Помогите советом - не могу понять!!!
Вставил новую камеру ,проехал 2 км - взорвалась!
Снял ,смотрю -дыра прорезана =2 см со стороны обода.
Всё осмотрел -гладко.
Заклеил дыру, проехал 2км -история повторилась!!!!
1. см размер камеры и покрышки
2. если разрез по середине то спица, если 2 или 1 по краям обода, то на бордюр на скорости залетать не надо
3. давление мб очень большое
Цитата: От пользователя: DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
про обдную ленту верно сказали.
Поспорю несколько с этим. Ободную ленту тоже надо уметь готовить. Понятное дело, если речь вести о резиновом китайском гогне - то лучшее изолента. А вот Kore Chasity или шимановская лента под высокое
давление (маркировка High pressure) - весьма годные и удобные ленты. Почему? Например, при обрыве ниппеля или спицы - удобнее снять ленту, нежели изоленту и потом снова наматывать последнюю.
Цитата: От пользователя: l176
разрез по краю обода - это значит камера как-то
вылазит из под покрышки и дерется ободом
Либо брякнули где-то колесо до пробоя, либо режет кромкой покрышки. А ещё - вопрос об аккуратности забортовки.
Цитата: От пользователя: Головаластик
Такая же хня была когда по покрыху толщиной 2,4 вставил камеру на
2,1
Нормальные камеры к такому вполне нормально относятся. А а вот "фпирёд" - решила разойтись по шву.
Была такая же ситуация, было штук 5 камер ..китайский нонэйм..вообще какие-то дубовые...за один день все 5 и уничтожил)))
Не было возможности в тот день купить нормальную
сначала тоже грешил на ободную летну, т.к. рвало их в одном и том же месте..для эксперимента поменял камеры
между колесами.
Эксперимент показал, что камеры были фуфлыжные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)