поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

На "кузнечике" не только на майскую прогулку, ...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
На "кузнечике" не только на майскую прог...   #54308  наверх
Автор: 
Дата:   

, ... или "новое средство передвижения.

http://www.3dnews.ru/news/antigravitatsionnie_boti...

"Концепция Anti-Gravity Boots достаточно проста: в подошве лыжных ботинок, которые надеваются поверх обычной обуви, установлена мощная пружина, которая при ходьбе даёт дополнительный импульс, заставляя пользователя подпрыгивать и двигаться с более высокой скоростью. Главный вопрос, который нас беспокоит: как тормозить? Особенно учитывая предполагаемую высокую скорость и большую высоту прыжка.

Так или иначе, проверить это не получится, пока необычная новинка не появится на полках магазинов в июне этого года. Кстати, баловаться английскими «сапогами-скороходами» можно только начиная с 14 лет."


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: На "кузнечике" не только на майскую ...   #54339  наверх
Автор: Парабола1 
Дата:   

Тормозить имхо приседая, т.е. гася импульс ногами как пружиной.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: На "кузнечике" не только на майскую ...   #54361  наверх
Автор: ZmeуY™ _ Summer release 
Дата:   

Подобная конструкция была еще описана в советском журнале типа "Юный механик" (точно не помню как назывался(
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: На "кузнечике" не только на майскую ...   #54372  наверх
Автор: SURLY
Дата:   

Есть еще поинтереснее изобретение.

"Принцип работы сапог-скороходов очень прост. Каждый сапог снабжен миниатюрным двигателем внутреннего сгорания. Надавливая стопой на металлическую подошву, человек сжимает смесь в цилиндре, прикрепленном к обуви. Потом происходит воспламенение смеси. Расширяющиеся газы толкают вверх сапог. Человек подпрыгивает и летит 5-7 метров. В это время он переносит вторую ногу вперед, и все повторяется снова. У чудо-обуви будет 4 размера в зависимости от веса человека: до 40 килограммов, до 55, до 70 и до 80. Самая тяжелая чудо-обувка будет весить 2 кг 300 г. Сапоги будут очень экономичным средством передвижения. На 100 километров пути они расходуют всего 400 граммов бензина. При использовании скороходов человек экономит 60-70 процентов энергии. Для сравнения: если за час здоровый человек пробегает в среднем 10 километров, то в чудо-сапогах он сможет преодолеть за то же время 16 километров.

- Первая опытная партия составит 30 пар, - рассказал "РГ" генеральный директор "ЭкоМотора" Виктор Гордеев. - 5-6 пар планируется отправить за рубеж, остальные будут использоваться для организации аттракционов в Уфе и Трехгорном. Для пуска в серийное производство необходимы доработка и приведение сапог в соответствие с ГОСТом.

Продукцией этого предприятия уже заинтересовались в Великобритании, Германии, США, Словакии, Южной Корее. К концу года планируется наладить выпуск до 1000 пар в месяц. В течение трех лет Россия будет готова поставить на экспорт около 3 миллионов экземпляров сапог."

http://www.rg.ru/2003/08/26/Peshehodnaskorosti.htm...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 24.05.2007 16:43]
  |  Поделиться:  
Re: На   #54395  наверх
Автор: paraHod 
Дата:   

Про буржуйское верю что скоро появится на прилавках, нормальное готовое к массовому производству изделие, а про отечественные не верю. К тому ж бензин и тело когда рядом - опасно в случае разгерметизации и воспламенения.
  |  Поделиться:  
Re: На   #54466  наверх
Автор: n13 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZmeyY

Подобная конструкция была еще описана в советском журнале типа "Юный механик" (точно не помню как назывался(
Юный техник. Йэх, маладёжжж...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: На   #54469  наверх
Автор: dichman  (О пользователе)
Дата:   

www.bodyupgrade.ru
тут и не такое есть )))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода