... чисто теоретически ?!
Речь идёт о "нормальных" шоссейных вилках, где величина колебаний перьев, достигает 50мм по вертикали.
При том, что вес этой радости, составляет около 300 грамм.
Естественно, я сравниваю с "марафонскими" вилками, вроде Marzocchi Corsa, и RockShox
SID World Cup, с минимальным ходом...
Ведь, какой бы лёгкой аморт. вилка не была, её вес, ни когда не станет меньше 1 кг, при цене, в 2-3 раза выше того же карбонового Easton....
Правда, встаёт вопрос - а как поведёт себя Easton, при попадании в выбоину, которую та же Corsa
"проглотит на завтрак".... ?!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...
Смотря что понимать под терминами "амортизационная","амортизатор".
Толковый словарь гласит:
АМОРТИЗА́ТОР, -а, м. Устройство, смягчающее действие толчков или ударов (в машинах, аппаратах и т. п.).
с этой точки зрения - "мягкая" шоссейная вилка является амортизационной.
В технике под "амортизатором" понимаются устройства, переводящие механическую энергию движения в тепло (в данном случае энергию движения подвески). Амортизаторные вилки ПОГЛОЩАЮТ энергию, и не передают её дальше в систему.
Карбон, при всей его хайэндовости, не способен к сильному
поглощению энергии при деформациях. С какой силой согнулся, примерно с той же силой и отскочит. На слабых неровностях и этого хватит. На более серьёзных ямках такая вилка будет скакать по дороге, мешая управлению. На сильной выбоине карбон разрушится. Правда, при разрушении карбон поглощает много
энергии.. но это уже другая история.)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...
не путайте рессору и амортизатор - последий гасит колебания, а то про что вы пишете - это все рессоры.
<< под "амортизатором" понимаются устройства, переводящие механическую энергию движения в тепло>> - это задница и седло что-ли????
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...
Прикольная штука..... :-)
Т.е. он взял SID WC, обработал штаны пескоструем (хорошо), отфрезеровал корону , снял консоли вибрейков, но почему - то не спилил эти крепления полностью.... чем добился снижения веса штанов, на 170 грамм.
Что он сделал с ногами, я не понял (вроде, ничего)
Масло слил - это 100%
Заменил алюминиевые детали картриджа, карбоновыми, чем достиг дополнительного снижения веса, в 34 грамма.
Естественно, убрал pop-loc, и всё что с ним связано.
Иными словами, уменьшив раза в 2, прочность и так довольно хлипкой (по заверениям тех, кто
держал её в руках) вилки, стоимостью около $800, он добился общего снижения веса, в 200 грамм.
На весах - не рабочий вариант (без масла.).
Т.е. если взять вес WC за 1407 грамм, и отнять от неё, 200, то получим 1207.
Даже если мы не ставим pop-loc манетку (94гр.), то всё равно,
1113 больше килограмма.
Следующий шаг, очевидно, будет изготовление карбоновых ног (487грамм - это непозволительная роскошь, для супер-лёгкой вилки, когда жесткие вилки, уже перешагнули порог 300 грамм (Easton SLX90 = 290гр.)
Вот тогда, вполне возможно, создание аморт. вилки,
снарженнм весом, ок. 900грамм...
Т.е. он взял SID WC, обработал штаны пескоструем (хорошо), отфрезеровал корону , снял консоли вибрейков, но почему - то не спилил эти крепления полностью.... чем добился снижения веса штанов, на 170 грамм.
наоборот...наверняка он
спилил кронштейны для диска...снижения вес аон добился тем что снял половину металла со штанов во всех местах (дропауты в 2 раза тоньше стали)....на ногах он снял часть карбона с короны...снижения веса он добился в 2 раза ;-) - 775гр это вес всей вилки...систему демпфирования он вообще переделал,
судя по всему демпирование там теперь воздухом а одна нога вообще пустая...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Можно ли считать шоссейную вилку, амортизацион...
Ну, в принципе, его вилка - его траблы....
За то, у него сейчас есть самая лёгкая в мире амортизационная вилка ....
Хотя..... карбоновые ноги, со штоком, ещё грамм 200 бы дали.... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)