поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Электронный вопрос.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Электронный вопрос.   #55251  наверх
Автор:  
Дата:   

Точнее, два:
1. Мы имеем различные зарядные устройства для нашей мобильной техники - телефоны, коммуникаторы, фотоаппараты etc. Сетевые, автомобильные адаптеры. Так вот, продолжают ли эти адаптеры потреблять энергию (сети, автоаккумулятора) после дого как девайс полностью зарядился?

2. Разброс цен на адаптеры - разы (от 100 до 1000 руб.) Чем вызвана такая разница? У более дорогих адаптеров выше КПД, или что?

Просто у меня накрылась авто-зарядка для моего коммуникатора (ГПС). А я в походах подзяряжался через нее от 12v аккумулятора 2.2 а/ч. Чего хватало на 2.5 полных заряда девайса (3 ходовых дня). И вопрос с КПД зарядного устройства здесь для меня главный.
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55257  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дКостя

Так вот, продолжают ли эти адаптеры потреблять энергию (сети, автоаккумулятора) после дого как девайс полностью зарядился?

Да (скорее всего) или нет (точнее почти нет).


Цитата:
От пользователя: дКостя

Чем вызвана такая разница?

"Брэндистость" (возможно), технические всякие штучки (какраз те самые контрольные цепи заряда и отключения после зарядки, стабилизаторы, фильтры), и т.д.


Цитата:
От пользователя: дКостя

У более дорогих адаптеров выше КПД, или что?

Возможно, хотя для автозарядников это не главное. Бортсеть автомобиля достаточно мощная по сравнению с потреблением зарядника.
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55298  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дКостя

продолжают ли эти адаптеры потреблять энергию (сети, автоаккумулятора) после дого как девайс полностью зарядился?

да, потребляют, но несколько меньше, чем во время зарядки



Цитата:
От пользователя: дКостя

Разброс цен на адаптеры - разы (от 100 до 1000 руб.) Чем вызвана такая разница? У более дорогих адаптеров выше КПД, или что?

это цена за красивый корпус.
а серьёзно - микросхемы стоят копейки, текстолит на плату копейки, трансформатор (если от 110-220В) тож немного...
остаётся только дорогой корпус;-) ну и естественно проектировка схемы, доставка-склад-продажа...

дКостя, многие такие адаптеры можно собрать на коленке... а как накрылась автозарядка? (чему там ломаться?)
Если брать, то другой, не такой же, какой уже накрылся - что-то в нём не так;-)
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55299  наверх
Автор: nickbuch 
Дата:   

1. несомненно потребляют - т.к. сопротивление никто не отменял + в обмотке возникают кажется токи фуко,точно не помню - они тоже греют. конечно количество потребляемой энергии минимальное, но есть
2. чем отличается ошано-байк от карбоновой обреа? потребительские функции - те же. :-) сборка, скорость зарядки, устойчивость к перепадам тока в сети и пр. пр. пр.
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55305  наверх
Автор: SNoGo 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дКостя

продолжают ли эти адаптеры потреблять энергию (сети, автоаккумулятора) после дого как девайс полностью зарядился?

Да. Даже если адаптер не подключен к устройству, но подключен к питающему напряжению, то все равно потребляет.


Цитата:
От пользователя: дКостя

У более дорогих адаптеров выше КПД, или что?

Здесь, наверно, только измерения КПД в реальных условиях на конкретных моделях помогут... Разница в цене может не играть роли, так как собирать могут на одном заводе, а маркировать по-разному.
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55312  наверх
Автор: Ilis
Дата:   

Когда покупал БП для тонометра, выяснил, что главную разницу в цене составляет наличие/отсутствие стабилизатора... Думаю, в зарядниках аналогично :-)
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55315  наверх
Автор: дядя Костя 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serega9X

а как накрылась автозарядка? (чему там ломаться?)

Вечером начал попискивать сигнал разряда аккумулятора ГПС (в ожидаемое время). Воткнул зарядник (автоадаптер к 12v аккумулятору и в прибор), посмотрел - заряд идет, все работает. Вдруг, через час-другой снова пошли сигналы разряда. Вынул прибор - ба, светодиод на адаптере не горит и сам он сильно нагрелся. В ГПС зарядки нет. Потыкал, попереключал разъемы - бесполезно. До этого такая связка приборов проработала не меньше 20 циклов в разных походах, и зимой и летом.

Возможно, повлияло купание велосипеда в Щербаковке, но адаптер не выглядел влажным, когда я его подключал. После реки прошло уже 2-3 часа, да и не так уж рюкзак протек за минуты погружения.

Пока нашел такой вариант решения проблемы. Купил автомобильный USB charger - втыкается в прикуриватель, на выходе разъем USB. Начал испытывать, как будет девайс заряжаться током в 1000 мА. (на сетевом адаптере к коммуникатору стоит выходной ток 2А).
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55352  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nickbuch

чем отличается ошано-байк от карбоновой обреа? потребительские функции - те же. сборка, скорость зарядки, устойчивость к перепадам тока в сети и пр. пр. пр.

-сборка - да
-скорость зарядки - НЕТ!!! почему? потому что есть оптимальный зарядный ток, который позволит максимально продлить срок службы аккумов.
выше зарядный ток - быстрее зарядка, но аккум на самом деле заряжается не до конца
-устойчивость к перепадам тока в сети?
нет. цена стабилизатору тока (1 микросхема, стабилитрон, С, R) около 60р

Цитата:
От пользователя: Ilis

Когда покупал БП для тонометра, выяснил, что главную разницу в цене составляет наличие/отсутствие стабилизатора...

