовости, не способен к сильному поглощению энергии при деформациях. С какой силой согнулся, примерно с той же силой и отскочит. На слабых неровностях и этого хватит. На более серьёзных ямках такая вилка будет скакать по дороге, мешая управлению. На сильной выбоине карбон разрушится. Правда, при разрушении карбон поглощает много энергии.. но это уже другая история.)
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56470  наверх
Автор: wowjan 
Дата:   

не путайте рессору и амортизатор - последий гасит колебания, а то про что вы пишете - это все рессоры.
<< под "амортизатором" понимаются устройства, переводящие механическую энергию движения в тепло>> - это задница и седло что-ли????
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56484  наверх
Автор: Ежевод  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wowjan

не путайте рессору и амортизатор - последий гасит колебания, а то про что вы пишете - это все рессоры.

Амортизатор гасит колебания как раз за счёт того, что
"переводит механическую энергию движения в тепло ".

Аналогию с задницей и седлом не понял.
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56547  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Ведь, какой бы лёгкой аморт. вилка не была, её вес, ни когда не станет меньше 1 кг


...
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56629  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   

Фигассе !
Это кто ?!
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56639  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   

SID Extrem
Страшно представить сколько он стоит...
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56729  наверх
Автор: Ьл   (О пользователе)
Дата:   

это ктото устроил тюнинг своему сиду...цены как таковой у него нету пожалуй, но времени истрачено много...
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56736  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ьл

цены как таковой у него нету пожалуй

Ну, на заказ-то сделают... наверное.
А статейка вот
http://www.leichtbau-konfigurator.de/website/new/2...
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56948  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   

Прикольная штука..... :-)
Т.е. он взял SID WC, обработал штаны пескоструем (хорошо), отфрезеровал корону , снял консоли вибрейков, но почему - то не спилил эти крепления полностью.... чем добился снижения веса штанов, на 170 грамм.
Что он сделал с ногами, я не понял (вроде, ничего)
Масло слил - это 100%
Заменил алюминиевые детали картриджа, карбоновыми, чем достиг дополнительного снижения веса, в 34 грамма.
Естественно, убрал pop-loc, и всё что с ним связано.
Иными словами, уменьшив раза в 2, прочность и так довольно хлипкой (по заверениям тех, кто держал её в руках) вилки, стоимостью около $800, он добился общего снижения веса, в 200 грамм.
На весах - не рабочий вариант (без масла.).
Т.е. если взять вес WC за 1407 грамм, и отнять от неё, 200, то получим 1207.
Даже если мы не ставим pop-loc манетку (94гр.), то всё равно, 1113 больше килограмма.

Следующий шаг, очевидно, будет изготовление карбоновых ног (487грамм - это непозволительная роскошь, для супер-лёгкой вилки, когда жесткие вилки, уже перешагнули порог 300 грамм (Easton SLX90 = 290гр.)
Вот тогда, вполне возможно, создание аморт. вилки, снарженнм весом, ок. 900грамм...

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 19:55]
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56953  наверх
Автор: Ьл   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Т.е. он взял SID WC, обработал штаны пескоструем (хорошо), отфрезеровал корону , снял консоли вибрейков, но почему - то не спилил эти крепления полностью.... чем добился снижения веса штанов, на 170 грамм.


наоборот...наверняка он спилил кронштейны для диска...снижения вес аон добился тем что снял половину металла со штанов во всех местах (дропауты в 2 раза тоньше стали)....на ногах он снял часть карбона с короны...снижения веса он добился в 2 раза ;-) - 775гр это вес всей вилки...систему демпфирования он вообще переделал, судя по всему демпирование там теперь воздухом а одна нога вообще пустая...
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56961  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   

Ну как же, как же....
Смотрим на весы....
Штаны 261.4 гр.
Ноги 428.7 гр.
Карбоновый картридж, с резинками 86.3 гр.

Суммируем... 776.4гр.
Весы на вилке в сборе, показывают 775,7
Отнесём 0.7гр. на погрешность весов ....

Масла нет.
Без масла, демпфер не работает.
Зачем он тогда его вообще ставил ?!
Ерунда получилась ....
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56976  наверх
Автор: Ьл   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Масла нет.
Без масла, демпфер не работает.
Зачем он тогда его вообще ставил ?!
Ерунда получилась ....


поршень для воздуха, во второй ноге вообще ничего нет

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 21:36]
  |  Поделиться:  
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...   #56980  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ьл

поршень для воздуха

Ну, в принципе, его вилка - его траблы....
За то, у него сейчас есть самая лёгкая в мире амортизационная вилка ....
Хотя..... карбоновые ноги, со штоком, ещё грамм 200 бы дали.... :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода