Купили жене велокресло Bellelli Rabbit SportFix. Данная модель предполагает установку спереди на рулевой стакан, но здесь мы столкнулись с проблемой: жене с ее небольшим ростом затруднительно садиться на вел, а особенно останавливаться и слезать с него, из-за очень узкого пространства между креслом
и седлом. Потому был придуман такой альтернативный вариант:
Да, в курсе, что нагружать подседел не самая лучшая идея, но:
Все-таки часть нагрузки принимает на себя подседельная труба.
Максимальный вес кресла вместе с ребенком 17-18 кг, на больший оно и не
рассчитано. Ведь бывают же консольные багажники на такой же и даже больший вес? Но с другой стороны, у багажника отсутствует раскачка, а это тоже дополнительная нагрузка.
Жена точно не будет ездить с ребенком быстрее 15 км/ч:-)
Вопрос к бывалым: выдержит ли Орбеевский подседел
такие нагрузки? Какие тут еще могут быть подводные камни?
Сразу оговорюсь, что установить это или какое-либо другое кресло на подседельную трубу не представляется возможным из-за женской геометрии рамы. Вариант кресла на багажник даже не рассматривается ввиду полного отсутствия
амортизации.
Поменять раму не предлагать:-D, тем более что ее 14-я ростовка, как оказалось, большая редкость.
Может и выхода нет, кроме данного случая установки, но кроилово ведет к попадалову. Думайте м ребенке.
Кресло нельзя прикрепить на нижнюю трубу рамы, между сидением и рулем?
А ставить кресло
так, как у Вас, на мой взгляд, очень нехорошая идея. Не рассчитан подседельник на такие нагрузки на излом. А "цена" поломки будет радикально иной, чем если там стоял бы обычный багажник.
В смысле на верхнюю? Не встречал таких конструкций с амортизацией. В любом случае это должна быть очень длинная вилка с большой вертикальной составляющей, иначе кресло либо встанет на
колесо, либо упрется в седло (повторюсь - рама женская, задняя часть верхней трубы очень низко).
Сопромат учили? там при таком рычаге будет совершенно дикая нагрузка на изгиб, ни один штырь не выдержит, разве что конечно если вместо штыря использовать кусок лома просунутый до упора, тогда выдержит.
В смысле не на верхнюю, а именно на нижнюю и ближе к рулевому стакану.
Ребенок сидит лицом вперед, перед мамой.
А, понятно, тогда это примерно то же самое что и на рулевой стакан - нужно суметь, стоя ногами на земле, вписаться в
пространство между креслом и седлом. Я, пока транспортировал его на своем веле, более-менее приспособился, но маленькой хрупкой женщине это оказалось сложнее. Ближе к рулю кресло никак не сдвинуть - и так уже максимально близко, а вверх-вниз - роли не сыграет.
Будем думать над вариантом,
который предложил Меркантильный Кю.
Тема как бы и создавалась с целью выслушать мнения и сделать выводы, т.к. сам имею весьма
смутные представления о степени прочности штыря. Никто, никого и никуда на этом "колхозе" еще не возил и теперь уже не повезет, вопрос можно считать исчерпанным.
Когда жена по камням/кочкам/небольшим бордюрам проезжает, мелкая вопит от удовольствия, что её раскачивают.
Минус, на мой взгляд, только один: что на хамакс, что на топик нужен свой
фирменный багажник покупать.
Это толстенный подседел, как и все стоковые. Если не гонять по грунтам - ничего не будет, но лучше защиту убрать, чтоб возможную трещину было видно сразу.
Максим, а может, укрепить подседел еще одной перемычкой, от штыря к верхней трубе рамы?
Спасибо за идею, гляну вечером. Хотя пока все же склоняемся к мысли выставить на продажу - на бОльших ростовках проблем с установкой по инструкции
(т.е. спереди) быть не должно, уже на моей 19-й, можно сказать, приемлимо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)