не вижу необходимости применения стабилизатора в тонометре, т.к. напряжение в сети 220В изменяется незначительно, да и изменения U не могут повлиять на результаты замеров, т.к. используют кварц для задания точной частоты
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55354  наверх
Автор: IAGSoft 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дКостя

выходе разъем USB. Начал испытывать, как будет девайс заряжаться током в 1000 мА. (

я не в курсах, а USB-разъем вообще-то рассчитан на 1А!?
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55355  наверх
Автор: Ilis
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serega9X

не вижу необходимости применения стабилизатора в тонометре

В инструкции к нему было сказано "стабилизированый выходной ток ...", плюс его надо было дарить, поэтому экспериментировать не стал. Насколько я понимаю, стабилизатор там не для того, чтобы реагировать на изменение входного тока, а чтобы сохранять стабильное напряжение при изменении нагрузки потребителя...
ЗЫ. это моё личное понимание вопроса, а вообще я в этом деле не копенгаген :-)
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55358  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ilis

чтобы сохранять стабильное напряжение при изменении нагрузки потребителя...

всё правильно, либо напряжение либо ток:-)
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55359  наверх
Автор: MAXIMUS (EK 078) 
Дата:   

<Просто у меня накрылась авто-зарядка для моего коммуникатора (ГПС). А я в походах подзяряжался через нее от 12v аккумулятора 2.2 а/ч. Чего хватало на 2.5 полных заряда девайса (3 ходовых дня). И вопрос с КПД зарядного устройства здесь для меня главный.> А зачем используешь такую сложную и тяжелую схему зарядки(сколько весит 12в аккомулятор?)-у меня митак мио а701(подозреваю что у тебя что-то подобное),заряжаю его зарядником на батарейках для сотовых.
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55420  наверх
Автор: usart   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IAGSoft

я не в курсах, а USB-разъем вообще-то рассчитан на 1А!?

Для USB максимальный ток 500 мА... по спецификации. Реально может отличаться, но обычно в меньшую сторону
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55421  наверх
Автор: Критег МСК 
Дата:   

Всегда есть ХХ - холостой ход в устройствах трансформаторного типа... В преобразователях резисторного типа ХХ, как правило нету...
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55460  наверх
Автор: дядя Костя 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M_A_X_I_M_U_S

заряжаю его зарядником на батарейках для сотовых.

Что за зарядник, сколько батареек использует? Как долго заряжает, на сколько хватает комплекта батареек?
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55465  наверх
Автор: дядя Костя 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IAGSoft

я не в курсах, а USB-разъем вообще-то рассчитан на 1А!?

Интересно, как-то можно прикинуть реальный ток заряда по такому показателю: аккумулятор 1450 мА.ч. полностью заряжается 4 часа.
От родной авто-зарядки было что-то около 2.5 часов.
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55468  наверх
Автор: nickbuch 
Дата:   

проще нуно быть! палец послюнявил, посмотрел откуда ветер - и вперед! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55474  наверх
Автор: IAGSoft 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дКостя

аккумулятор 1450 мА.ч. полностью заряжается 4 часа.

1450 * 1.2 (примерно, по памяти) / 4 = 435 мА


Цитата:
От пользователя: usart

Для USB максимальный ток 500 мА... по спецификации
Так что всё в норме
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55601  наверх
Автор: MAXIMUS (EK 078) 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
<Что за зарядник, сколько батареек использует? Как долго заряжает, на сколько хватает комплекта батареек?> Зарядное устройство для мобильного телефона,работает на 4-х пальчиковых батарейках АА, в комплекте были переходники для сименса,нокии,мотороллы и эриксона, поэтому переходник под миниюэсби сам паял(цена вопроса 139руб,покупал в эолисе)

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2007 20:40]

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2007 20:45]

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2007 21:45]
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55625  наверх
Автор: дядя Костя 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M_A_X_I_M_U_S

работает на 4-х пальчиковых батарейках АА

Главный вопрос: сколько циклов заряда можно получить с комплекта батареек? Т.е., какой вес тащить с собой в лес на подзарядку. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55649  наверх
Автор: MAXIMUS (EK 078) 
Дата:   

По батарейкам ошибся-размер ААА(пейджерные),сколько циклов?-пока тестирую,но всяко по весу меньше чем 12В аккомулятор таскать.
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55656  наверх
Автор: дядя Костя 
Дата:   

тогда,в каком эолисе? на малышева?
купил бы на пробу.
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55716  наверх
Автор: дядя Костя 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M_A_X_I_M_U_S

покупал в эолисе

Гуляя по городу, зашел сегодня в два Эолиса (в том числе, главный, на Малышева). Нигде слыхом не слыхивали о подобном девайсе :-(
Подсовывают только Чардж_н_гоу.
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55758  наверх
Автор: MAXIMUS (EK 078) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: дКостя

тогда,в каком эолисе? на малышева?
купил бы на пробу.

Покупал(март 2007) в Эолисе в универсаме на Крауля(на первом этаже отдел),вроде как единственный экземпляр был. Про Чардж_н_гоу-наскока знаю эт не зарядник,а хрень которая позволяет пользоваться девайсом(но не заряжает),да и стоит в 4 раза дороже. Напоминаю в комплекте "заряжайки" не было переходника под миниюэсби(паял сам)
P.S. Ув. дКостя вопросы лучше в icq(чаще там бываю чем на форуме)
  |  Поделиться:  
Re: Электронный вопрос.   #55765  наверх
Автор: U-GiN 
Дата:   

Костя, у тебя же автономки многодневной не бывает.. все равно в магазины, кафе заезжаешь..
так заряжай там от сети.. а сам отдохни.. перекуси..

имхо проще чем таскать тяжелый аккум..
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода