Точнее, два:
1. Мы имеем различные зарядные устройства для нашей мобильной техники - телефоны, коммуникаторы, фотоаппараты etc. Сетевые, автомобильные адаптеры. Так вот, продолжают ли эти адаптеры потреблять энергию (сети, автоаккумулятора) после дого как девайс полностью зарядился?
2. Разброс цен на адаптеры - разы (от 100 до 1000 руб.) Чем вызвана такая разница? У более дорогих адаптеров выше КПД, или что?
Просто у меня накрылась авто-зарядка для моего коммуникатора (ГПС). А я в походах подзяряжался через нее от 12v аккумулятора 2.2 а/ч. Чего хватало на 2.5
полных заряда девайса (3 ходовых дня). И вопрос с КПД зарядного устройства здесь для меня главный.
Так вот, продолжают ли эти адаптеры потреблять энергию (сети, автоаккумулятора) после дого как девайс полностью зарядился?
Да (скорее всего) или нет (точнее почти нет).
Цитата: От пользователя: дКостя
Чем
вызвана такая разница?
"Брэндистость" (возможно), технические всякие штучки (какраз те самые контрольные цепи заряда и отключения после зарядки, стабилизаторы, фильтры), и т.д.
Цитата: От пользователя: дКостя
У более дорогих адаптеров выше КПД, или
что?
Возможно, хотя для автозарядников это не главное. Бортсеть автомобиля достаточно мощная по сравнению с потреблением зарядника.
продолжают ли эти адаптеры потреблять энергию (сети, автоаккумулятора) после дого как девайс полностью зарядился?
да, потребляют, но несколько меньше, чем во время зарядки
Цитата: От пользователя: дКостя
Разброс цен на адаптеры - разы (от 100 до 1000 руб.) Чем вызвана такая разница? У более дорогих адаптеров выше КПД, или что?
это цена за красивый корпус.
а серьёзно - микросхемы стоят копейки, текстолит на плату копейки,
трансформатор (если от 110-220В) тож немного...
остаётся только дорогой корпус;-) ну и естественно проектировка схемы, доставка-склад-продажа...
дКостя, многие такие адаптеры можно собрать на коленке... а как накрылась автозарядка? (чему там ломаться?)
Если брать, то другой,
не такой же, какой уже накрылся - что-то в нём не так;-)
1. несомненно потребляют - т.к. сопротивление никто не отменял + в обмотке возникают кажется токи фуко,точно не помню - они тоже греют. конечно количество потребляемой энергии минимальное, но есть
2. чем отличается ошано-байк от карбоновой обреа? потребительские функции - те же. :-) сборка,
скорость зарядки, устойчивость к перепадам тока в сети и пр. пр. пр.
продолжают ли эти адаптеры потреблять энергию (сети, автоаккумулятора) после дого как девайс полностью зарядился?
Да. Даже если адаптер не подключен к устройству, но подключен к питающему напряжению, то все равно потребляет.
Цитата: От пользователя: дКостя
У более дорогих адаптеров выше КПД, или что?
Здесь, наверно, только измерения КПД в реальных условиях на конкретных моделях помогут... Разница в цене может не играть роли, так как собирать могут на одном заводе, а маркировать
по-разному.
Вечером начал попискивать сигнал разряда аккумулятора ГПС (в ожидаемое время). Воткнул зарядник (автоадаптер к 12v аккумулятору и в прибор), посмотрел - заряд идет, все работает. Вдруг,
через час-другой снова пошли сигналы разряда. Вынул прибор - ба, светодиод на адаптере не горит и сам он сильно нагрелся. В ГПС зарядки нет. Потыкал, попереключал разъемы - бесполезно. До этого такая связка приборов проработала не меньше 20 циклов в разных походах, и зимой и летом.
Возможно, повлияло купание велосипеда в Щербаковке, но адаптер не выглядел влажным, когда я его подключал. После реки прошло уже 2-3 часа, да и не так уж рюкзак протек за минуты погружения.
Пока нашел такой вариант решения проблемы. Купил автомобильный USB charger - втыкается в
прикуриватель, на выходе разъем USB. Начал испытывать, как будет девайс заряжаться током в 1000 мА. (на сетевом адаптере к коммуникатору стоит выходной ток 2А).
чем отличается ошано-байк от карбоновой обреа? потребительские функции - те же. сборка, скорость зарядки, устойчивость к перепадам тока в сети и пр. пр. пр.
-сборка - да
-скорость зарядки - НЕТ!!! почему? потому что есть
оптимальный зарядный ток, который позволит максимально продлить срок службы аккумов.
выше зарядный ток - быстрее зарядка, но аккум на самом деле заряжается не до конца
-устойчивость к перепадам тока в сети?
нет. цена стабилизатору тока (1 микросхема, стабилитрон, С, R) около 60р
Цитата: От пользователя: Ilis
Когда покупал БП для тонометра, выяснил, что главную разницу в цене составляет наличие/отсутствие стабилизатора...
не вижу необходимости применения стабилизатора в тонометре, т.к. напряжение в сети 220В изменяется незначительно, да
и изменения U не могут повлиять на результаты замеров, т.к. используют кварц для задания точной частоты
не вижу необходимости применения стабилизатора в тонометре
В инструкции к нему было сказано "стабилизированый выходной ток ...", плюс его надо было дарить, поэтому экспериментировать не стал. Насколько я понимаю, стабилизатор там не для
того, чтобы реагировать на изменение входного тока, а чтобы сохранять стабильное напряжение при изменении нагрузки потребителя...
ЗЫ. это моё личное понимание вопроса, а вообще я в этом деле не копенгаген :-)
<Просто у меня накрылась авто-зарядка для моего коммуникатора (ГПС). А я в походах подзяряжался через нее от 12v аккумулятора 2.2 а/ч. Чего хватало на 2.5 полных заряда девайса (3 ходовых дня). И вопрос с КПД зарядного устройства здесь для меня главный.> А зачем используешь такую сложную и
тяжелую схему зарядки(сколько весит 12в аккомулятор?)-у меня митак мио а701(подозреваю что у тебя что-то подобное),заряжаю его зарядником на батарейках для сотовых.
я не в курсах, а USB-разъем вообще-то рассчитан на 1А!?
Интересно, как-то можно прикинуть реальный ток заряда по такому показателю: аккумулятор 1450 мА.ч. полностью заряжается 4 часа.
От родной авто-зарядки было что-то около 2.5
часов.
<Что за зарядник, сколько батареек использует? Как долго заряжает, на сколько хватает комплекта батареек?> Зарядное устройство для мобильного телефона,работает на 4-х пальчиковых батарейках АА, в комплекте были переходники для
сименса,нокии,мотороллы и эриксона, поэтому переходник под миниюэсби сам паял(цена вопроса 139руб,покупал в эолисе)
Гуляя по городу, зашел сегодня в два Эолиса (в том числе, главный, на Малышева). Нигде слыхом не слыхивали о подобном девайсе :-(
Подсовывают только Чардж_н_гоу.
тогда,в каком эолисе? на малышева?
купил бы на пробу.
Покупал(март 2007) в Эолисе в универсаме на Крауля(на первом этаже отдел),вроде как единственный экземпляр был. Про Чардж_н_гоу-наскока знаю эт не зарядник,а хрень которая
позволяет пользоваться девайсом(но не заряжает),да и стоит в 4 раза дороже. Напоминаю в комплекте "заряжайки" не было переходника под миниюэсби(паял сам)
P.S. Ув. дКостя вопросы лучше в icq(чаще там бываю чем на форуме)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)