Строительство магистральной дороги, которая соединит район "Академический" с юго-западной и центральной частями города, началось в Екатеринбурге. Администрация Екатеринбурга начинает прокладку трассы, являющейся продолжением улицы Серафимы Дерябиной от Начдива Онуфриева
через Юго-западный лесопарк.
Строящаяся дорога будет с тремя полосами движения в каждую сторону (расчетная скорость движения 80 км/ч), [b]велосипедной дорожкой[/b], шириной 3м и широким тротуаром - 4,5м. В перспективе по прокладываемой улице Серафимы Дерябиной от центра нового района
до площади Коммунаров пройдет линия скоростного трамвая.
Как сообщили в пресс-службе "РЕНОВА-СтройГруп", вместо каждого вырубленного для прокладки дороги дерева, будет высажено несколько новых. В центральной части "Академического" будет разбит большой парк общей площадью 60 га, а от
него к двум лесопаркам пройдут "зеленые клинья" лесных насаждений. Центральной осью района "Академический" станет благоустроенная река Патрушиха, вдоль русла которой расположатся пешеходные зоны и зоны отдыха.
Завершить прокладку дороги планируется к концу 2008 года, сроку сдачи
первого жилья в районе "Академический".
лишь бы благие намерения не выродились в очередной способ заработать денег, теперь уже с велосипедистов... т.к. велодорожка может легко превратиться в автостоянку, а при ее наличии за езду по дороге можно штрафовать.
всегда мечтал поцарапать педалями обнаглевшый авто. теперь будет ЗАКОННАЯ возможность это сделать. не сомневаюсь что ублюдки на 4х колесах будут лезть на велодорожку. А это будет уже наша вотчина, тварим что хотим в рамках закона :-)
Ну почему же? Если автомобиль заехал на велодорожку, то он явно нарушит ПДД, а пока с ним разьезжаешься можно "случайно" неудержать руль и поцарапать его рогом или педалью... тем более при ширине 3 метра это
не так уж и сложно сделать
Водитель ТС должен принять все меры, вплоть до полной остановки, чтобы избежать ДТП. Если этого не сделано, водитель платит штраф за парковку в неположеном месте, а велосипедист оплачивает ремонт машины :-) По закону так :-)
Водитель ТС должен принять все меры, вплоть до полной остановки, чтобы избежать ДТП
Ну с точки зрения ПДД все так, но... в реалии не всегда лучше экстренне остановиться, чем проехать дальше. Например, моя скромная персона ездит два дня
в зимних перчатках, а тормоза настроены на летние, т.е. более тонкие перчатки. И постоянно хоть один авто но залезет вправо и не оставит мне места для проезда до светофора (п. 9.1). В результате у меня два пути развития ситуации: 1 - резкое торможение и уход через руль с соответствующим страшным
скребущим звуком педали вела по авто, моим удачным кульбитом в бордюр головой и всем что еще попадет или 2 - на минимальной остаточной скорости протискиваюсь между авто и бордюром с ударом левого рога на руле в правое зеркало авто. Оба раза зеркалам хоть-бы что. Я тоже почти не пострадал - легкий
синяк на локте и все.
Какие выводы? Плохо - да. Но лучше головой в бордюр?
Водитель ТС должен принять все меры, вплоть до полной остановки, чтобы избежать ДТП.
а водитель которого ТС должен принимать эти меры? тот который едет по своей законной полоске асфальта или тот который нагло залез на чужую дорогу
нарушив ПДД??? я например маогу тупо давануть задний тормоз и оставить след. что не помешает сне смачно разюить зеркало у водилы. кто неправ?
В данном случае велосипеда. Короче, правилами запрещено давить и бить что угодно, хоть оно трижды нарушило другие правила... За своё они ответят, а за ДТП ответит тот кто мог, но не
избежал его...
ЗЫ. Специально не касаюсь темы "как сделать так, чтобы поцарапать машину, но свалить вину на её владельца". Тут можно долго спорить о способах и о справедливости такого поступка, но к закону это не будет иметь никакого отношения...
а за ДТП ответит тот кто мог, но не избежал его...
а как узнать. мог или не мог ты избежать ДТП? я вот не понимаю немного. как так. кто то нарушил, создал аварийную ситуацию (ведь любое нарушение это потенциально аварийная ситуация)
я ничего не нарушал, но в результате нарушения другим попал в эту самую ситуацию. и я же еще виновать что не смог избежать ситуации созданой на дороге кем то другим?
и я же еще виновать что не смог избежать ситуации созданой на дороге кем то другим?
Уходя от "встречника", и влетев кому-то другому в зад, будешь отвечать "по всей строгости российского закона". Сбив пьяного или бомжа, переходящего
дорогу в неположенном месте - тоже.
