Выбирая себе велосипед, часто втречал предложения вида "Стелс - нормальный велосипед за свои деньги, только сразу после покупки его надо" и тут вариации перебрать/смазать/настроить/подогнать и т.п.
Вопрос к опытным владельцам : Какие необходимые действия нужно совершить сразу после
покупки перед регулярным катанием. Например, смазать цепь, отрегулировать тормоза. Желательно с описанием способов регулировок и т.п.
Думаю, что это касается не только стелсов, но и других марок.
Возможно в будущем этот материал можно будет включить в FAQ.
Вот мне в магазине (Триал) как настроили, так вот уже три раза :-) и выезжал /погода не давала чаще/, ну и на гарантийное ТО пригласили апосля 2-ух недель
регулярного катания, но думаю, это у меня растянется до июля.
Может лучше как с машиной - пока не беспокоит и ездит, лучше не лезть.
А по ценам. В Триал-Спорте бывала смазка Motorex, я покупал по 140 вроде, но давно. Есть в тюбиках
и спрей. Для тюбика рекомендую купить мелкий шприц, напирается 1кубик, этого достаточно, и прокапать каждое звено. У меня на это уходит не более 2-3 мин
Wynns для цепей - отличная смазка (спрей).
Бюджетный вариант - моторное масло, любое подешевле. Но стремно, оно сильно набирает грязь,
как ни протирай после смазки.
Основное - цепь после смазки должна быть протерта и снаружи выглядеть чистой и практически сухой
Может лучше как с машиной - пока не беспокоит и ездит, лучше не лезть.
не правильно.... если ваш велосипед стоит до 20000р., то скорее всего сразу после покупки стоит проверить вращение втулок. Чаще всего втулки на шариках
перетянуты и если кататься до первой проблемы, то можно потом очень потратиться на замену втулок...
Хотя решается эта проблема за 10 мин ослаблением конусов...
а свыше 20000 у велов начинают отрастать промы?...
Может кто-то ухитрился сразу при покупке заставить местного механика регулировать втулки? Самостоятельная регулировка втулок, даже в велосервисе, но который не имеет
отношения к торгующей организации - потеря гарантии. Мне, положим, пофигу, а многим другим нет.
а свыше 20000 у велов начинают отрастать промы?...
не факт, особенно, если это оборудование Shimano... а вот если будет SRAM, DT, HOPE, KT и др... то с большей вероятностью втулки будут на промоподшипниках...
о экономии на смазках - второй сезон пользую смазку за 420 рублей, в баночке, беру в альпухе - баночки хватает на 2000 км. никаких проблем с тарнссмисией нет - а это экономия гораздо большая чем покупка дешевого масла. а так схема ухода очень проста - мойка водой, потом бензин или очиститель, потом
масло. если едешь больше чем на сотню - масло брать обязательно! но кроме масла играет роль и уровень системы в целом - девешая и сотрется быстрее
на самом деле рекомендации отнести стелс в сервис основаны на одном простом факте -чаще всего их покупают не в специализированных магазинах, где не могут качественно собрать вел. Вот и все. Если бы сеть Динамо активно торговала GT про них бы тоже самое сказали
смазку за 420 рублей, в баночке, беру в альпухе - баночки хватает на 2000 км
хм.. странно. если это скажем рохлофф, то 10-12 смазок на 2000км достаточно, но это далеко не вся баночка 50мл за 180рэ. или виннс за 300рэ.. чот я запарился
уже щщитать на скока тыс км его хватает. другое дело што виннс с собой брать непрактично, большой он.
Виннс можно напрыскать в бутылёк от жидкого лекарства. Чтобы пробка притёртая была. Потом встряхнуть несколько раз с открытием пробки после каждого встряхивания, это для выпуска газа, как из минералки перед залитием её в гидратор :-) И шприц взять, с колпачком на иголке. И тряпочку мелкую, руки
протирать, если что. Получается компактно, можно даже коробочку подобрать для всего этого, чтоб не болталось по отдельности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)