поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Про стелсы и не только


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Про стелсы и не только   #53659  наверх
Автор:  
Дата:   

Выбирая себе велосипед, часто втречал предложения вида "Стелс - нормальный велосипед за свои деньги, только сразу после покупки его надо" и тут вариации перебрать/смазать/настроить/подогнать и т.п.

Вопрос к опытным владельцам : Какие необходимые действия нужно совершить сразу после покупки перед регулярным катанием. Например, смазать цепь, отрегулировать тормоза. Желательно с описанием способов регулировок и т.п.

Думаю, что это касается не только стелсов, но и других марок.

Возможно в будущем этот материал можно будет включить в FAQ.

P.S. Я купил себе 950-й, супруге - 850-й.
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53661  наверх
Автор: Alex-00   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bug0r

только сразу после покупки его надо" и тут вариации перебрать/смазать/настроить/подогнать и т.п.


это относится ко всем велосипедам...
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53663  наверх
Автор: bug0r 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bug0r

Думаю, что это касается не только стелсов, но и других марок.



Цитата:
От пользователя: Alex-00

это относится ко всем велосипедам...


Вы лицо заинтересованное :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53664  наверх
Автор: Yasdernio™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex-00

это относится ко всем велосипедам...

И что делать? =0

Вот мне в магазине (Триал) как настроили, так вот уже три раза :-) и выезжал /погода не давала чаще/, ну и на гарантийное ТО пригласили апосля 2-ух недель регулярного катания, но думаю, это у меня растянется до июля.

Может лучше как с машиной - пока не беспокоит и ездит, лучше не лезть.

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 16:58]
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53665  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bug0r

Какие необходимые действия нужно совершить сразу после покупки перед регулярным катанием.

:
переклюки, втулки проверить/настроить

Цитата:
От пользователя: bug0r

смазать цепь, отрегулировать тормоза



Цитата:
От пользователя: bug0r

это касается не только стелсов, но и других марок.



Цитата:
От пользователя: bug0r

Желательно с описанием способов регулировок и т.п.

www.bike-repair.ru
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53676  наверх
Автор: bug0r 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

www.bike-repair.ru


спасибо за ссылку
:-D
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53689  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

кстати, чем на великах цепь смазывают (желательно бюджетный вариант)? И как часто?

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2007 18:17]
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53692  наверх
Автор: matroz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S-B

кстати, чем на великах цепь смазывают (желательно бюджетный вариант)? И как часто?


туда же наверно
www.bike-repair.ru

А по ценам. В Триал-Спорте бывала смазка Motorex, я покупал по 140 вроде, но давно. Есть в тюбиках и спрей. Для тюбика рекомендую купить мелкий шприц, напирается 1кубик, этого достаточно, и прокапать каждое звено. У меня на это уходит не более 2-3 мин
Wynns для цепей - отличная смазка (спрей).
Бюджетный вариант - моторное масло, любое подешевле. Но стремно, оно сильно набирает грязь, как ни протирай после смазки.
Основное - цепь после смазки должна быть протерта и снаружи выглядеть чистой и практически сухой
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53693  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S-B

кстати, чем на великах цепь смазывают (желательно бюджетный вариант)?

Маслом :-d
В БМ винс, 300р за баллон... мне хватило на год ежедневной смазки.
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53696  наверх
Автор: maxxx(...)   (О пользователе)
Дата:   

спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53703  наверх
Автор: Fear_of_Death
Дата:   

а какая смазка самая лучшая?
они ж вроде разные бывают...
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53704  наверх
Автор: ParKan970  (О пользователе)
Дата:   

Самая лучшая у каждого своя.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53705  наверх
Автор: Ьл   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex-00

это относится ко всем велосипедам...