А чего тут узнавать-то ? Были сумерки ? Был гололёд ? Машина давно стоит или перед тобой только что встала ? Вот если хоть чтонибудь одно из этих не будет во время аварии, то считается, что
ты мог избежать аварии и вовремя остановиться.
ОФФ. Но раз спрашивают - отвечу. Обе ручки тормоза отстроены так что в перчатках (зимних или летних) при торможении только указательным пальцем на обоих тормозах колесо не блокируется при упоре рычага в другие
пальцы кисти. Данная установка достигается несколькими итерациями за несколько дней. В эти дни я особенно опасен для зеркал авто. :-( Никто не запрещает тормозить всей пятерней, но это экстренный случай со всеми вытекающими из этого последствиями.
Цитата: От пользователя: Accel
Сбив пьяного или бомжа, переходящего дорогу в неположенном месте - тоже.
Наступает только гражданская ответственность. Административной и уголовной не будет в случае отсутствия вашей вины.
Цитата: От пользователя: Ilis
Короче, правилами запрещено давить и
бить что угодно, хоть оно трижды нарушило другие правила... За своё они ответят, а за ДТП ответит тот кто мог, но не избежал его...
Это еще не факт. Вот например недавний случай на Дублере. Из-за игнорирования требования уступи дорогу грузовичком (хондой или хундай?) при развороте
фура-длиномер почему-то выкрутила руль влево, ушла на встречную полосу через разделительную полосу. Собрала несколько машин, 2 трупа в 9-ке. Насколько я понял трупы повесят на водителя грузовичка. Начальственный чин ГАИ заявил об этом. Да предпосылка была со стороны грузовичка не выполнившего
требования уступи дорогу, но водитель фуры-длинномера мог выкрутить руль вправо, возможно машина идущая по крайней правой полосе (там скорости всяко ниже чем на встречке) отвернула на обочину. И никаких трупов. Имхо оба трупа на совести водителя фуры, но отвечать будет водитель грузовичка, которых
имхо только соучастник убийства по неосторожности.
продолжением улицы Серафимы Дерябиной от Начдива Онуфриева через Юго-западный лесопарк
:'(
Цитата: От пользователя: sUser-N
ОФФ. Но раз спрашивают - отвечу. Обе ручки тормоза отстроены так что в перчатках
(зимних или летних) при торможении только указательным пальцем на обоих тормозах колесо не блокируется при упоре рычага в другие пальцы кисти. Данная установка достигается несколькими итерациями за несколько дней. В эти дни я особенно опасен для зеркал авто. :-( Никто не запрещает тормозить всей
пятерней, но это экстренный случай со всеми вытекающими из этого последствиями.
Тренируйте экстренное торможение и не будет никаких последствий. За одно и травм (синяков, ударов об зеркала) поменьше будет... Со временем. :-)
Тренируйте экстренное торможение и не будет никаких последствий.
Неверная установка. Экстреннее на то оно и экстреннее, что вы не используете его никогда, как не в случае предотвращения дтп. :-) Причем это прописано в ПДД.
Российские законы всегда через жопу были постоены. достаеться тому кто меньше виноват.
:-) В отличие от законов развитых империалистических держав. :-)
Надеюсь, вы не к П. А. Столыпину в претензии?
Цитата: От пользователя: sUser-N
ОФФ. Но раз спрашивают - отвечу. Обе ручки тормоза отстроены так что в перчатках (зимних или летних) при торможении только указательным пальцем на обоих тормозах колесо не блокируется при упоре рычага в другие пальцы кисти. Данная установка
достигается несколькими итерациями за несколько дней.
Мудрено. Не хочется лезть в чужую Тулу со своим бойлером, но спрошу.
А не проще настроить тормоза, чтобы они работали, не зажимая лежащие на ручке пальцы? Честное слово, даже как-то смешно самому задавать этот вопрос... И
безопасность возрастёт, и зеркала перестанут страдать...
Цитата: От пользователя: sUser-N
Да предпосылка была со стороны грузовичка не выполнившего требования уступи дорогу, но водитель фуры-длинномера мог выкрутить руль вправо, возможно машина идущая по крайней правой полосе
(там скорости всяко ниже чем на встречке) отвернула на обочину. И никаких трупов.
Я рад за тех людей, которые в _любой_ критической ситуации мгновенно принимают _оптимальные_ решения. Однако с прискорбием предполагаю, что существование таких индивидов маловероятно.
Неверная установка. Экстреннее на то оно и экстреннее, что вы не используете его никогда, как не в случае предотвращения дтп. :-) Причем это прописано в ПДД.
Вы же не хотите сказать, что по этой причине (что что-то там где-то прописано)
экстренное торможение нельзя тренировать? Или я чего-то недопонимаю?..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)