на сайт производителя заглянуть никак?
Рама люминиевая с ходом 100 мм
размер аморта 165х35
Стакан 1 и 1/8 под полуинтегрированную рулевую
Еврокаретка 68 мм
Дропауты скорее всего 135х10
Слишком убогая навеска для подвеса. За эти деньги возьми хт, будет приятнее
Слишком убогая навеска для подвеса. За эти деньги возьми хт, будет приятнее
тем не менее это полноценный подвес, с простой и рабочей подвеской, и без выпендрежа и тенических маразмов. Т.е. если очень хочется подвес, то можно брать.
Примитивная однорычажка, простой клубокатательный велосипед. Ждать от него что-то более просто бессмысленно
И вот почему это еще?
Да, 44хх - не вершина рамостроения, однако: рама алюминиевая, из "взрослого" сплава, спроектированная "взрослыми" инженерами, сваренная и покрашенная на "взрослом" заводе, где варятся рамы ORBEA и некоторые (не самые дешевые) MERIDA. У нее даже двойной баттинг есть, усиление подседельной трубы, как
у трейловых рам, и вообще околотрейловая геометрия. С нормальной навеской вполне себе можно жечь. Ездит не вел, а райдер. Клумбокатание - это в голове, а не под седлом.
UPD: Кстати, у этой рамы довольно короткий задний треугольник и при работе подвески он только укорачивается, так что эта
рама должна неплохо "дергаться".
По поводу рычажной системы Стас уже все сказал.
Я плохого про раму ничего не говорил, я говорил что конструкция старая, давным давно известная. Про ее работу я тоже ни слова не сказал.
Цитата: От пользователя: Было_бы_недурно
С нормальной навеской вполне себе можно жечь.
Вот про велосипед в целом я и
писал.
В том виде, в каком продается это просто велосипед, для чего-то большего его еще до ума доводить надо, если бюджет есть, то можно сразу, если нет, то по мере поломок и понимания какая железка не устраивает
Пользую, довольна до чертей :-D Хочу новый велик кто что посоветует, я без претензий главное два колеса, крепкая рама и сидуха с регулировкой, горный (в нем по нашим "дорогам" резоннее)
на этой подвеске от аморта очень многое зависит, а тут он затычковый.
чтобы подвеска работала как она может, надо будет ставить платформенный воздушный аморт и тюнить ему демпфер, а то и объём камеры пружины.
Мое мнение: байк укомплектован не понятно под какой стиль катания! Рама по "мясистости" и весу скорее ориентирована на эндуро и треил, но по углам как-бы кантри. по обвесу тоже для ооочень сильно любительского кантри, а скорее для клумбо катания. Если брать раму отдельно, то тоже не вижу большого
смысла из за соотношения технических характеристик и цены. Но байк как не странно в принципе рабочий и не развалится от первой кочки. Вот такое получилось несколько противоречивое мнение, впрочем как и велосипед )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)