иногда все-таки в магазинах удосуживаются нормально подготовить велосипеды, но у нас это большая редкость...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53707  наверх
Автор: Ьл   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bug0r

Вопрос к опытным владельцам : Какие необходимые действия нужно совершить


отнести в велосервис, действий много...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53733  наверх
Автор: Alex-00   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZasadOS

Может лучше как с машиной - пока не беспокоит и ездит, лучше не лезть.


не правильно.... если ваш велосипед стоит до 20000р., то скорее всего сразу после покупки стоит проверить вращение втулок. Чаще всего втулки на шариках перетянуты и если кататься до первой проблемы, то можно потом очень потратиться на замену втулок...
Хотя решается эта проблема за 10 мин ослаблением конусов...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53742  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex-00

до 20000р

а свыше 20000 у велов начинают отрастать промы?...
Может кто-то ухитрился сразу при покупке заставить местного механика регулировать втулки? Самостоятельная регулировка втулок, даже в велосервисе, но который не имеет отношения к торгующей организации - потеря гарантии. Мне, положим, пофигу, а многим другим нет.
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53777  наверх
Автор: SURLY
Дата:   


Цитата:
От пользователя: masakari

Самостоятельная регулировка втулок, даже в велосервисе, но который не имеет отношения к торгующей организации - потеря гарантии.

Неужели правда???!!!
(а там во втулках пломбы не стоят, тогда как они узнают?)

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2007 23:38]
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53790  наверх
Автор: Alex-00   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: masakari

а свыше 20000 у велов начинают отрастать промы?...

не факт, особенно, если это оборудование Shimano... а вот если будет SRAM, DT, HOPE, KT и др... то с большей вероятностью втулки будут на промоподшипниках...

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2007 10:38]
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53791  наверх
Автор: ParKan970  (О пользователе)
Дата:   

Срам сейчас же не делает втулки? Только старые запасы.
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53795  наверх
Автор: nickbuch 
Дата:   

о экономии на смазках - второй сезон пользую смазку за 420 рублей, в баночке, беру в альпухе - баночки хватает на 2000 км. никаких проблем с тарнссмисией нет - а это экономия гораздо большая чем покупка дешевого масла. а так схема ухода очень проста - мойка водой, потом бензин или очиститель, потом масло. если едешь больше чем на сотню - масло брать обязательно! но кроме масла играет роль и уровень системы в целом - девешая и сотрется быстрее
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53925  наверх
Автор: Ahey   (О пользователе)
Дата:   

на самом деле рекомендации отнести стелс в сервис основаны на одном простом факте -чаще всего их покупают не в специализированных магазинах, где не могут качественно собрать вел. Вот и все. Если бы сеть Динамо активно торговала GT про них бы тоже самое сказали
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #53948  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: На крокодиле

тогда как они узнают?)

по следам самостоятельного вмешательства...чаще не слишком умелого.
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #54050  наверх
Автор: DiChLoFOs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nickbuch

смазку за 420 рублей, в баночке, беру в альпухе - баночки хватает на 2000 км

хм.. странно. если это скажем рохлофф, то 10-12 смазок на 2000км достаточно, но это далеко не вся баночка 50мл за 180рэ. или виннс за 300рэ.. чот я запарился уже щщитать на скока тыс км его хватает. другое дело што виннс с собой брать непрактично, большой он.
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #54052  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DiChLoFOs

если это скажем рохлофф, то 10-12 смазок на 2000км достаточно

А чем рохлофф отличается от других цепей?
С него смазка смывается точно также, как и со срама, и с дуры-аси...
  |  Поделиться:  
Re: Про стелсы и не только   #54055  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   

Виннс можно напрыскать в бутылёк от жидкого лекарства. Чтобы пробка притёртая была. Потом встряхнуть несколько раз с открытием пробки после каждого встряхивания, это для выпуска газа, как из минералки перед залитием её в гидратор :-) И шприц взять, с колпачком на иголке. И тряпочку мелкую, руки протирать, если что. Получается компактно, можно даже коробочку подобрать для всего этого, чтоб не болталось по отдельности.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода