Revo Power – моторизированный велосипед Hi-tech
Что ж, эта идея приходила в голову явно не только вам, потому что она уже воплощена в жизнь. Revo Power – самый настоящий моторизированный велосипед. Его переднее колесо содержит встроенный двигатель, способный развивать скорость до 32 км/ч по
ровной местности.
Это явно облегчит езду на велосипеде и избавит вас от необходимости прилагать все те усилия, которые требует обычный велосипед. Правда с другой стороны, добавит велосипеду почти 7 лишних кг веса. Revo Power будут доступны в начале следующего года по цене 400 у.е., но
предзаказать можно уже сейчас.
з.ы. я бы правда поменял все окромя колеса переднева.... хотя нее.... покрышку на колесе тоже поменял бы.... и пофиг что +7 кг... зато получился бы идеальный вариант для города.... на работу на
моторе... надо за город для души покататься.... поменял колесо на обычное и поехал... красота
0/0 |
| Поделиться:
Re: Revo Power – моторизированный велосипед Hi-tec...
Ну бензиновый то пока круче электро по ходовым параметрам. Выдаёт 100 процентов до последней капли топлива. А 400 наверное одно колесо а не весь вел, кстати а где глушитель?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Revo Power – моторизированный велосипед Hi-tec...
Ну бензиновый то пока круче электро по ходовым параметрам. Выдаёт 100 процентов до последней капли топлива.
Да забудте вы уже про эти пережитки прошлого - падение мощности при разряде аккумулятора. Силовая электронника уже лет 15
как полностью устранила данный эффект.
Сотовый телефон что ли на подсевщем акке хуже сеть ловит или mp3-плеер тише играет? Нет! Импульсные стабилизаторы знают своё дело.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Revo Power – моторизированный велосипед Hi-tec...
У меня на работе, электропогрузчик с наполовину разряженным аккумом на пандус вьехать не магёт и точка хоть и на тиристорах блок управления.
МП3, подсевший играет как бы ещё громко, но коэффициент нелинейных искажений выше на порядок.
У ФМ приёмников та же фигня, но и ещё падает
чувствительность, избирательность и поднимается уровень шумов.
Сотовый телефон, в зоне неуверенного приёма, ловит ощутимо хоже и качество звука ниже и с пропаданиями.
А электотранспорт, имеющий особенно в черте города постоянные пиковые нагрузки при троганьи с места, при ускорениях в
манёвре, при подьёме в гору, а уж тем паче при движении с места на подьёме нуждается в постоянно максимальной энергии. И в таком режиме потеря даже 20% заряда превращает транспорт в похоронный катафалк.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)