Хочется проехать по маршрутку, где мне не надо будет постоянно останавливаться и можно постоянно ехать не сбавляя темп. Подумал о том чтобы сначал поехать по серовскому, потом на екад, потом на космонавтов. Но вот возникают опасения. Как же ехать по оживленному екаду?
Едешь по асфальту, так
фуры будут пролетать буквально в метре. Едешь по обочине, то какой-нибудь дебил обочечник может убить, когда начнет обгонять фуру.
чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Как-то так.
Интересно, чьи советы ты хочешь услышать?
Некоторые дорог боятся как огня, а некоторым вообще на все
наплевать, едут по встречке, едут на красный, едут по диагонали...
Нежелательно. Я избегаю ездить там.
По Серовбану безопаснее, так как там обочимна асфальтированная, шириной минимум 2 метра + 3 полосы в каждую сторону. ЕКАД в разы хуже.
Цитата: От пользователя: Jedi2008
Подумал о том чтобы сначал поехать по серовскому, потом на екад, потом на космонавтов. Но вот возникают опасения.
На Серовбане есть пешеходные переходы и развороты.
- перед развязкой на Верхнюю Пышму;
- перед
Простоквашино;
- перед свороткой на оз. Вашты;
- после своротки на оз. Вашты;
- поворот на б/о "Селен";
- поворот/разворот на Аять;
- поворот/разворот на Таватуй.
Цитата: От пользователя: Jedi2008
Если как вариант ехать по встречной
обочине?
Нет!!!
Будет постоянно резко обдувать встречным потоком воздуха от фур. Попадет песчинка/пылинка в глаза и привет.
Цитата: От пользователя: Jedi2008
Едешь по асфальту, так фуры будут пролетать буквально в метре.
Какой
метр, могут пролетать и в полуметре, почти впритирку. И мощно ударять потоком воздуха. А если идет колонна из трех-четырех-пяти фур - крепче за баранку держись, чувак!
Едешь по обочине, то какой-нибудь дебил обочечник может убить, когда начнет обгонять фуру.
Велосипедист, тренирующийся на ЕКАДе - имхо, сродни "дебилу-обочиннику".
Камикадзе.
В последний год резко уплотнился трафик в
секторе между Новомосковским и Режевским трактами.
Может стоит проложить маршрут с максимумом грунтов?
И машин нет, и ехать дольше (удовольствие от катачки необходимо растягивать! :-) )
Куды торопимсо то?
На магистрали мимоходом проехались по объездной. В принципе похожа на екад. От московской до перехода на Ботанику.
1) со второстепенных дорог фуры уступать в принципе не будут. Ни одна. Вообще ни одна. Совсем ни одна.
Особенно там, где есть дополнительное расширение, для тех,
кто въезжает на главную.
2) машины будут проезжать настолько близко, насколько возможно. Чуть зеркалами по попе не чиркают.
3) потоки воздуха мешают.
4) жуть.
5) серовбан тоже для маньягов. езжу каждые выхи на авто - ппц. Плюс щас грибы пошли. На обочинах выросли
брошенные гриботачки.
Полным-полно причем. Ну эт если ехать дальше в "деревню,вглубь, в саратов")
объехал летом по Екаду город на 360 градусов
1 это почти 200 км, хватит сил?
2 если смотреть на екад как на часы, то:
на 9-12 часов обочина 0,5м+ сильный встречный ветер, ехать можно, но очень опасно
на 6-9 часов строится ещё, по грунтам или объездам в удовольствие
3 0-6 часов обочина 1,5-2м, ровный асфальт, катай в удовольствие 30-40км/ч, но!
очень внимательно на развязках, машины идут не притормаживая
ЗЫ против шерсти ездят только дебилы
ЗЫЗЫ на безопасных зонах екада езжу и буду ездить дальше
Один раз мне пришлось проехать там по северо-западной части в конце Июня. Это караул! Расстояние не держат, пролетают в 30-40 см. от тебя на скорости в 80-120 кмч.
Я туда
больше не ездок. Серовбан - отличный вариант для шоссера (широкая обочина). Для горника лучше всего грунты, благо их у нас в округе великое множество (да и приятнее по грунтам то - по лесу/полю красота).
ночью несколько раз катал по екаду от режевского до лиственной, в одну каску. вроде и ехать хрен да маленько, километра четыре, а страхов натерпелся. когда фура рядом проезжает вообще даже не видно и непонятно на каком она расстоянии от тебя, только всем телом её чувствуешь. по обочине только со
скоростью пешехода ехать можно.
Ага. В этой теме: "Фуры проезжают в двадцати сантиметрах! По обочинам (асфальтированным) неадекваты обгоняют эти фуры и тоже сбивают. Потоки, пыль, ужас".
А в соседней: "Зачем велодорожки. Все нормальные велосипедисты ездят только по ПЧ дорог" (С)
А в соседней: "Зачем велодорожки. Все нормальные велосипедисты ездят только по ПЧ дорог" (С)
теплое с мягким не путай. никто не против велодорожек, против запрета на передвижение велосипедистов по пч. поскольку дорожки вдоль всех трасс
не появятся никогда, а запрет будет сразу.
сами то пробовали хоть раз тошнить по велодорожкам того же академа?
УГ редкостное, меня хватило на 100 метров, потом перешел на ПЧ и номально как человек поехал
Да не будет никакого запрета.
Точнее - он уже и сейчас есть. Но только при наличии велодорожки, которых "на всех трассах не появится никогда".
ты хочешь переписать сюда всю ту тему? ровно это я там и написал.
а инициатива
афтора- запретить в принципе. дорожки не появятся никогда. чё тебе ещё надо?
вчера ехал по екаду в районе Северки.
очень помогает зеркало заднего вида. если видишь фуру, то подальше на обочину.
и ещё, машины идут не постоянно; прошла группа машин, потом пусто, можно спокойно ехать по краю дороги.
но тоже думал про обгоняльщиков по обочине. наверно всё же не
стоит рисковать.
Честно говоря, мне самому даже на машине было страшновато ездить по екаду, т.к. движение очень интенсивное, а если в темное время суток то это кошмар, постоянно слепит встречка и совершенно не видно дорогу, постоянно был страх задеть обочину.
Только на зиму.
Реально, свыше 60 минут становится очень скучно.
Полтора часа - невыносимо, если в фитнес-клубе отсутствуют подтянутые девушки или на худой конец, большой зомбоящик на стене
напротив.
Честно говоря, мне самому даже на машине было страшновато ездить по екаду, т.к. движение очень интенсивное, а если в темное время суток то это кошмар, постоянно слепит встречка и совершенно не видно дорогу, постоянно был страх задеть
обочину.
А на велосипеде значит, не скучно, а экстремально-интересно поиграть в "русскую рулетку"?
Где логика?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)