1. Меряем диаметр шарика.
2. Идем в магазин, покупаем шарики близкого размера или подшипники подобного типа (размер не важен, важен только диаметр шарика) на дербан.
3. Делаем насыпуху.
4. Энджой.
ЗЫ Шары должны быть все одного диаметра. И понятно, что при насыпухе их
будет больше чем было.
Механик всё правильно написал. У меня такая же история была, сдох сепаратор в нижней чашке рулевой, так я его просто выкинул и напихал в рулевую таких же по размеру шариков.
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
4. Энджой.
UPD: Тут шарики еще
большие, у меня мелкие были, пинцетом запихивал в смазку на чашке :-D
Вот это самое интересное :-) Где их продают меньше килограмма в одни руки?
1. Биомеханика. Там есть шары от задней, передней втулок и еще какие-то. Какие-то должны подойти.
2. Подвальчик/динамо/другие постсоветские веломагазы. Там
есть разные подшипники - их на дербан.
3. Походить по разным сервисам - "парни, отсыпьте шариков".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)